Герцог-целитель. Часть 1. Глава 2-1-3

- Если целитель дворянин – ограничения в карьере. Разве бы я был подпоручиком, имея признанный статус целителя?
- Да нет, конечно! – не стал спорить полковник. – Целителей мало, и мы их ценим!
- Но мне хоть дают использовать мою целительскую квалификацию. А если бы не был дворянином – могли бы и посадить. За занятия целительством без разрешения гильдии.
- Но это же глупость! Даже подлость! – не выдержал полковник.
- Для Гильдии целителей – просто политика! – пожал плечами Дин.
Сидящий за столом человек потёр лоб:
- Как интересно! Когда я общался с представителями этой самой Гильдии, они мне ситуацию обрисовали совсем по-другому. Говорили, что целителей рождается очень мало… что их очень трудно подготовить. Поэтому, кстати говоря, в армии целителей очень мало. Вы, мой друг, - одно из приятных исключений. А ваше заявление о пяти целителях – это вообще из области мечты.

Дин задумался, а потом неуверенно спросил:
- А военное руководство имеет право использовать в военной компании заключённых? В связи с чрезвычайностью ситуации?
- В принципе да… У нас есть такое понятие – специальные добровольцы. А к чему вы это спрашиваете?
- А к тому, что в местной тюрьме вполне могут быть те, кого посадили за незаконное целительство. Мне бы они очень пригодились.
Лицо полковника просветлело:
- А что? Может получиться!


Рецензии