Василий кот Питерский. Новогодний гороскоп

И зачем мне хозяйка про этот китайский гороскоп рассказала?  Спать теперь не могу, все думаю, для котов этот год хороший или плохой? То на один бок лягу, то на другой, весь измучился, клянусь шароварами! Даже поздравлять никого не стал.
 
А с чем поздравлять? Презренные мыши целый год в почете будут! Слыханное ли дело?! Им только волю дай, так они весь дом по крупицам разберут, ничего не оставят! А тут целый год на них нужно благоговейно смотреть и  препятствий разбою не чинить! Святые пушистики! У меня даже усы свело от возмущения.

Хозяйка смеется, говорит, что это просто название года и не стоит принимать близко к сердцу. А как не принимать? Я когда про мышиный год услышал, сначала обрадовался, наконец-то на моем новогоднем столе будет запеченная мышь!  Чтобы достать отборную, упитанную мышь свободного выгула, как советует Джейми Оливер, я даже предпринял вылазку в подвал. Но праздничный ужин сбежал, услышав визги хозяйки.

Я был страшно зол! Но она еще больше... Устроила мне новогоднюю экзекуцию. Стыдно признаться, как отмывали мои шаровары всякими "оливковыми рощами", будто я с рождения не мылся. Да еще запретили думать о запеченных, фаршированных или жареных мышах - иначе символ года разгневать можно. Поставили мне на стол пророщенный овес и радуются: "С Новым годом, тебя, Васенька"

И как теперь жить дальше? Я вот над чем размышляю, если год урожайный на мыша, это хорошо или плохо? Урожай - обычно хорошо. Но если это мыши - то наверно плохо. А если не урожай случился - это говорят, плохо; но уменьшение поголовья мыша - это же хорошо?

Если с другой стороны на эту проблему посмотреть, ловить мыша - плохо (так моя хозяйка считает), а не ловить - еще хуже (так считает все прогрессивное сообщество). Так как же в этом году быть порядочным котом? Совсем я запутался. Может вы, друзья, подскажите?


Рецензии