37. 5 30 am 19

Я люблю тебя.
Честно, искренне, до мурашек по коже. Если всё идёт не так или небо падает на землю, я хочу, чтобы ты знал, что я никогда не отпущу твою руку.
И между нами пропасть с величиной в вокзалы. Ты скоро уезжаешь.
[21/09/18]
__________________________________
(steven gutheinz - etetnal hope)

Читаешь.
Знаешь каждую страницу наизусть.
Набираешь меня посреди ночи, чтобы услышать голос.
… /я по тебе скучала… дурацкие километры/
После пауза.
Только ты знаешь, пусть, не наизусть, но читаешь во взгляде.
Что видел ты в моих глазах?
Биение сердца, как любимый мотив, отдаёт во мне даже через тысячи километров. Твой запах на моей одежде, в доме, где всё пропитано тобой, сегодня сложно уснуть.
Следы на коже хранят память тебя. Каждое твоё прикосновение оставляло часть тепла.
… /уезжаешь/
Поцелуй со вкусом разлуки, а я с того самого дня ненавижу вокзалы. Знаешь, если бы я могла, приходила бы к тебе во снах. Крепкий кофе обжигает губы, смотрю на твоё фото, вспоминая, как держала тебя за руку. Я снова не верю в разлуку, и, кажется, что всё это сон. Совсем непохожий/чужой.
… /я люблю тебя/
Наизусть.

©Алина Каспо


Рецензии