Васильев Дагестанский и артисты

Новая Искренность

    На этой неделе активно обсуждалось заявление «Единой России» о том, что партия больше не будет выдвигать в Госдуму артистов, спортсменов и музыкантов.

               
   Единая Россия -партия чиновников. Не все чиновники воры. Но главным мотивом для большинства тех чиновников, кто сегодня возглавляет регионы и муниципалитеты- является хищение казенных средств путем злоупотребления полномочиями или мошенничества. И в депутаты, естественно, направлялись представители этой партии , кто обслуживают Воровские интересы. Если цели у членов партии изменятся и станут уставными, то будут направлены для работы в парламент те, кому важны интересы страны и честной карьеры.Например, сегодня в партии за выдвижение кадров отвечает Владимир Васильев. Это обнадёживает и возможно партия справится и без спортсменов и артистов.


Рецензии
Вас обнадеживает мысль о том, что вдруг как-то сами по себе чиновники и члены партии "Единая Россия" ни с того, ни с сего, станут честными, перестанут воровать и единдушно займутся интересами народа? :-))))))
Или они станут таковыми, потому что Путин внезапно очнется от своей спячки и их к этому принудит?

Это воззрение на мир как на какой-то балаган, управляемый счастливыми или несчастливыми случайностями, "богами из машины"

Дмитриев   27.10.2020 18:37     Заявить о нарушении
Да конечно вы правы в своих выводах. Только отчего же вы полагаете, что автор такой простак. Быть может , кроме тех целей, которые мною, если не указаны, то угадываются в тексте, у меня могут быть и другие цели. Естественно, если я начал про это писать, то должен продолжить, иначе какие то намёки неизвестно на что получаются.
Вам известно и это из моих текстов видно, что я не являюсь человеком "либеральных убеждений", не склонен я и к левым крайностям. Такой "левый центр" в голове. Но в связи с интересом к теме хищений казённых средств мне открылись факты и состояние дел в отечестве , которые вообще не имеют отношения ни к каким убеждениям - это крайне - жесткая уголовка. И мне интересно про это не только писать. но и бороться, реально борорться в меру сил и положения "бывшего мента - пенсионера" с навыками графомана. Иначе как законными средствами с этим бороться невозможно, во всяком случае для меня. и вот такие утверждения по поводу того, что большинство губернаторов и мэров в сегодняшней России - воры и мошенники, - я много не наборюсь, если рассчитывать на реагирование полиции на факты, которые я "отдал в работу". И я поэтому должен видеть и реальные подвижки, какие есть в отечестве на эту тему. Вот я про это и пишу , пишу вполне искренне и с с искренней надеждой на товарища Васильева и не на него одного...А что касается начальства, то ситуация не стоит на месте и для него, возможности для того, чтобы воровать и одновременно рассказывать гражданам про то какие они патриоты- практически исчерпано.

Эдуард Островский   27.10.2020 18:50   Заявить о нарушении