Я так живу!

Зачем смотреть на Млечный путь с тоскою,
Ловить ночами щедрый звездопад,
И спорить с убегающей рекою
Упрямо, тупо, часто невпопад,
Шептать лугам, что их цветы прекрасны,
Заглядывать в трухлявое дупло,
В осенний день, промозглый и ненастный
Стучать зубами: все равно тепло?
Как объяснить вопросы задающим
Всем  тем, кто крутит пальцем у виска,
И называет от себя бегущей,
Что это не причуды, не тоска.
Я так живу, иначе не умею!
Смеетесь? Ерунда, я не в обиде.
Скручу из радуг яркую камею
И убегу в сады Семирамиды!


Рецензии
Танюша!!! Какая ты талантливая!!! Я - в восторге!!!
***
Ответы здесь для всех, кто любопытень,
Кто вертится за дверью: что да как?
Прохожие?! - Пожалуйста, пройдите!!!
"Век" прожила без вас! И сгиньте на века!))
По нраву мне, Танюш, такие люди -
Особый взгляд на всё, стандартам вопреки...
Не важно, кто и где кого-то любит,
Касаясь нежно памятью твоей руки...

***
Ты мой КУМИР!!!

Валентина Юрьева-50   29.10.2020 23:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина! Читала и улыбалась: какой ты дала отпор "не нашим"! С такой поддержкой ничего не страшно!!!

Татьяна Юношева   29.10.2020 23:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.