Счастье по мелочам. 6

    
             СЧАСТЬЕ ПО МЕЛОЧАМ, 6.

Жалей не жалей о том, что оставила у себя во дворе чужого человека, толку то с этого. Сама же оставила. Никто не дергал за язык. Никто не просил пожалеть незнакомого человека. Так что не нужно ныть за свои - же необдуманные шаги. Я всегда считала, что если в доме нет уюта и нет тепла, так это вина женщины. Сама же такая холодная была с первым мужем. Никогда не подлазила к нему с нежностями. Он то у меня был сердитый. Мог сказать мне - Чего это ты?... Насмотрелась чего то,  или кто то маленько поучил.
Вот в стеснение и прожила с ним. Не удержала его. Хотя если сравнить любовницу и себя, то понятно почему муж так был влюблен в эту...
Во - первых она была уверена в том, что она лучше во внешности, моложе и точно знала, что она любима. Притом она его заманила лаской и нежностью. Современности в ней хватало.
А я - то что! Старая карга. Думала что мужик если чисто одет, хорошо накормлен, то этого достаточно. А тут все по другому. И серьёзным, и сердитым нужна ласка. Вот именно, что для мужчины самое перво - наперво, это любовь.
А остальное приложение к любви.
Отомстила ему за свою сломанную старость. Наказала его так, как смогла. И нисколько не сожалею. Из за этой "вертушки" чуть было не убил меня.
Ну и получил то, что заслужил. В отомщение скорей надо было наладить свою жизнь, а нет никого такого, чтобы душа возрадовалась.
 
Бог подарил второй шанс, но не смогла привлечь к себе внимание. Ну правильно, поначалу не думала о нем, как о своём короле. Больно нелюдимый. Не привлекал ничем. Поникший какой - то. Ну а потом присмотрелась. Работящий.
На безрыбье, рак рыба. Поговорить немного, расспросить о жизни, а получается, что совсем уж бирюк. Приставала со своей добротой, а он не заметил этого.
И вот ...
Опять посчитала только себя виноватой. Вдвоем во дворе. Нет свидетелей. Сколько раз хотелось пойти и просто выложить о своей жизни, о судьбе...
Да что и горевать - то теперь. Всё зависело от себя самой. Значит не могла заинтересовать мужчину, раз бегает от меня, как от чумы.
Подумала, раз Фрося придет к праздничному столу, так может быть и Фрол заглянет. Навряд ли он захочет пойти к врачихе. Сколько не наблюдала за их поведением, вроде на неё не реагирует.
Размечталась больно. Но все мечты обрушились
Накануне Нового года, услышала, как подъехала машина.
Тот самый молодой мужчина, что был с его внучкой, вошёл во двор. Сказал, что забирает деда на дня три. Просто пока они дома, то с ним есть кому посидеть. Да и напомнил про уговор.
- Мы помним, что надо забрать деда. Но пока мы не можем. Пока не подобрали ничего стоящего для него.
 
И вот эти слова меня больше обрадовали, чем огорчили.
Фрол уехал, а перед тем как уехать, забежал на минуту и поставил на стол что то в пакетике. Смущаясь проговорил - Даша не обессудь, это тебе на праздник. На счастье тебе.
После его отъезда глянула, что там в пакете. А это золотая цепочка и маленький крестик. Блестит. Сразу надела на шею. Прижала ладонью крестик и чувствую, как заалели щёки. Никто не дарил  ничего подобного.
Деньги то есть. Они при мне, но как то ни разу не подумала о том, чтобы пойти и купить себе нечто подобное.
Все приготовила для праздничного стола. Холодильник заполнен. Назавтра можно пригласить кое кого, но так подумала, что нужно посоветоваться с Фросей. Что она скажет.
Всю ночь перед глазами Фрол. Как трону крестик, так улыбка освещает лицо.
- Ну надо же, а ведь не забыл, что Новый год. Жаль что уехал. А то бы вместе встретили. Не хочется мне упускать его. Вижу, что не такой разговорчивый , ну и что! А может быть это лучше, чем болтун.
А если вдруг узнает, что она посадила мужа, так никакие аргументы не помогут его удержать.
Сразу уйдет он, даже не раздумывая.
 
Наверное уснула под утро. Разбудила Фрося. Уже 11 утра, а ничего не готово. С вечера нарезала, прошинковала, а сварить, а поставить тесто хотела с раннего утра, но...
Забегала по комнате. Быстро умылась, накинула тёплую кофту и к печке.
Яйца вкрутую, овощи сварила. Селедку распотрошили. Разложили в миску осталось  морковку, да свеклу через шинковку. Майонез вместо сметанки.
Странно все таки. Вот за все эти несколько месяцев получила подарок и просто готова петь от радости. Отношение стало к нему, как к своему родному мужчине.
В мозгах утешение - А может быть он скрываел чувства ко мне. Может быть я ему очень нравлюсь, просто ему неудобно это сказать мне.
Ведь получается будто он у меня квартирант, а я с него не беру оплату.
Ведь говорил Фросе про меня, что я хорошая женщина, а ему передо мной неудобно, потому что навроде нахлебник у меня.
Фрося видя моё радостное настроение и улыбку, спросила с подозрением - чего это ты вся светишься, как начищенный медный пятак?...
А я ей - Да вроде и печалиться не с чего. Да притом все же Новый год скоро. Вместе с нею готовимся.
На столе квас домашний, мандарины, да яблоки в чашке. Праздник приближается. Ну вот и готово всё. В удивление, что разговоры про всё, окромя Фрола. Ни разу меня Фрося не спросила насчет него. Хотя чего ей спрашивать, сама видела, что меж нами холод. Ну вот и десять часов вечера, пожалуй пора садиться за стол, да и провожать пора старый год.

На столе напитки, свои домашние. Ничего заморского. Да шампанское высится посредине стола. В пузатом графине наливка смородиновая. Налили по стакану и пригубили. Тут и салатики пошли в ход.
Я спрашиваю Фросю, чего внука не привела. А она мне - Будто не знаешь какова молодёжь! Они же собирают свою компанию. Гудят до утра, не то что мы.
Вот как у нас. Напьёмся, да наедимся до курантов, плеснём до краёв шампанского выпьем до дна и считай вот и Новый год встретили!...
Оба завалимся на постель и до утра баюньки.
Ну так оно и есть!
Через час довольные. И море по колено. Не так, чтобы языки заплетались, но вроде и все заботы в стороне, сижу и хвастаюсь Фросе - Каждая женщина может себе построить жизнь без мужика. Вот я... Муж мой с любовницей решили меня извести, а  не получилось! Я их извела! Причем обоих. Ненавижу всех! Одна живу, будто в сказке. И не нужен мне никто, кроме Фрола! Вот его бы я расцеловала и сказала ему сейчас - Бери меня замуж!... Не пожалеешь!... Но уехал ведь.
И дальше бы наоткровенничалась. Наговорила бы лишнего, ненужного, если бы...
Постучали в двери, и в комнату завалились врачиха, да позади неё весь раскрасневшийся от мороза Фрол.
 
Как увидела да такая буря поднялась в душе, что и высказать трудно. Хотела рывком содрать с себя золотую цепочку с крестиком, да что то рука не поднялась на подарок. А тут Фрося радостная такая, приглашает за стол незванных гостей. Сели за стол. Без меня хлопочет она. Наловила пельменей в дуршлаг, да и выложила в большую чашку. Ну вот через 10 минут будут звенеть куранты. Тут Фрол рядом со мной шампанское разлил по бокалам. То мне салатика, да своей врачихе успевает...  А я то все примечаю, как он обхаживает Татьяну. Так и хочется уколоть, да не хочу показаться ревнивой. Всё же городская, а не какая - то деревенская. Да и гости ведь они все.
Хозяйка - то при всем моем неблагодушие, я.
И надобно вести себя правильно. А как это правильно, коли хочется, чтобы эта Татьяна подавилась пельмешками.
А та будто не емши три дня. Ест и даже причмокивает. Да и спиртным от неё несет. Думаю, что выпила не меньше меня, где - то и с кем - то.

Продолжение.   ЭльХан.
 


Рецензии