Я складываю пики острием в сырую землю...

Я складываю пики острием в сырую землю. Сегодня мои чувства пошли ко дну и потонули, в мириадах безразличия. Сегодня новый день и в нем я жажду трансформации. Больше не слова о любви и нежности, не выдам, ни соринки. Сегодня, я, очнулся будто ото сна и понял, любви не стоишь, когда ты не любила. Мои доспехи прахом рассыпались перед тобой, когда я снял глухую оборону. И я не буду рыскать в поиске тепла иль пепла. Я просто, заново, себе создам другим. Я буду еще сильнее в них. Мощнее. Безразличнее. Ну что, малая, поиграем в безразличие? Я тоже умею быть холодным. Ледяным. И об меня ошпариться не сложно. Но я ведь спал, самым глубоким сном и так боялся, потревожить твои раны, но разбередил свои. Я просыпался в ледяном ознобе и ждал, что ты заметишь, но твое сердце - безразлично слепо. Ну что же, и я затяну потуже и свое: тугой, льняной тряпкой, чтобы и оно к тебе ослепло. Нет, я не жалею, что оказался уязвим. Ты та, с чьей помощью я больше не сниму с себя броню и буду подходить щитом вперед, на вытянутой руке.

Екатерина Чернева/Lionheart©


Рецензии