Генеалогические деревья, кустариники и цветники

Генеалогические деревья,
 кустариники и цветники
Пушкиных и других... графов.

  Собственно "Графами" в математике называются ОТРЕЗКИ ветвящихся процессов.
В семидесятые я ночами строил Новую Теорию Графов, которая позволила
бы Роботам ( Истинным Хозяевам Будущего Времени) обойтись без ошибочности, Воображения и Малой толики безумия,свойственным Человекам.

Хотя вернемся к семейству Пушкиных.

Не успел я на 100 летнем Юбилее Выдающегося археолога Д.А.Авдусина подарить Пушкиной свою новую книжицу Литературных Упражнений,
как приходит очень печальная для меня весть- на нее -О!!!Ужас!- накинула свой сачок "Корона" и Она ушла к Начальству.

-УВЫ!!!- Еще как бывает в эти Времена!!!

  Я ее всегда звал Тома, - она меня Юра. Мы были знакомы более полувека.
И я получал удовольствие от содержательных бесед с Умницей и Эрудитом, открывая для себя все Новые и Новые странички из Археологии.
Я старался быть КОНКРЕТНЫМ и СДЕРЖАННЫМ в задаваемых вопросах, думая, что о следующем я спрошу ЕЕ потом.
-УВЫ!!!-


1.Правило Первое.
"Потом" - беззаботный сорванец и творит, что захочет.
Собственно говоря, об этом же писал и Михаил Афанасьевич Булгаков в "Мастере и Маргарите".

Следствие.
Даже "Эскимо" не откладывайте на потом.

2. Правило Второе. Говорите Людям только Приятное.

Во-первых, все Мы люди и может ОШИБАТЬСЯ.
А заблуждаемся почти всегда.
Во-вторых, всегда пожалеешь,
что не успел сказать Хорошее.

3.Правило Третье.Пишите Эссе, Миниатюры,Стихи.

Это отдушина и точильный камень Благородного Воображения.

Приложение.

Математики сонная магия
Юрий Кутенин
Математики сонная магия.

Математики сонная магия.
Интегральчик
          кусну перед сном.

Обзову сам себя
         бестолковым ослом.
И ослу дам овса.
      Он хвостат и не гном.

Но у-ПРЯМ-ит осел.
  Словно Фракия...
Оммм.

Математики сонная магия.


© Copyright: Юрий Кутенин, 2020
Свидетельство о публикации №120032800654


Рецензии