Мы могли бы быть рядом...

Целую нежно твою небритую щеку. Ты как всегда забыл побриться. Только не порань меня. Колючка!

Как же радостно видеть тебя, обнимать, ласкать. Ты - рядом. И больше мне ничего не надо.
Это как зависимость, наркотическая, только наркотик - это ты. Пусть меня арестуют и поместят в больницу. Я больна, больна тобой. Горячий поцелуй шарашит сразу вниз своей энергетикой. Мозг уже не в состоянии держать себя в руках.

Но миражи тают. Холодная постель и только слезы на подушке. Я одна. Опять одна.

Мы могли бы быть вместе? Почему мы не вместе сейчас?


Рецензии
Очень проникновенно! Понравилась миниатюра.

Артемидия   26.10.2020 13:38     Заявить о нарушении
Спасибо)). Написано специально для одного человека. Мы помирились сегодня)

Ольга Мацкевич   26.10.2020 13:40   Заявить о нарушении
Поздравляю, от всей души!

Артемидия   26.10.2020 13:56   Заявить о нарушении
ага. Все хорошо.

Ольга Мацкевич   26.10.2020 15:01   Заявить о нарушении
чё-то не понял. а наркотик-то какой

Лев Хазарский   07.05.2021 00:18   Заявить о нарушении