Металлический ЛЮД любит песни

"Я памятник себе воздвиг нерукотворный",-сказал ВЕЛИКИЙ ПОЭТ,- и ответным эхом принесло: "И Я, и я, и я-Я хОчу!"-кричала "Ума палата" и стучал " металлический люд" (памятники).
  ...Они просто жаждали ПЕСНЮ во славу ?
 Их услышали "Иваси". И подарили всем  прекрасную песню -"ДВОРНИК Степанов". Напомню её неземные слова:

-Набив межзвёздной пустотой оба кармана,
Тихо, как вор, в город проникла ночь.
И одуревший от весны дворник Степанов
Дерзкой метлой мусор погонит прочь.

   И словно ночной ковбой,
   Из-за угла выйду я, наступая на лужи.
   И сложит оружие непобедимая зима ( к.м. А с ней и "ковид"? ).
   И вдруг от запаха весны, неба и хвои,
   Что-то во мне произойдёт внутри,
   И ,оттолкнувшись от земли дерзкой ночью,
   Я воспарю метра на два-три,
   Но не более,
   Чтоб с непривычки не стучало в ушах от давления,
   Но не  менее, поскольку ХОЧЕТСЯ ЛЕТАТЬ.

 И одуревший от весны, в дальние страны
 Я полечу сквозь небосвод ночной.
 И заглядевшись на меня, дворник Степанов,
 Спрячет метлу и полетит за мной.
   
 Но...  селфи не случилось.

 Весной 2020 г. В Москве объявили карантин! И бронзовому" Дворнику" дали по кепке, чуть не сбив её с головы, послали на  "удалёнку", в музей.

-Прошу прощения, но смею возразить, что это был не Степанов. Вы узнаете, кто на фото стоит с метлой?
 - Да, именно ОН, бывший московский градоначальник!  Гроза всех и вся!
( на фото- памятник ДВОРНИК № 1 -Юрий Михайлович Лужков, экс-мэр Москвы).

 Эта скульптура Зураба Церетели стояла на Петровке, в центре столицы, у метро.
Но памятники "болеют" как и люди.И покрываются корр- коррозией! И скульптор, это творение спасая, унёс его подальше от глаз людских, под своды своей Галереи, в Музей искусств, что на Пречистенке.

 А на другом конце Москвы, неподалёку от метро "ВДНХ" появилась новая скульптура Дворника. Но какая-то нелепая: на голове - бейсболка, из -под которой выбиваются "кудри" из гаек и болтов. На что-то намёк?
 Да и весь памятник, похоже, сделан из того, что валялось  в металлоломе...
 "Металлический люд" возмущался, правда, про себя:
 -Ну, откуда "стырили" столько обрезков на памятник ? Лужков, вон, весь из бронзы, и то убрали, а этот гастарбайтер из хлама что ли,сделан,который не успели сдать в металлолом?
 -Позорит нашу профессию!-продолжали возмущаться даже "понаехавшие"...
 
- "Лужок", говорят, в молодости подрабатывал дворником, знал своё дело и спортом увлекался. Не просто так залез на пьедестал!
- А этот работяга согнутый какой-то...В сквере его не замечали. И Ах-фанасий унизительно молчал.И никто не знал, что его придумал сделать таким глава одной управы в 2006 году?!

 Грустный Афанасий никого не радовал. "Люди хочУт зрелищ и песен!"- сетовали местные. И однажды их услышали, потому что совсем близко прозвучал бархатный голос певца Аркадия Северного:" ВЫ ПРОСИТЕ ПЕСЕН? ИХ ЕСТЬ У МЕНЯ!" И пригласил недовольных в Одессу, посмотреть не на дворников, а на памятники Утесову и Жванецкому.
    
- Но в Одессе нет метро, на чём будем передвигаться по городу?!-задумались  любители песни.

- А это еще надо посмотреть! Во-первых, ПРОЭКТ ВИТАЕТ В ВОЗДУХЕ ДАВНО, а имя Одессы уже носят с гордостью другие метро...Впереди выборы в Раду, и одно из главных условий будет : Метро в" Одессе-маме"!У  Ростова-папы оно уже е...?
  А тут мешают всякие "заварушки"...

-Так все-таки, будет ли, метро в Одессе?-повторили вопрос любознательные.
-А кто мне ответит, будет ли жизнь на Марсе?- снова подал голос Аркадий.-Ведь  памятник "Одесса-Мама", таки -стоит  на" трех китах" - символах медицины , искусства и торговли!
 Посмотрели на фото, действительно, " Одесса-мама" держит на  руках своих детей-
основателей города - де Рибаса, де Волана, Ланжерона, Ришелье и Воронцова.
 -А это, думаете, поможет?!
 -Как знать? Но на "киевской ветке" метро уже давно эксплуатируется станция  под названием "Дружба  народов"! Правда, песня об этом еще не написана...






 


Рецензии