Как я подставился Остров Крым

Читаю Глеба Горбовского. Эпизод с ограблением лесника Воздвиженского в "Первых проталинах"    Карман ему в давке на пароме при переправе через Волгу взрезали.  Вспомнилось и своё.

    Лето 1992-го. Первый отпуск  на "Крымпродмаше"подкатил незаметно.                Тогда ещё всё было пока по людски. Даже отпускные получил вовремя. Такую толстенькую пачечку купонов-карбованцев.  До гривны дензнаки незалежной, отпечатанные в Канаде, так назывались. По сумме вполне достаточно, чтобы всей семьёй  Ленинград и Псков посетить. Внука Виктора Псковским Бабушке и Дедушке надо предъявить.

    Добив дела на заводе,  домой собрался в неурочное время на нашем автобусе №56 "Вокзал-Гвардейское". Садился не на конечной остановке. Народу многовато оказалось, точнее - битком. Не впервой, влезу. Кажется последним был. Но тут кто-то сзади меня стал подталкивать, но как-то суетливо-немощно. Поднадавил я ещё немного, что бы мужик поместиться мог. А он, то ли сил не хватило, то ли ехать  передумал. Соскочил с подножки. Дверь захлопнулась. Поехали.  Кондуктор подходит. Сунулся я в правый брючный карман, кошелька-то и нет.  Сразу ожгло. За левый ухватился. Пачечка на месте. Расплатился бумажкой купонной.  За кошелёк обидно, конечно. Но, слава Богу, сумма там незначительная была. Отпускные оказались целы. Однако, урок на будущее.

    Через несколько месяцев снова довелось на автобус в такой же ситуации впихиваться.  Теперь, наученный,  я внимательно слежу, чтобы сзади никто не пристраивался. Влез.  Дверцы захлопнулись. Поехали. Народ впереди распределился, уже не так и тесно. Мужик впереди меня оборачивается. Улыбаясь, спрашивает, а ты по карманам случайно не шныришь? Посмеялся я грустно в ответ.  Говорю, а что, похоже?  Разговорились. Оказывается, он тоже из пострадавших в аналогичной ситуации.   


Рецензии
А у меня нечто пробное случилось в Ереване, Василий.
Ехал в автобусе, хотел заплатить за билет, сунулся в задний карман, а кошелька уж нет!
Хорошо, что хоть немного денег осталось в другом кармане.
«Увели»!
Зеленая.
http://proza.ru/2024/04/16/982
С уважением -

Федоров Александр Георгиевич   17.04.2024 09:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.