Будни графомана

Мой друг, талантом обделённый,
Пришёл творить на Проза.ру,
Встав под зелёные знамёна,
Затеял с фатумом игру.

Достав печенье и конфеты,
Затылок крепко почесал,
Начало творчества отметив,
Создал красивый мадригал.

Про парус белый и туманы,
Любовь земную и тоску,
Подарок осени нежданный,
Наган, приставленный к виску.

Терялся смысл в святом хорале,
Стонал замученный сонет,
Не зря его предупреждали,
Что в графоманстве смысла нет.

А он, махнув рукой на возраст,
Писал о жизни всё подряд:
Про лебедей, рассвет морозный,
Невесты свадебный наряд.

Играли в чехарду ошибки,
Никто рецензий не дарил,
Хромал сюжет в дурмане зыбком,
И не хватало уж чернил.

Мой друг, советам не внимая,
Грешил на классовых врагов.
Хоть рифма у него хромая,
На Стихи.ру бежать готов.

Моргала ночь, глаза слезились,
А он писал, писал, писал…
Поэта путь порой извилист,
Вновь он остался без похвал.

Беднягу пожалела Муза,
Дала в подарок сто стихов,
Шепнув ему, что он не лузер,
Крылом случайно уколов.

Ура! – кричала графоману,
Вручая белый неликвид.
Провал на Прозе в лету канул,
Мой друг теперь на лаврах спит.


Рецензии
Не всем, как Вам, Бог дал великий дар
Слагать стихи или писать великие романы.
А потому, души выплёскивая жар,
Строчат в ночи простые графоманы
Как вторят рядом с соловьями – петухи.

Не обижайтесь на шутку. На всякого писателя - свой читатель. В Эрмитаже на мою ухмылку в сторону одной картины импрессиониста экскурсовод многозначительно изрекла: "Не всем дано понять творение великого гения!".
С уважением. Николай.

Ник Худяков   28.10.2020 14:45     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ник!!! Я абсолютно не обижена на Ваш прекрасный экспромт. С большим удовольствием его прочла. И даже не на один раз. Все мы в душе немножко графоманы.
Как-то раз, перечитав заново свои стихи, я пришла в ужас. Сплошное рифмоплётство. Вот теперь активно занимаюсь их правкой. Иногда получается совершенно новые стихи, оставив лишь прежние названия. Вполне вероятно, что через год-другой мне мои теперешние стихи снова покажутся полнейшим бредом.
С благодарностью и пожеланием творческих успехов.
Ирина

Ирина Абеляр   28.10.2020 15:36   Заявить о нарушении
И я о том же. В нашем Научно-Производственном Объединении работал человек, который объединил таких, как я графоманов в сборнике "Мозаика дилетантов". При этом он приводил примеры "дилетантов", т.е. людей не имеющих специального образования, которые стали на ступеньку выше "профессионалов". Так, глядишь, и Ваш "графоман" после ста опубликованных стихов войдёт в Союз Писателей. Мне Ваши творения нравятся, с пожеланием успеха. Николай.

Ник Худяков   28.10.2020 15:48   Заявить о нарушении
Повезло Вам, Николай. :)) А я вот пока нигде не публиковалась. Даже в сборниках для дилетантов.
С улыбкой, Ирина

Ирина Абеляр   28.10.2020 15:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.