Романтическое

Я старый солдат и высоких слов о любви я не знаю
Но когда в обжигаемой зноем пустыне увидел фиалку нежнейшую я
Так, вполне по-солдатски удалось мне бегло смекнуть-прикинуть
Что никак не оприходовать, пожалуй, этого дела мне не снимая трусов


Мадам, Ваш этот купальник…
Ох уже мне этот купальник Ваш чёртов, чёрт бы его бы побрал…
- Прелестный, и просто же чудо как натурально хорош, этот купальник Ваш! О, мадам.
И цвет, и размеры и так же форма фасона его… - всё на месте
В нем Вы прекрасны, мадам, - фиалка нежная словно бы…. 
- Вы – Нимфа, Офелия! Ах. – А толи уже застрелиться пойти?… а толи прям здесь?
Отдать жизнь свою за красоту за такую.
Да… но только же я - старый солдат,
и изможденный путник в раскаленной пустыне,
И слов высоких любви я не знаю…
И я в этой связи имею веское предпочтенье -
Производить наблюдения красоты этой высокоблагородной,
как бы что ли немного, а все же чуть да отделенной от Вас,
Лучше валяющуюся неподалеку,
И еще лучше прямо поверх моих, незатейливых, синих военных трусов.


Ах, если б я мог рассказать Вам, мадам, какое у Вас просто прекрасное это…
Но, я старый солдат, и могу лишь продемонстрировать Вам какое оно у Вас там оно.


Есть ли у Вас, о, милейшая, вода хоть бы немного горячая в доме?
И можно ль прийти в этой связи к Вам и искупаться тогда?

Ах, как приятно после этого да душ принять.
                (После этого «Да» душ принимать)


Оставьте же наконец Вы все эти штучки женские ваши, мадам…
Хотя нет, одну из них я, пожалуй, возьму, прямо сейчас, наконец.                (на конец)        Не на долго.





28,10,20


Рецензии