Магическая Книга... Глава 18 Поэма

 автор картины - Ольга Руда      


          Я вздрогнула и проснулась. Я вспомнила всё, в том числе всё, что касается колдовства. Мне было неприятно это, но в то же время спокойствие воцарилось в моей душе. "Боже мой, - подумала я, - так всё просто и жутко..."
- Земля - не райское место... - услышала я голос.
Передо мной стоял Сатана и с ухмылкой смотрел на меня.
- Хватит меня учить! - крикнула я и спокойно вышла из идола, произнеся заклинание, которое знала.
- Ну вот ты и вобрала в себя силы земли, поздравляю. Это самое тяжёлое испытание, которое ты прошла достойно. А воздух уже с тобой. Иди туда, где спит ветер и проглоти его...
Сказав это, Сатана испарился в воздухе. "Придурок, вечно говорит загадками" - проворчала я и направилась в сторону деревни к шаману.
       Когда я подошла к хижине Шамана, уже смеркалось. Он стоял около хижины, и как будто уже ждал меня. Улыбаясь, он произнёс:
- Силы Земли уже в тебе, пора вобрать в себя силы воздуха.
- Сатана сказал мне идти туда, где спит ветер, но где он спит, я не знаю.
Шаман взял свой волшебный бубен и стал выбивать ритм. Мне показалось, что в воздухе зазвучала музыка, а шаман запел песню:

Ветер не дышит, он только что вышел
из плена лесного и заспанных зорь...
ветер не дышит, он еле колышет
цветы на изгибах изменчивых гор...
Ступая по краю природного рая,
где прыгают тени рассветных зарниц,
он, голову вверх запрокинув, читает
фантазии облачных верениц...
И я вместе с ним, сны разгоняя,
пытаюсь понять, где кончается ночь,
пытаюсь понять, как живут, не мечтая,
и как умирают ушедшие прочь...

Я самозабвенно слушала эту песню, постепенно впадая в транс. Я почувствовала ветер, как живую сущность. Ветер не обладал какой-либо внешностью. Он обладал сознанием, и это сознание указало мне, куда идти. После того, как песня закончилась, я уже знала, куда мне идти. Шаман испытующе посмотрел на меня и тихо сказал:
- Ветер вышел с тобой на контакт, и ты уже знаешь, что делать...
Я кивнула головой. Мы зашли в вигвам, и меня сморил сон, короткий, но крепкий. Я знала, что с первым лучом солнца я проснусь и пойду на то место, где меня будет ждать Ветер.
          Я стояла на склоне утёса, над рекой. Тишина и покой охватывали это место. Я легла в траву и почувствовала сознание ветра, которое окутало меня. Я погрузилась в самую глубокую медитацию. Я слилась с природой, и свежий влажный воздух заполнил моё сознание. Я была поглощена изумительными стихами и музыкой. Звон крыльев стеклянных Драконов, приближённых стихии воздуха, звучал внутри меня и снаружи. Время и пространство потеряли всякий смысл, и только вдохновение и творчество были самыми главными смыслами бытия. Я сверкала и лучилась, как одинокая яркая звезда на тёмном небосводе, и меня посетило прозрение, что глобальный смысл бытия - это Творчество, что кроме энергии творчества ничего не существует и не имеет значения. Всё, что живо, творит. Мёртвое лишено дара творца, и не важно, двигается оно или стоит на месте. Я ощутила Дух Творца внутри себя, и моей Силы не было предела. Смысл жизни - преувеличивать энергию Творца внутри себя. Я увидела всё Мироздание, но более глобально. В тёмно-фиолетовом пространстве первичного Хаоса я увидела ярко-оранжевые пузыри разной насыщенности и величины. Более большие и яркие поглощали меньшие и слабые - это сильные энергии сильных Творцов поглощали слабые. Был среди них и энергетический пузырь Люцифера, большой и мощный, и все миры, в том числе и я находились внутри этого пузыря. Я видела ещё более большие сферы, стенки которых готовы были лопнуть, и они лопались, выпуская из себя мелкие пузырики, а те, в свою очередь тоже начинали увеличиваться, поглощая слабых. Этот процесс шёл бесконечно и был похож на бурлящую массу. Я осознала, что пузырь сознания Люцифера тоже когда-нибудь лопнет, и родятся новые Творцы, которые будут воспроизводить новые миры по своему образу и подобию. Моя цель - стать одним из них. В этот момент у меня родилась поэма. Её продиктовал мне Творящий Дух...

   Рыцари из Дыма и Огня.

Тела мы красили гуашью восточной,
и были мы похожи на Ангелов
      пленительно-спокойных,
как будто вышли из раздольной
пустыни, полной Радости и Гнева.
И сплетены мы меж собою
      Хранителями Звезд,
спустившихся со влагой летнего дождя,
что был рожден на уровне чужого подсознанья.
Он пал на крыши, полные любви к нему...

А мы неслись в ночи верхом на голове Совы,
      ведь Совы - это Великаны Чести,
и в незапамятные дни, давным-давно,
      они лечили раны Колдунов,
      явившихся с других планет.
Я был средь них, теперь я мал,
      как мотылек в полете...

Тела мы красили гуашью восточной,
        пренебрегая знанием иным,
что скрыто на запястьях Рощ белесых.
Браслеты Доброты надели мы на них
и кольца с драгоценными камнями,
которые меняют цвет по нашему желанью.
        А стройные стволы берез
блистают в тьме бездонных наших глаз,
и капли влаги с кончиков их пальцев
       при каждом шевеленьи нашем
стекают вниз и рассыпаются в пространстве...

Мы отпускаем в путь себя
навстречу Ворону лететь,
     который поцелует нас
и тайной оттенит листы блаженства.
Восточный зев наш полон слов,
звучащих в шепоте дождя,
несущего от Солнца мысль
о нашем Возрожденьи вновь
сначала в виде Радуги двойной,
лежащей параллелью строгой
на поврежденном небосводе
          Радости и Гнева.

Мы песни сочиняем из осенней пустоты...

А зимняя воровка на коне,
           махая облачной вуалью,
затмит наш взор - мы вновь чужие здесь,
в орнаменте узорчатой морали,
на грязных стеклах холода и снега.
И Солнце беглое, как мышь,
           скрывается в норе.
Оно бежит от вражьего напора
плюгавых гномиков в искристом оперенье,
которые, сливаясь вместе, образуют Снег.
Их умирание сравнимо с треском насекомых,
что гибнут под нашими ступнями,
           Рыцарей из Дыма и Огня...

А Лежебоки блеклые, сугробами сбоченясь,
все пели песни о Подснежниках, как о цветах,
           когда-то выросших из рук их.
Тогда любили эти руки ткать
из воздуха мотивы нового рожденья...
           Вода течет из глаз...
Мы восторгаемся полетом лучащихся Астралов
           из наших Тел.
Ветвями острыми вонзаемся мы
           в облачную чушь,
что сорит еще белыми останками своими.

Бездомные собаки ветра,
рождающие бурю между глаз,
нам не друзья - они бегут быстрее нас
и воют так, что затыкаем уши мы камнями.
           Вода рождает Свет.
Отелло встал, и жар его подобен
дыханью нашему на возвышении экстаза
           Истины и Мысли.
Мы Солнце видим вновь,
вращаясь в зареве стремленья к свету,
где мы - Герои вечного тепла.
Луна забыта нами навсегда -
она мечтает о любви, венчаясь с пустотой
           желания бескрайней ночи...

Я была посвящена Ветром и стала поэтом...


Рецензии
Я была посвящена ветром и стала поэтом🙏
Шальной ветер стих и по заводи белых туманов,
Проносится светлая, тихая, вечная грусть.
Пусть больше не будет, ни зла, ни жестоких обманов.
Я в эти просторы уже никогда не вернусь.
Я буду смотреть на высокие, синие горы,
Укрытые пеплом и стенами лживых дождей.
И горлом кричать в голубые окошки - озëра
Туда, где гуляет бродяга и шут прохиндей.

Я буду лишь атомом, строчкой в потоках вселенной,
Моё вдохновение - мелкая рябь у ручья,
А ветер бродяга прошепчет, не обыкновенно,
Что я лишь его, лишь его - да и больше ничья.

Обнимаю, дорогая!

Оксана Мурзина   20.10.2022 05:40     Заявить о нарушении
Оксаночка, рада тебя видеть! Обожаю твои экспромты!
Спасибо тебе!
"Рыцари из Дыма и Огня"... Эх, моя любимая поэма. Чисто было написано в трансе и автоматическим письмом. Сейчас таких инсайтов почти нет да и особо не удивляет ничего. Прошёл мимо мертвяк тенью, да и пофигу. А раньше, удивлений столько было! Стараюсь точку сборку держать в плотной фиксации. Раньше она у меня гуляла очень сильно. Это всё из-за работы. Думаю, надо месяц ничего не делать, энергии накопить. А то, чувствую, что не хватает.

Ольга Руда   21.10.2022 18:44   Заявить о нарушении