Когда Забудешь

Фото: Кристен (+)
 
C#m H F#m G#7
C#m F# A E
F#m G#7 – повторяется последняя строка куплета.
 
  Когда Забудешь
   
  Весна закончится легко,
  Поднявшись облаком над крышей.
  Сморгнёшь ненужную соринку:
  Когда забудешь ты меня.
   
  Лесная ягода в крови,
  Глоток воды с зеркальным смехом.
  Твой взгляд укроет полдень:
  Когда забудешь ты меня.
   
  Ночь фиолетово колдует,
  Укрылись в прошлое часы.
  Так просто убежало время:
  Когда забыла ты меня.
   
  Ничто не держит в облаках,
  Подброшенное на потеху эхо.
  Ты не узнаешь голос мой:
  Когда бы слышала меня.
   
  Да, всё закончилось легко,
  Воспоминания над крышей.
  За шторой подгулявший ветер:
  Про нас не знает ничего.
 
  Был вечер модно разодет,
  Дорога в облаках купалась…
  А мы здесь встретились под утро,
  Обнялись – вспомнили себя.
 
  26 апреля + 27 октября 2020 г.


Рецензии
Как гармонирует иллюстрация со смыслом песни! Я тоже люблю осень и не против встретиться с тем, кто забыл меня в своих северных широтах. Да, красный, золотой с зеленым. Все же немного грустно, когда идет дождь!

Всех благ!

Нина Алешагина   04.10.2022 12:16     Заявить о нарушении
Спасибо!

Пусть оборачиваются цветные времена.

Всего,

Кристен   04.10.2022 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.