Давняя история

Переломаны кости, разбито все лицо в кровь
Разрываюсь от злости, за не доказанную любовь
Она лежит рядом и растрепаны волосы
Сканирую тело взглядом: разорвано платье и от ногтей полосы
Но слава богу дышит, разжала маленький кулак
Я надеюсь Всевышний слышит, два сердцебиение уже не в такт
Стараюсь придти в себя и подняться на ноги
Кровоточит со рта, почки напрочь выбиты 
Подползаю к ней, как то сняв рубашку
Накрыл ее теплей, обнял и к груди положил разбитую башку
Чуть придя в себя, в несчастной темной улице
На ноги поднялся я и взял ее на руки
По бездушным улицам, средь равнодушных окон
Как то тащу ее сам,
Стараясь куда то вон..
Под тусклым светом фонарей, слегка подняв голову
"Люблю тебя сильней", моя побитая вымолвила
А я Улыбнувшись сквозь боль: "держись, все будет хорошо"
Твой изуродованный, как тролль, готов ради тебя на все
Крикнуть бы во все горло:" помогите... на помощь.."
Но внутри не хватает чего то, еще и пошел холодный дождь..
Промокшие, побитые, никому ненужные
Оставленные, забытые,  по лужам с нею только мы идем
Протащил еще метров десять и упал на колени
Чувствую уже не дышит,  не открывает веки
Сразу все остановилось,  вся боль мигом прошла
А душа ее высь устремилась, оставила меня, ушла..
Но я долго еще пытался,  вернуть ее обратно
Но сколько бы не мучался, покинула безвозвратно
И вдруг слышу звук сирены и почему то, закрываются глаза
Кто то,  кричит помогите, а я уже вижу свет без конца
Постарался взять ее за руку, все словно кошмарный сон
Но как то, выдержал  эту муку и зачем то, сумел открыть глаза
Наверно, так было угодно господу, раз все еще дышу без тебя


Таким образом закончилась еще одна история
В луже с кровью два неопознанных тела
Последнее заключение дала полиция
Причина смерти: каждого ждет учесть одна
Важно не найти, а смочь  сберечь и дойти до конца

Байрам Карамамедов 2015г


Рецензии