Букет прекрасен, но печален...

Сегодня ночью был мороз,
И клёны сбрасывают листья.
Дальнейший путь нежданно прост –
Их подметут довольно быстро.

Узорных листьев яркий цвет
Напоминает мне о детстве:
Когда мне было десять лет,
Я собирала их в букеты.

Они стояли на окне,
Как все цветы, в стеклянной вазе,
И в десять лет казалось мне:
Букет печален, но прекрасен…

Под клёном – солнечный ковёр,
Как будто в праздник разостлали.
Я оглянусь – живой укор.
Букет прекрасен, но печален…


17 октября 2010 года


Рецензии
Какая красочная картина. И находка:
Букет печален, но прекрасен - перекликается с - букет прекрасен, но печален.

Евгений Боуден   29.10.2020 16:40     Заявить о нарушении
Спасибо! Мне приятно, что вы это заметили.

Тамара Залесская   07.11.2020 00:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.