Обратный билет москва тагил

Миша не моргнув глазом сказала я.

Тут у меня по работе
Бизнес канал Токио Рим

Еду контракт заключать три месяца

И там

Нет отложить

Ну лети
Помни меня.

Ну что летим

Летим девушка
Свобода в Рашке достанет тут не достанет
Можно вы кто Миша

Ефремов

Пургов
Оленевод

А




Диана мы падаем тут мне показалось я вижу Мишку
Миша поцелуй меня

Вы что Диана

Прости

Девушка зона турбулентности что вы

Все Рим

Извините рейс задержан

Пересадки будут нет
Но нет обратный

Куда домой

К деду Пете дяде Олегу бабе Клаве

Нет домой
Москва Тагил

Давай

Еду домой

Можно я Олег а что грустим Новый Год

Я так обидела Мишу
А кто миша муж
Миша муж это вас Олег из Токио беспокоит
Наша жена заключила две сделки на 200 млрд каждую.

Надо же

Диана

Спасибо

На бумаги что спасибо Дед Мороз

Можно я Петр

А вы домой еду

В москву

А вам точно

Да точняк

Хочешь ко мне бабе Соне

Нет он ушел

Все легла спать
Привет я Клавдия певица буреновск

Привет баба Клава

А тут не пою больше

Ты итак счастлива

Доброе утро девушка Москва

Нет Тагил

Привет Тагил
Я вышла
Миша я в Тагиле

Но были занято
И номер не тот

Все.

Я упала
И меня похоронили

Там же рядом с дже и Мишка тоже там спит вместе со мной.


Рецензии