По комсомольской путёвке. Повесть. Глава-2

 Проснулась Галина оттого, что автобус, резко, затормозил. Наперерез ему бежала девушка и отчаянно махала руками. Конечно же, водитель заругался, но  остановил автобус. В автобус влетела, запыхавшаяся, девушка, на вид такого возраста, как Галина. Белокурая симпапулька в ярком, сиреневом пальто. На голове красовался белый берет с огромной бомбошкой. Из-под ворота виднелся тонкий цветной шарфик. На ногах-белые полусапожки на каблуке. Короче, одетая со вкусом. Расплатившись с водителем, она уверенно прошла и села рядом с Галей. -Будем знакомы, Света, а тебя как звать, спросила она. –Галя, ответила Галина, протягивая в знак приветствия свою руку. – Ну и куда же мы путь держим, посмотрев на чемодан Гали, спросила она. – Не знаю пока. Сначала пойду в горком комсомола, а там видно будет, куда поехать. Страна большая, работа везде найдётся, ответила Галя. – Надо же! Как мне повезло, воскликнула Светлана. Так ты сбежала от родителей? Вот и я тоже. Надоело коровам хвосты крутить, да и чего делать в деревне, другой-то работы нет. Ещё можно разнорабочей, так там платят не деньги, а слёзы. Да и их я в руках не держала. Получаю, а мать стоит над душой и тут же всё забирает. На тушь и помаду у неё не выпросишь, не говоря о духах. Все одной помадой мазюкались. Смешно даже. Вот и сбежала. Сватались одни недоумки забитые, а родичам, лишь бы с рук сбагрить. У меня ещё две сестры и три брата есть. Я большего достойна. Уже трём претендентам в мужья отказала, не хочу, абы за кого. Ведь мне уже двадцатник стукнул, вот и решила сбежать. Самостоятельности хочу, да и пора уж о собственной семье подумать. -Боже, какие страсти. По её одежде и не скажешь, что её держали в чёрном теле, подумала Галя и, недоверчиво, покосилась на соседку. Та перехватила её взгляд и рассмеялась. – Ты подумала, что я вруша. Да нет. Просто я, тайком от матери, нашла приработок, вот на него и купила эти вещи. Семья об них и понятия не имеет. Никому не говорила. Вот, таким образом, скопила и на дорогу.  Да и жить на первое время, чтобы без куска хлеба не сидеть. Узнали бы, сколько стоит всё это, то опупели бы. Я ведь ещё ночью из дома слиняла. Спряталась в кустах, за остановкой и задремала. Чуть не проспала. Ладно водитель добрый оказался и остановился. – Ну и дела, тут целый детектив, а не жизнь, подумала Галя. –Значит так, пойдём в обком комсомола вместе. Там нам дадут путёвку. Пока нечего на бобах гадать. Давай подрыхнем, немножко. А Галя против не была, закрыла глаза и провалилась в глубокий сон, будто в яму.


Рецензии
Хорошо написано, Валя!
...
«...В него автобус влетела, запыхавшаяся, девушка, на вид такого возраста, как Галина. Белокурая симпапулька в ярком, сиреневом пальто. На голове красовался белый берет с огромной бомбошкой. Из-под порота виднелся тонкий цветной шарфик. На ногах-белые полусапожки на каблуке. Короче, одетая со вкусом. Расплатившись с водителем, она уверенно прошла и села рядом с Галей. -Будем знакомы, Света, а тебя как звать, спросила она. –Галя, ответила Галина, протягивая в знак приветствия свою руку...»

В моих стихах, рассказах, романах (есть два моих романа: «Ты не была в Париже» и «Мячик для олигарха» (жаль, этот роман - не вполне завершённый до конца, то есть конец романа написан, но есть некоторые пробелы, лакуны в самом этом тексте, ближе к концу) - девушка Света, она же Лана - то есть Светлана - чаще всего не в полусапожках, и даже не в шлёпанцах, а - босая. Как настоящая славянская девчонка?

Принц Андромеды   24.10.2021 11:29     Заявить о нарушении
Моя Светлана, она же Лана была именно в полусапожках. Деревня уже в то время жила не бедно.Старались не отставать от городских, тем более, что небольшой городок был рядом.Дома да, бегали босиком. Благодарю за отклик! Ошибку устранила. Спасибо! Всех благ!

Валентина Григорьева 4   24.10.2021 12:08   Заявить о нарушении