Приключения пиратки Белль 2

Он стоял у окна и курил свои любимые сигары.. дым  плавным шлейфом уходил в открытое окно,оставляя после себя медово ореховый вкус с нотками перца… он стоял и ни один проходящий мимо человек  не уходил от его взгляда.. он ждал..
Вдруг в дверь звякнул домофон,он встрепенулся и улыбка заиграла на его загорелом лице:«Белла….»
Он  не видел ее почти месяц и за это время успел за ней соскучится…. С ней было комфотно,сладко,томно и всегда легко,впрочем как и ей с ним.)))
Она появилась на  пороге его дома и  от нее повеяло невероятным запахом духов,которые будоражили сознание,рождая в голове самые  безумные фантазии…
«Пошли,пошли,я тебе что  то покажу…»-шептал ей на ушко… он смеялась и шептала: «Подожди,дай я разденусь..потерпи,сладкий….»)))
И вот они уже в комнате,посреди которой стоит большая кровать и сверху словно дымка свисает балдахин. Ему так хочется обнять ее,прижать к себе всем телом,чтобы она почувствовала сквозь ткань своей одежды,как он за ней скучал… «Расскажи,как ты все это видишь,я хочу это слышать..»
Белла хитро улыбнувшись начинает свой рассказ…)
- Ты скучал по мне,я вижу,чувствую…. я буду раздевать тебя медленно ,смакуя каждое свое движение,запоминая каждый твой вздох и выдох… и вот ты уже передо мной стоишь совсем нагой… я едва касаясь пальчиками рук дотрагиваюсь до твоих губ,спускаюсь ниже… твои соски возбужденны и мое прикосновение к ним рождает в тебе долгий стон… тебе так сладко,что ноги подкашиваются и ты падаешь на кровать,увлекая меня следом за собой.… Где твои ленточки?  Какую ты выберешь для меня? А какую для себя?)Мне нравится цвета шоколада… я свяжу твои руки, глаза… нет,глаза оставлю открытыми, чтобы ты видел и запоминал как сладко бывает… потом я возьму шоколад и от тепла моих рук он начнет таять,станет податливым,как глина в руках мастера,я измажу им свои соски и буду дразнить тебя..едва касаясь  сосками твоих медовых губ… не закрывай глаза,сладкий… я хочу видеть в них похоть, граничащую с развратом и желанием…  твои губы ловят мой сосок и ты словно кот начинаешь урчать от удовольствия ,даря мне волны возбуждения…я не могу лишить тебя сладкого.))) тебе хочется дотронутся до моего  тела,но ты связан…) а я продолжаю тебя дразнить…я спускаюсь ниже…. И вот я вижу твой член ,он полон сил и так и рвется в бой…мои пальчики словно на флейте играя симфонию любви начинают перебирать самые волнительные  точки на твоем жезле..))) ты шепчешь: «Возьми его ротик,возьми..» я поднимаю глаза и встречаюсь с твоим взглядом,в нем блеск,желание,похоть и страсть одновременно…. Ммммм,я не могу отказаться от этого… мой язычок дотрагивается до головки твоего жезла  и  капелька,которая выступила на самом кончике головки тянется вслед за моим язычком… мммм,она вкусная…) сладкая с пряными нотками.. я едва касаясь язычком,начанаю ласкать головку твоего органа,словно бабочка порхая над самыми волнительными точками… мне хочется взять его весь в ротик и согреть теплом своих губ… ты начинаешь вибрировать от наслаждения,пытаясь протолкнуть его глубже… только  твое рычание выдает о наслаждении.. мой язычок начинает свое путешествие по  тропинке… ни один бугорок,ни одна складочка на  твоем стволе не остается без внимания моего шалунишки.. мои пальчики поглаживают твои яички,а язычок ласкает их нежную кожу… но ведь у них есть тоже тропинка…я спускаюсь ниже…  самому сладкому местечку.. к шоколадному колечку… ты вздрагиваешь от восхищения,от моего жаркого язычка,пальцы рук сжимают простыни в кулак,ты готов взвыть от наслаждения… я не  переставая ласкаю твою дырочку,пальчиками рук,слегка открываю путь и мой язычок ласкает уже глубже и нежнее… ты готов взорваться… но не спеши.. еще есть я.)))
«Развяжи меня,я хочу тебя чувствовать руками,хочу дотронутся до  твоей раковины,я хочу тебя!»-просишь ты.
В мгновенье ока все меняется,теперь я уже лежу связанная перед тобой,нагая и такая желанная.твои руки дотрагиваются до моей груди и я словно кошка выгибаюсь от наслаждения.. пальцы рук начинают покручивать мои соски и они встают словно карандашики,дразня тебя… мне  сладко… ты продолжаешь истязать меня лаской… твой язычок спускается к моему бутону и находит мою жемчужину,я вздрагиваю,как от удара током,боже… как мне сладко…волны наслаждения рождаются где то внизу живота… ты неутомим,твой язычок ласкает мою жемчужину,и я начинаю тонуть в океане наслаждения… я готова вот вот взорваться,но  ты возвращаешь меня в реальность… и вот язычок сменяет твой жезл,он нежно поглаживает мою жемчужинку,и задевает головкой клитор и резким движением ты входишь в меня,я вскрикиваю от наслаждения,я чувствую внутри себя силу… ты словно зверь,начинаешь вбивать в меня свой ствол,все сильнее и сильнее, все глубже и глубже…. Тебе хочется больше… ты выходишь из моей малышки и резким движением входишь снова… «Закрой глаза,у меня для тебя есть сюрприз..»-просишь ты.я закрываю глаз и откуда то  слышу едва уловимое  жужжание… твой ствол начинает ласкать  мою попку  ,пытаясь заглянуть глубже,а что  то нежное  и теплое массирует мою жемчужину…. Ты с легкостью проникаешь внутрь меня,благодаря вибратору,который расслабил все мои сокровенные  места…и начинаешь медленно двигаться во  мне ,словно запоминая меня… внутри меня так тесно,так сладко… твой вибратор,как труженик продолжает дразнить  меня и в купе с тобой я начинаю тонуть в удовольствии…. Я всхлипываю от наслаждения и моя мольба разжигает еще больше тебя… «Ну же, трахни меня,как сучку,еще,еще...возьми  меня во все мои дырочки… давай,я хочу тебя!...» мой шопот  переходит в крик и ты закрываешь мне рот ладошкой,что бы не разбудить соседей… сотни  тысяч лампочек  взрываются в моем сознании и оргазм словно яркая вспышка пронзает мой мозг…. Даааааааа,еще,еще…. И я завываю от наслаждения твои толчки становятся сильней и резче и ты с ревом самца победителя успеваешь вытащить свой  ствол и выплеснуть все свое семя мне в ротик…. Последняя капелька  стекает с кончика головки и мой язычок слизывает ее,даря тебе наслаждение…
Вот так примерно  и будет,- сказала Белла улыбаясь.. А он  доставал  из под подушки  новенький  вибратор цвета слоновой кости…


Рецензии