Вспомнить

Нет,  никак пока не могу Вас вспомнить, хотя знаю наверняка. Никто другой не осмелился бы мне написать. Незнакомцы даже здесь обходят стороной Ненайденного автора. Но  вдруг меня поразила идея, что Вы - это... параллельный я. Я забыл о нем или он сам вышел из под контроля. Так, перечитав почти все произведения на его страничке, ко мне пришла мысль, что примерно так могли выглядеть странички в моем блокноте лет 15 назад, когда я возвращался с пары по какой-нибудь немецкой фонетике. За эти годы я так и не достиг в ней особых вершин, как и не продвинулся в достижении таинств магического реализма, в разительном отличие от моего параллельного Я. Или в отличие от Вас? Всё-таки на Вашей страничке я сейчас нахожусь.

Но возможно и наоборот. Я - это на самом деле Вы, только находящийся в чуть искривлённой реальности. Каким-то непостижимым образом наши миры соприкоснулись- и возникло небольшое времятрясение. По экрану моего смартфона даже пошла трещина, а ведь я его совсем не ронял.

И вот я - вынужден быть сейчас вдали от Вас, находясь совсем в противоположном теле! И все эти годы - вести Дневник Незнакомца самого себя, даже не подозревая, что где-то по свету- ходит моя отгадка, мой настоящий облик и первозданное отражение!

Пытаюсь представить - каково это! Видеть и слышать напротив себя, чувствовать малейшие оттенки желаний, проникать в их космическую суть, оттягивая их исполнение ровно настолько, насколько нужно, чтобы после погрузиться в абсолютную тишину и детскую беззащитность. И снова расширяться вместе с энергией Вселенной, наполняться страстями и вновь пустеть для нового вдоха.

Это немыслимо, но может быть это так. Я ещё раз зашел на Вашу страничку и прочитал одну миниатюру, в которой будто бы каждая строчка говорит про меня. Может быть говорит где-то и не в лучшем свете, но услышав правду из уст самого чистого сердца- ты сам становишься правдой. Правда в тебе уходит из плоскости добра и зла, и вне этой плоскости ты становишься тем, кто ты есть.

Возможно, что и раздвоенным, с мечтами, бредущими тёмным лесом, но наконец ты чувствуешь себя живым. Возможно, всё остальное - просто домыслы. Ты жив, ты удивляешься, как ребёнок, и также как он боишься, смеёшься и плачешь, но ты - жив. Просто жив.


Рецензии
Это было, как луна в окне, с которой хорошо молчать.
И дальняя, и близкая..Что ни требовало ни ответа,
ни какой-то взаимности.
И если это параллельные реальности, как оказалось,
они тоже имеют окошки..)

Инна Венти   28.10.2020 22:04     Заявить о нарушении
И если о чем-то и вспомнить, то лишь о свободе,
творчестве и свете.

Инна Венти   29.10.2020 11:40   Заявить о нарушении
Какое прекрасное дополнение! В глубине парка сейчас так тихо. Даже листья перестали падать, прислушиваясь к Вашим словам. Когда хорошо молчать вместе - это уже и есть ответ. На любой вопрос. Спасибо Вам сердечное!

Шопен Бессердечности   29.10.2020 16:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.