Любовь лишает нюха

 Написано на конкурс Геннадия Белоскурского "Любовь это болезнь":http://proza.ru/2020/10/26/266

  Старшая коллега по работе рассказывала про первого мужа. Гостила она у бабушки в деревне, там за ней стал ухаживать один местный молодой человек. Понравился он ей, волосы светлые, кудрявые, и глаза красивые. Пригласил на свидание, мол, приходи на берег речки к девяти вечера.

Она накрасилась, причесалась, надела лучшую одежду и пришла.

Сидели на берегу речки, луна, звезды, лягушки и сверчки поют на все лады,  хороший такой вечер. Только вот дерьмищем то ли коровьим, то ли поросячьим смердит немилосердно. 

  Её аж в жар кинуло, - "Может, пока шла я к речке, вступила в кучу?" Так ей неловко было, так стыдно, хотелось проверить подошвы обуви, но не видно ничего в темноте, а снять и поднести к глазам невозможно. А воняло, сил никаких дальше сидеть не было.

И тут этот Сережка и выдал: "Так я хотел на свидание с тобой прийти! А мать велела, чтоб я от свиней навоз вычистил. Ты бы видела, как я быстро лопатой махал, как бульдозер! Закончил, смотрю на часы, опаздываю. Я и переодеваться не стал - сразу к тебе!"

 Выговор она ему сделала, однако он продолжал ухаживать, но сердцу не прикажешь, понравился ей Серёга, и она вышла за него замуж, а зря, чем воняло, тем и оказался.


Рецензии
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.