Система самоуправления человека

Система самоуправления человека.

Человек главный враг сам себе. Он сам не исполняет своих поручений, решений.

Так как резко повысить систему самоуправления собой?

Через БОЕВЫЕ ПРИКАЗЫ.

Изучить мемуары маршалов и генералов войны 1941-45 годов.

И отдавать себе БОЕВЫЕ ПРИКАЗЫ.

 С системой самонаказаний:

Пробежки, уроки физики математики, решение мат задач шахматных задач, трудовой десант.



Приказы следует писать на формате А-4 ставить подпись.

Невыполнение приказа: 20 уроков физики в течении 20 дней, или 100 шахматных задач в течении 10 дней.

Или трудовой десант на даче.
Или бег 30 дней по 10 минут в день.

Приказы должны быть реальными для исполнения.

Вот так работает система самоприказов на моем примере:

Приказы 2020

28 октября 2020 года, 18.58

Боевой приказ ЮТ-28-10-2020.

Приказываю с 28 октября 2020 года по 28 октября 2030 года не смотреть ролики, рекомендованные компанией #youtube.

Основания: компания youtube агент Запада, имеет цель разрушение России, негативная информация.



***


Мозг работает по системе доминанты Ухтомского- замыкается, впечатляется на увиденное и услышанное сейчас в эту секунду.

Начинает принимать эту доминанту на новую цель.

Поэтому человек постоянно отвлекается, мечется он не может ровно и спокойно, неуклонно как нефтяной танкер двигаться к своим дальним  целям на 50 лет вперёд.



Это называется помехоустойчивость.

Нельзя замыкаться на увиденное и услышанное, его нужно 10 раз проверить на соответствие со своими целями на 50 лет вперед и по научной достоверности.

Для этого нужно в кошельке носить бумажный листок-  список своих целей и боевых приказов и каждый час дня 10 раз в день их читать, освежать в памяти  и повторять вслух.

Для чего?

Чтобы замыкать себя на свои цели, держать свое настроение на высоте, не позволять ни одному человеку пытаться ухудшить свое настроение и позицию или отвлечь на чужие цели и мотивы.

Для исключения потери контроля над собой во время общения.

При любом общении с человеком каждые 20 минут достаем листок шпаргалку из кошелька и читаем его во время разговора (вину, стыд, страх, стеснение отключаем)

Люди, которые систематически ухудшают вашу позицию, настроение заносятся в стоп лист.

Любое общение строится по модели: что мы можем вместе сделать для достижения  общей цели.

А общая цель у граждан России может быть только одна возвращение СССР-2, власти науке и трезвым силам.


***


Почему Россия на дне?

Почему 50 лет застой?

Почему по уровню жизни мы откатились на последние места на планете, почему пенсионеры роются  по помойкам, как собаки??

При том что по природным богатствам Россия сама богатая часть суши.

Ответ на этот вопрос следует искать в самой истории страны.

Россия последние 1000 лет лет была страной рабов и рабовладельцев.

И это до сих пор так.

Вся система воспитания и образования человека с 2-20 лет готовит из него раба, холуя или арлекина.

Первые рабовладельцы- родители, они уничтожают волю малыша на корню, повторяя то, что делали с ними их родители.

Вгоняют в комплексы вины, стыда, страха, совести, покорности, долга.

- смотри в глаза

- слушайся

- отвечай

- тебе не стыдно

- тебе не совестно

- извинись

- подойди

- стань в угол


Потом детсад, детский концлагерь, учит ребенка модели БАБА - БОГ.

Мальчиков учат через сказки типа "Аленький цветочек" и "Сказка о золотой рыбке" поклоняться богу бабе, исполнять ее волю.

И школа завершает подготовку раба, холуя и арлекина:

За весь этот период с 2-20 лет, человек слышит и выполняет  как минимум 140 тысяч вредных рабских команд!!

Которые и сформировали его характер раба, сотни вредных привычек, которые и замыкают его психику  на вредные доминанты и систему принятия решений.

- баба всегда права

- баба слабый пол

- бабе надо уступать

- зарплату отдавать жене

- слушаться жену

- исполнять волю бабы

- служить бабе

- воля бабы


Страна рабов не может жить хорошо по определению.

Отсюда и повальная нищета.

Так что же делать?

- учиться выходить из рабства:

Есть 12 главных способов.

Выдернуть гвоздодером забитые в вас с детства привычки раба, холуя и арлекина и заменить их на новые.

Готовить из себя волевого человека.

Воля это способность и умение занимать выигранную для вас позицию:

 маршал Жуков, император, министр, царь, военачальник, директор завода, режиссер театра, секретарь ЦК.

1). Любой вопрос это проявление воли, не отвечать на рабские вопросы.

2). Каждый день по 500 раз в день повторять речевки, которые вас программируют на волевые позиции, причем лучше их писать на английском языке

- моя воля

- позиция Маршалл Жуков

- позиция царя

- не спешить

- степенность

- все уменьшать

- сокращать

- не болтать

- не слушать

- не смотреть

- контроль времени

- стоп лист


3). Вести ежедневный дневник воли,

4). Вести "Боевые приказы".

5). Вести "Стоп лист" и добиться выполнения его.

6). Трезвость от 7 лет.

7). Взять 100 шахматных уроков у тренеров.

8). Бег ежедневно 10 минут

9). Исключить подчинение воле бабы.

10). Все поверхности дома писать опорные сигналы.

11). Стать агитатором воли: убеждать в этих принципах 365 человек в год.

12). Исключить детсады, с 4-9 лет брать ребенку трёх репетиторов: математика, английский, шахматы.


Это между прочим система самопрограммирования патриарха шахмат Михаила Ботвинника.


Рецензии