От них никуда не деться

Я сидел на нашей пенсионерской скамейке между Севой, уткнувшимся в смартфон, и Макаровым, задравшим в раздумье голову.
– О чем задумался спадар Макаров? – спросил я, ткнув локтем его в бок.
– Пытаюсь вспомнить: у кого из моих исконно русских родителей в роду были евреи? – повернувшись ко мне, произнес Макаров.
– Посмотри на свою типично славянскую морду: нос картошкой, член, который я в бане у тебя видел, гармошкой, череп не яйцеголовый, а «тыквой», – оторвался от смартфона Сева.
– Согласен, – кивнул любитель еврейских анекдотов Макаров и добавил, гордо распрямившись, – Но одна неувязка – откуда у меня такой умище? Где зарытые в предках корни моего таланта? Кто были соседями моих родителей в коммуналке Тамбова, где я появился на свет?
– Гены, наверное, – высказал предположение я.
– А какого Гены, Эпштейна или Эйнштейна? – спросил Макаров.
– А с чего ты взял, что умные только евреи? – на вопрос вопросом ответил я.
– Ну, как же, а семь пядей во лбу, – сказал вызывающе Макаров.
– Признайся честно. Какой такой шутник тебе ввёл в уши, что ты вумный? – спросил, усмехаясь Сева.
– Моя бывшая, давеча высказалась в перепалке на кухне, что я умный как еврей, – сказал, скривившись Макаров.
– Это она сгоряча. Хотела отругать матом, но как интеллигентная женщина, сдержалась и обозвала приличным для окружающих, но не менее матерно-обидным для тебя словом, еврей, – сказал я с улыбкой и добавил, – Посмотри на антропологию своего коллеги по уму бульбаша Севы, на его черепушку-репу...   
– Зато у меня айкью выше, чем у самого Вайсермана в «Что? Где? Когда?», – не дал договорить мне Сева.
– Да, Сева, и у меня такое же, – сказал Макаров и, подозрительно прищурившись, обратился ко мне, – А у тебя Сергей Иванович, якобы  белоруско-русского, – какое?
 И Сева и Макаров прокурорскими взорами внимательно стали разглядывать мой череп на предмет криминальной яйцеголовости. 
– Чаво? – трусливо сжавшись в «комочек» жалобно пропищал я и, придурковато раззявив рот, со взглядом побитой собаки, стал ковырять пальцем в сопящем носу.
Уже дома у телевизора, я задал себе вопрос: А почему это не евреи непримиримые соперники в вопросах политики единодушны в еврейском вопросе?
27.10.20


Рецензии
Душевно, забавно, интернационально.

Дмитрий Медведев 5   29.10.2020 05:34     Заявить о нарушении