Зелёно-жёлто-красная пора

* * *
Зелёно-жёлто-красная пора

У глаз… над головой... и под ногами!..

Она ждёт у подъезда - вместе с нами

На улице с утра и до утра…


Зелено-жёлто-красный шарфик твой

Так украшает этот мир осенний!

Ах! Ты источник красоты Вселенной!!!

Идешь по самой светлой мостовой!..


Вокруг тебя светлее и теплей,

Ты излучаешь радости свеченья)))

С улыбкой созерцаешь продолженье

Зелено-красно золотистых дней…


Зелёно-жёлто-красная пора

У глаз… над головой... и под ногами!..

Я буду думать и мечтать стихами

С утра до вечера! И с ночи до утра...


26 октября 2020

Фото моё))


Рецензии
"Зелёно-жёлто-красная пора
У глаз… над головой... и под ногами!..
Я буду думать и мечтать стихами..."

Очень хорошо передано настроение осени - красота, мечтательность, надежды. Спасибо за такую осень, именно такую осень я и люблю. С Теплом, Наталия.

Наталия Королёва   24.11.2020 17:34     Заявить о нарушении
Наталия, очень рад я, что смог подарить вам ощущение любимой вами осени!))
Спасибо за душевное прочтение!

Виталий Бабич   27.11.2020 15:33   Заявить о нарушении