Кот Василий Питерский. Слоны из мышей

Все клевета и наговор! Вы ей не верьте! Хозяйка говорит, что я храплю, как человеческая особь мужского пола. Помилуйте! Святые пушистики! Да, разве это храп? Помнится, в плацкартном вагоне ехал, так там такой стерео храп стоял, что я всю ночь глаз не сомкнул! А потом еще неделю ухо дергалось.  Нееет, у меня не храп, а нежное мелодичное посапывание ...

И не надо преувеличивать! Никакая посуда в шкафу не дребезжит, и вазочка с полки сама по себе упала. Да разве это ваза была? На нее ж смотреть страшно. Нюхнешь - она сразу шатается, на всякие грешные мысли наводит. Я ее, это, давно хотел..., впрочем, не важно.  Хозяйка и так думает, что это моих лап дело... А я тут совершенно не причем!  Я сладко спал и на ваши вазочки не покушался.

А что хвост? Хвост тоже спал.  Ведь если кот спит, то и хвост дремлет. И не надо его подозревать в преступлении против вазы! Вот зачем из-за такой мелочи надо было котика будить?

Храпел... Я понимаю, если б соседи в стенку стучали.  Подумаешь, немного присвистнул! А вороны за окном сами по себе переполошились, а вовсе не из-за свиста. Ох уж эти женщины! Любят они из мыши слона сделать. Кстати, о мышах. Раз уж все равно меня разбудили, то не пойти ли мне покушать? А вы не ходите! На ночь только котикам есть полезно.


Рецензии