Генеральская дочь Глава 20

Глава 20.

- А вот и объект нашего эксперимента! - Алиса сделала стойку гончей на зайца, глаза заблестели, на щеках  выступил румянец, и она стала еще красивее. - Все, я пошла «на дело», а ты уходи, пока он тебя не увидел, - и Алиса отправилась за пустой столик, мимо которого ее поклонник Андрей , тот самый навязчивый начальник отдела, никак не мог пройти.  Она захватив с собой стакан  с соком и тарелку с пирожным, села лицом к очереди и стала ждать свою жертву.
Андрей пошел к столикам, выбирая пустой, и сразу наткнулся взглядом на Алису. Он расплылся в улыбке и пошел прямо в руки охотницы.

- Мадемуазель, как я рад Вас видеть! Вы разрешите присесть рядом с Вами?
- залился соловьем  Андрей.\
В другое время Алиса бы фыркнула и ушла, но сегодня, к удивлению Андрея,  Алиса приветливо улыбнулась и пригласила его присесть.

- Благодарю! - галантно раскланялся Андрей, а Алиса величественно кивнула
- А почему Вы сегодня одна:? Где Ваш верный паж? Или ему дана отставка? - насмешливо спросил Андрей, устраиваясь напротив Алисы.

- Пожалуй, это удачная формулировка! - согласилась Алиса. - Поиграли и хватит!
Он, конечно, симпатичный мальчик, но это его единственное достоинство! Лимита со съемной квартирой, без всякой перспективы  карьерного роста! Да и вообще он мне надоел! Слава Богу — нашелся умный человек, который прямо,  в письменном виде,  объяснил ему, что он мне не пара! Я так благодарна этому человеку — мне не пришлось  с ним объясняться самой и вытирать ему  слезы!. Жаль — он не подписался: я бы с удовольствием  лично его поблагодарила!  Тем более — он работает где-то в нашем НИИ.

- Почему Вы решили, что он работает у нас?
- Потому что мы с Сергеем познакомились здесь и раньше нигде не пересекались. Значит, мы оба были у него на глазах, и он в курсе наших отношений!

- Да Вы просто мисс Марпл! А он сам рассказал Вам про это письмо?
- Не только рассказал, а дал прочитать!  Это письмо избавило меня от лишних объяснений. Я сказала, что автор письма прав- надеюсь, он все понял. Спасибо автору письма!

Короче - пора серьезно заняться поиском партнера для жизни. Родители уже запилили и грозят сами заняться подбором подходящего жениха.

- Надеюсь, что до этого не дойдет! Только моргните — и десяток женихов будут у Ваших ног! - с явной заинтересованностью сказал Андрей. - Я буду первым в этом списке!
- Это можно рассматривать  приглашением к более близким отношениям? - кокетливо спросила Алиса и подняла чуть выше юбку на коленях.

Андрей  ошалел от того, что совершенно неожиданно  и без всяких  героических усилий с его стороны он стал обладателем сокровища, о котором мог только мечтать! Как вовремя   он написал это письмо, а у этого голодранца хватило ума показать его Алисе… Ах, как славно все сложилось! Главное — избавиться от соперников


- Разумеется, моя королева! Как удачно, что мы сегодня встретились, и я успел занять первую очередь в списке претендентов на Вашу руку и сердце! - снова защебетал Андрей.

Алиса все никак не могла разговорить его и заставить признаться, что это он автор письма. Придется еще завтра поиграть с ним в кошки-мышки!

- Неужели прямо так сразу — и руку,  и сердце? Вы же меня совсем не знаете, а внешность, как я убедилась, бывает обманчива! Я капризна и непостоянна, влюбчива и ревнива, не люблю готовить и обожаю отдых на островах. Вас это не пугает?

- Представьте — нет! Я считаю, что красивым девушкам прощается все!

- Ладно! Я подумаю над Вашим предложением! А пока мне пора работать, я ведь не начальник, который может и задержаться! - махнула  юбкой Алиса, изобразила обворожительную улыбку и пропев: - До встречи! - выпорхнула из столовой

                http://proza.ru/2020/10/29/200


Рецензии