28. 5 30 am 19

Пять минут, и бесконечность на ладонях останется в памяти.
Пять минут и через время я увижу твои глаза напротив, цвета кофе.
/до мгновения в один миг остается... пять минут./
_____________________________________
Если раньше я говорила о том, что между нами рассвет, а теперь опустив руки, хочу тебя обнять и сказать, как #бесконечно меня всё достало. Знала бы я, когда в прошлый раз уезжая, говоря пo WhatsApp о том, что скоро всё закончится, да только не знала я, сколько ещё раз по краю пропасти буду шагать без тебя. Опять твоя Москва. У ожидания есть срок и если это не предел, то ступая по тонкому, точно знаю, что скоро опять шаг за шагом и моя ностальгия превратиться в завтраки в постель.
Очередной закат, а я мыслями к тебе возвращаюсь, вспоминая, как брала тебя за руку, или когда ты, такой серьёзный за рулём авто, смотря на дорогу, отвозил меня домой.
А я сидела и думала, как описать без мата, как сильно тебя полюбила.
Все разговоры на чистоту, в сообщениях - письма. Я наизусть запомнила клятвы, но всё же однажды хочу перед Богом и бесконечность.†
/Я примеряла и она идеально./
Просто однажды, встретив его, я поняла, что в миг, когда рухнуло моё небо, на землю упал рай.

©Алина Каспо


Рецензии