Выдержки из автобиографии

Я из того поколения, когда за трёшку можно было купить бутылку водки и яичко.

Память о прошлом завязана на музыке: ничто так не пробуждает воспоминания молодости, как мелодии тех лет.

В детстве страдал косноязычием и поэтому предпочитал изъясняться в письменном виде; отсюда и страсть к графомании.

Когда-то меня призывали влиться в ряды строителей коммунизма, но я оказался слеплен из нетекучего материала и никуда не смог влиться.

Узнав, что Бог сотворил человека по своему образу и подобию, мелькнула хульная мысль – неужели и Он похож на обезьяну?

Слышал, что надо на ненависть отвечать любовью: пробовал – не получается.

Процеживая массовую информацию, мучаюсь сомнениями, где больше лжи – в жидкости или осадке.

На пенсии, избавившись от страха проспать на работу, я стал крепче спать ночью и легче просыпаться утром.

В старости становишься покладистым хотя бы потому, что раз прогнувшись, трудно разогнуться.

С годами превращаешься в ходячий барометр; одно утешает, что не лежачий.

Всё в жизни проходит, кроме старости – она пролетает.



На снимке: С некоторых пор белки, завидев меня, шарахаются как от прокажённого. То ли их маска моя пугает, то ли дистанцию соблюдают.
Фото автора.


Рецензии
Афоризмы лаконичны,содержательны,правдивы, поучительны! С уважением к Вам.

Галина Соколова 6   08.11.2020 05:30     Заявить о нарушении
Спасибо большое, дорогая Галина!

Рефат Шакир-Алиев   08.11.2020 05:36   Заявить о нарушении
На это произведение написана 51 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.