Самый сильный наркотик

Пережив гибель корабля, налетевшего на айсберг штормовой ночью, наркоман и психотерапевт плыли в шлюпке по океану. Куда ни погляди, всюду колыхалась вода, таившая немало угроз, скрытых от глаз человека.

У наркомана шла ломка и он думал о том, где достать наркотик. Психотерапевт же печально смотрел на воду и думал о своей работе и пациентах, которые остались в городе.

Наконец, психотерапевт сообщил:

– Пресной воды осталось на три дня.

Наркоман усмехнулся.

– Ты ошибаешься, дорогой: воды хватит на неделю!

И нож, блеснувший в руке, коснулся горла психотерапевта.

– У меня много пациентов. Если я их не вылечу, они погибнут, –  спокойно сообщил врач.

Наркоман не отреагировал.

– Я дам тебе наркотик, если ты сохранишь мне жизнь. Но предупреждаю: он очень опасный!

Наркоман убрал нож.

– Много раз повторяй слово «я», не делая при этом остановок. «Я здоров, я везучий. Я всё смогу». Я, я, я – особый, психический наркотик!

Наркоман принялся повторять, и вскоре ему действительно стало легче. Голова перестала болеть, руки и ноги приобрели подвижность. Наркоман почувствовал счастье, как после принятия дозы наркотика.

– Всё, хватит, – предупредил психотерапевт. – Произносить дальше опасно для жизни!

Но наркоман не унимался.

– Я самый лучший в мире! Я могучий как бог! Я выше бога! – кричал он вдаль и упоительно при этом смеялся. – Я даже умею летать!

После этих слов наркоман прыгнул в воду и вскоре исчез в её волнах.


Рецензии
Оригинально. Развеселили. Передозировка...

Ирина Петал   28.10.2020 15:26     Заявить о нарушении
Держитесь на непосредственных ногах. Я с Вами)

Игорь Муханов   30.10.2020 09:58   Заявить о нарушении