Спросила Смерть

Спросила Смерть у Жизни:
-Почему
Тебя все любят, а меня боятся? -
Жизнь сходу отвечает:
- Потому,
Что люди обмануться все, да и всегда стремятся!
Я хоть и Ложь,
Но я красивая для всех-
Ты Правда,
А она страшна всем очень-
Никто не призывает тебя,
Смерть,
А молят Бога обо мне:"Дай Жизни, Отче!"-
Сказала Жизнь
И усмехнулась не таясь,
А Смерть подумала:
- Чего меня бояться?
Я избавление для многих...
Ты ж очаровать стремясь
И, сделав это, будешь издеваться,
Наслав болезни, нищету,
Различный бред
О том, как ты прекрасна, а по сути
Твоя Действительность наносит вред,
И мне приходится спасать разрушенные Души-
Их унеся в Чистилище,
А там
Отмоют их от прегрешений в Жизни -
Я Смерть-
Одна им чистоты придам,
И может быть спасу,
Чтоб не было Бессмыслия
Им от тебя,
Ведь ты дана им всем,
Чтобы Понять, и Осознать чего-то -
Совсем не для того, чтоб наслаждаться тем,
Что ты подкидываешь -
У тебя Иллюзий много! -

@ Наталья Анищенко октябрь 2020


Рецензии