Чулеса Волшебной горы. Книга вторая гл 8

                Глава 8

        На следующий день Борей  познакомил Ольгу со Станисом. Гималайский Маг был высок ростом, со светло-оливковой  кожей, большими выразительными  карими глазами и «кашмирским носом». Ольга знала, что этот нос является отличительной чертой расы, живущей в индийском Кашмире, и с кем бы ни вступали в брак кашмирцы, их мужчины всегда были носителями этого доминантного признака.  Ничего не скажешь,  Станис  был красив, статен, с великолепными манерами общения.  Ольге он очень понравился.  Какое-то время они общались втроём в холле, а потом Станис предложил для начала всем троим отправиться в Каши, древний Гималайский город.  Но  не  в тот, что до сих пор сохранился на поверхности земли,   и живёт современной жизнью,  а в иномерный,  времён  всеобщего поклонения Шивы  - Бога Богов, ушедшего навсегда на Кайлас, или, как говорят в Индии, Кайлаш.
 Они спустились на лифте на несколько этажей ниже и вошли в узкую цилиндрическую кабину. Ольга уже не удивилась, но обняла за талию Борея, сказав, что «сия центрифуга вызывает у неё головокружение и тошноту. Борей по-братски прижал девушку к себе своими могучими ручищами».

         Переход между измерениями прошёл успешно и скоро они втроём шли по улицам древнейшего на земле города. Во многих легендах говорится, что первенство между древними земными городами оспаривали город  Асгарта, построенный  сыновьями  Бога Солнца,  в пять тысяч лет до рождества Христова,  Джаджмоу,  что на правом скалистом берегу Ганги,  построенный намного старше Асгарты  и  город  Каши, построенный по воле Шивы и самим Шивой для людей с чистой совестью, чистыми помыслами и добродетельными делами.  Ольга всё вертела головой, рассматривая неведомый красивый город с людьми, одетыми в дорогие  одежды, что чуть не столкнулась с молодой женщиной  в сари, плотно расшитом золотом. В последний момент, Борей резко потянул Олю на себя,  и та свалилась в его объятия.  Станис рассмеялся звонко и весело. Оля обиделась, отбиваясь от объятий Борея, а тот смущённо говорил ей о том, что жители их не видят, и чтобы с ними не столкнуться, надо самим быть внимательными.  Ведь от неожиданного столкновения жительница Каши могла упасть «без причины» и ушибиться.
Станис веселился от души, ведь он впервые встретился с настоящей земной женщиной,  лишённой всех  сверх способностей,  которые есть у подземных жителей. Борей  его, конечно,  предупредил  об этом заранее, но для Станиса это было открытием.  Одно дело слышать об этом, а другое вот так,  прямо перед собой видеть и общаться.  Ему было очень интересно.
Теперь Ольга шла между двух магов: Бореем и Станисом и была в полной безопасности от неожиданностей древнего города.  Они, наконец, дошли до ворот огромного прекрасного дворца.
       Его фасад в  пять этажей был сделан полумесяцем так, что каждый вышерасположенный этаж имел меньшее число окон по фасаду. Открытые галереи скрывали окна от яркого солнца в глубине своей  тени.  Их приветствовала стража дворца и все трое медленно вошли в прохладу огромного здания.   Ольга даже растерялась от  высоты залов, красивых колонн,  украшенных вьющимися лианами и цветущими  вьющимися розами.  По всему  дворцу  распространялся  аромат  чайных  роз! 
       Борей, взглянув на неё,  с лёгкой обычной своей усмешкой поддел её: « Закрой рот, Оля. Ты ко всему быстро привыкнешь, ведь тебе придётся  жить  тут целую неделю». Оля этого не ожидала,  но оба мага обосновали  общее решение Элвина и Борея. На этом этапе Форума Ольга становилась слабым звеном Элвина,  и вопрос был только в том, куда на это время отправить девушку:  к родителям Элвина   на Делоне, или сюда, в Гималаи.  А, зная строптивый характер  Ольги,  решили поставить её перед  необходимостью  уже здесь, в Каши.   Девушке пришлось принять приглашение Станиса.
     Сразу же появились несколько девушек, готовые помогать Оле. Борей предупредил, что аппарат – переводчик  Оле здесь не потребуется, потому что они со Станисом заранее побеспокоились о том, чтобы  Оля и окружающие её во дворце люди, понимали друг  друга. Но аппарат может понадобиться при выходе из дворца в город или ещё куда, и Оля должна всегда носить его с собою из-за своей неспособности к телепатии.
     Станис  предложил Ольге ознакомиться со своими покоями и быть готовой к обеду, после которого Борей вернётся к Элвину, а Оля останется здесь.
     Девушки повели Ольгу по переходам,  предусмотрительно обращая её внимание на разные статуи,  возле которых им надо было повернуть в очередной переход.  Пройдя  3-4 поворота, девушки распахнули перед Ольгой массивные  арочные двери в её покои. На сей раз Оля, привыкшая жить в ограниченном пространстве  квартиры    мегаполиса,  совершенно растерялась.
            Свободное пространство большого зала как-то не ассоциировалось с личной комнатой.  В центре зала был бассейн, в котором бил фонтан и среди цветущих лотосов плавали золотые рыбки.  Края бассейна  блестели золотом, и бликовали на солнце из окна. Широкие и высокие проёмы окон выходили на примыкающую галерею, далеко простирающуюся вправо и влево и там,  на концах, заканчивались ажурными стенками из резного лакированного дерева неизвестной Оле породы. Все пространство галереи отдельными островами занимали цветущие лианы и розарии. Аромат  роз,   иланг-иланга, и  других незнакомых девушке цветов казалось, облаком   накрывал  весь дворец и особенно покои  Оли. Девушка подошла к балюстраде  галереи и посмотрела с неё.  За оградой Дворца  город был, как на ладони.  Все торговцы, носильщики, бесчисленные лавки были отчётливо видны.  Ольга тотчас вспомнила  родную Волшебную гору, из окон замка на которой  Элвин показал все уголки родного городка её бабушки и  деда.
        Пришедшие с ней девушки сказали, что ванна для Оли готова, и просили пройти с ними. Пришлось пройти через огромную спальню с большой круглой кроватью,   и  спускающимся  с потолка  балдахином   из тончайшей ткани  с золотыми  звёздами.  С   обеих сторон кровати стояли светильники на золотых  высоких  подставках.  Поодаль стояли сундуки, шкафы, ларцы на полу, ларцы  поменьше на столиках  инструктированных  золотом.   Несколько  идеальных зеркал  в полный рост и множество поменьше на столиках, где лежали все необходимые предметы по уходу за волосами и лицом.  А также несколько канапе  в виде лежащего полумесяца и тоже из золота с  мягким сидением из бархата  с золотым шитьём. Это золотое множество   уже  как-то перестало нравиться   Оле, но «дарёному коню в рот не смотрят», и она решила не высказывать своего мнения по этому поводу.    Такие же канапе были и в первой комнате, расставленные   в разных местах большого свободного пространства  зала.
     Всё  Ольга рассмотреть не успела, потому что в проеме дверей в другую комнату стояли девушки-помощницы.  На сей раз это оказалась ванная комната, но опять-таки непривычная по размерам.  Опят бассейн  в центре, но уже с теплой водой,  с пеной и лепестками роз, плавающими в воде. Оле предложили раздеться,  и девушки сказали, что прежде они должны на тело Оли нанести  необходимые масла и сделать ей лёгкий массаж перед принятием ванны. Ольге пришлось согласиться и... она не пожалела. Такого блаженства  она ещё не испытывала.   Девушки в это время,  делая ей массаж, осыпали её комплиментами и говорили, что никогда не видели  такой белой кожи и таких светло – рыжих  волос. Что они именно так представляли себе златовласых   белых Богов, которые были их далёким предками и учили их народ  всем наукам и умениям. После ванны и отдыха, во время которого  помощницы сушили роскошные волосы Ольги  специальным  вентилятором  с подачей ароматных масел,  Ольга расспрашивала девушек  о  них самих. Так они познакомились,  и Оля узнала, что они сами напросились в помощницы к ней, как только Станис объявил всем о гостье.  Эти девушки были  дочерями  родовитых семей и считали своей удачей, что смогут находиться рядом с такой незнакомкой  и слушать о современной жизни НА Земле. А потом настал обряд выбора одежды и одевания. Когда Оля, наконец, подошла к зеркалу, она не узнала себя. На неё из зеркала смотрела невиданной красоты девушка в дорогих одеждах  и украшениях. Оле было как-то непривычно себя так ощущать, но видя, как радуются   её новые подруги, она согласилась так идти к обеду, если это разрешается по законам города...


Рецензии