Есть такая забава

  Игра в драббл -2020 ( 100 слов)

 На конкурс  http://proza.ru/2020/10/23/172



   Они опять стояли передо мной: немного глупенькие, забавные, но такие 
   родные!

 – Мы пришли! Ты нам рада?!
 
 – Может не сейчас? – поковырявшись в  пустой голове, спросила я.

 – Сейчас или никогда!– важно ответил  кто-то из БОЛЬШИХ. Конечно, им есть, где развернуться.

СРЕДНИЕ, которые ни то ни сё, просто молчали.
Пятеро  МАЛЕНЬКИХ  закуксились и разнюнились...Ну что они без меня? А я без них?

 – Ладно... влезаем в это дело!

 – УРРРРРРА!– заверещали все.

 – Рассчитайсь!– скомандовала я.

 – 1...2...10...21! Расчет окончен!

Опять мозгами ворочать! Ну почему я так и не научилась им отказывать?
Да потому что...нам хорошо, когда мы вместе: Я и ДРАББЛЫ!

 

(Фото-инет.)


Рецензии
Не совсем поняла, стала читать условия драбблов.) Так вот ты, диаббл, что зс зверь!)

Людмила Колденкова   28.01.2023 01:03     Заявить о нарушении
Я в прошлый раз давала обещание больше с драбблами не связываться.Здесь они пришли меня уговаривать участвовать в конкурсе.Большие-по СТО слов,средние по 50 слов и малыши по 25 слов. А в расчете потом я написала цифру 21-столько драбблов я написала за один конкурс).
Вот как-то так)))

Любовь Витт   28.01.2023 01:42   Заявить о нарушении
Надо было тебе рецензии почитать здесь,все бы поняла)

Любовь Витт   28.01.2023 01:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.