Ох уж эти сказочники...

 Игра в драббл -2020 ( 100 слов)

 На конкурс Алины Даниловой: http://proza.ru/2020/10/23/172




Полная луна заглянула в окно комнаты и осветила кровать. Там розовое одеяло вздыбливалось домиком, раздавался скрип и шёпот. Луна, конечно заинтересовалась происходящим там действом.
  - Тише ты, разбудишь всех.
  - Ну-у, я же осторожненько. А ты дверь-то закрыла крепко?
  - Конечно. И свет давно погасила.
  - Какая ты тёпленькая, Лизонька.
  - Ой, только не щекочи бородой.  И давай уже поскорее начинай!
  - Какая ты нетерпеливая, мне согреться надо, приноровиться, я тоже хочу кайф словить.
Лиза обожала Тимофея и ждала его с нетерпением каждую ночь.
 - Ну, слушай... В некотором царстве, некотором государстве...
Луна улыбнулась и поплыла дальше. Она, как и шестилетняя Лиза, тоже любила слушать сказки домового.


Рецензии
Любовь, интересная " замануха" получилась.
В момент появления Тимофея подумала о дедушке.
Многие дети зовут дедусю по имени, без добавочки- "дед".
Уж лучше бы дед был, нежели домовой.:)
С уважением,- Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   16.11.2020 00:26     Заявить о нарушении
С добрым утром, Лидия!
Да с этим драбблом у меня смешная история получилась.
Я написала сказку для Володи. Хотела уже отправить, но тут меня кто-то подтолкнул сосчитать количество слов. Сосчитала. Их оказалось ровно сто!!!
Я так поразилась...И отправила в другую номинацию :)))
Тем более, что " замануха получилась".
С улыбкой, Эль

Эль Ка 3   17.11.2020 09:22   Заявить о нарушении
Любовь! Всё сложилось наилучшим образом. Я рада за Вас.
А я взяла уже написаную сказку. Наверное, она так плоха,
что ни одной рецки на неё в конкурсе мне не написали.
Да и на драбблы тоже негусто.

Лидия Парамонова -Фокина   17.11.2020 10:11   Заявить о нарушении
Лидия, что касается сказок на Алькином поле... Они ведь пишутся в память о Володе Разумове. Какой он был сказочник? Удивительный... Для меня сказка - это терра инкогнито. Первую написала в прошлом году. Именно вспоминая, читая его, заглядывая на страничку Володи... Ты прочитай вот про него http://proza.ru/2019/10/30/246
А рецки... Посмотри, как тебя оценивают - точно попадаешь в призёры!
Улыбнись, Лидочка!

Эль Ка 3   17.11.2020 13:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.