Этюд из детства

Многие проблемы идут из детства. Что ж, вот мои мемуары из детства.
Вот моя боязнь знакомства с девушками, женщинами имеет истоки в детском садике. Когда мне было годика четыре, то в группе появилась новая девочка. Всё при ней, силикона нет. Попытка узнать, как зовут обернулась пощечиной. А что я такого сделал - чмокнул в щёчку и спросил, мол, мадам не могли бы Вы назвать свое имя, дать телефон и пригласить меня в гости. И вот за это пощёчина. С тех пор я боюсь знакомиться.
Почему боюсь дарить подарки? Опять же эта девочка. Я же понимаю, что пощечина это, так сказать, из области психологии. Сделать вид, что мужчину отрицает и тем самым возбудить в нем инстинкт самца. Таки вот решил подарить ей самое дорогое, что было у меня в детсаде - горбушку хлеба (заныкал от обеда). ЕПРСТ сколько презрения было в её взгляде. А вот у Кольки друга моего эта сучка крашенная горбушку взяла. У кого взяла? Вечно обосанный, то есть самостоятельно не  умел хрен достать из штанов и направить его туда куда нужно. И вот этот растыка пришёлся ей по вкусу. Написать в штаны и подходить знакомиться? На фиг нужно - я себя бы перестал уважать. А горбушку я Надьке и Вальке отдал. Они на меня бросились, целуют, а эта Кольку обняла. Понятно, что ревность во мне возбудить. Да, пошла ты. Я измен не прощаю.
Таки поэтому и не дарю теперь. Вздумаешь подарить, а какая оная у какого чмо подарок возьмёт. Это будет такой моральный удар.
Дальше было интереснее. За ней мама детский сад вечером пришла. Так как я не терял надежд и знал, что хочешь узнать кто есть твоя будущая жена, познакомься с тёщей.
Трындец. Её мама оказалась нашей соседкой. Подхожу.
"Здравствуйте, тётя Маша. Как быстро," говорю, "растут дети. Ваша Верка только недавно в коляске каталась, а теперь уже  в детский сад ходит" . Моя будущая тёща заржала. Ну, я продолжил, типа, что она неправильно воспитывает свою дочь. Таки та вообще красная стала и мычать начала. В общем, сделалась дура дурой. Я сразу понял в кого такая дура Верка.
Но так как скоро наступал школьный период, а я был ещё не женат, то я Верке предложил выйти замуж. Она сделалась чёрной и перестала со мной разговаривать. Прошло уже полвека, но до сих пор со мной не разговаривает. Поэтому сейчас боюсь предлагать женщинам выйти замуж, делаю это только в исключительных случаях. Не люблю, когда со мной пятьдесят лет не разговаривают.
Самое обидное, что никаких интимных отношений в детском садике я не предлагал, даже не намекал. Однако Верка сказала, что не видит меня в роли жеребца али самца.
После этого я ей сказал:
"" Дура, я тебя люблю, но сидеть с тобой рядом на горшке не буду. "

В общем, вот такой детский опыт имеет теперь отражение во взрослом состоянии и ничего сделать нельзя.
Берегите свое детство, не взрослейте раньше времени.


Рецензии