Магическая Книга... Глава 19 Жёлтый Кристал

 автор картины - Ольга Руда       


        Очнулась я в Белой Башне в состоянии беспредельного счастья и красоты. Крапива сидела рядом. По выражению её лица, я уловила, что она горда и довольна мной. Я улыбнулась ей, и улыбка показалась мне самой странной и отчуждённой, как будто я была где-то далеко. Крапива прикоснулась к моей руке и тихо сказала:
-Очнись, приди в себя. Ты здесь и сейчас. Ещё рано улетать туда, где тебя пока не ждут.
Я посмотрела в её печальные глаза и сказала:
- Я стала совсем другой. Я готова к чему-то бОльшему, к чему пока, не осознаю.
- Я понимаю тебя, но впереди у тебя много работы. Не думай только о себе. Думай о том, сколько душ ты сможешь осветлить и позвать потом с собой. Когда ты получишь Жёлтый Кристалл, ты станешь настоящим Магом и сможешь обучать других.
        Придя в себя, я села. В моей голове звучали стихи, мелькали образы картин. Крапива произнесла:
- У меня кое-что есть для тебя.
В руках у неё блеснула оранжевая искра, которая увеличилась и превратилась в Оранжевый Кристалл. Крапива протянула его мне. Я с благодарностью и бережно взяла его из её рук, приложила к своему животу, и Кристалл мягко вошёл в меня, от чего я испытала новый прилив силы, которая окончательно вернула меня в сознание.
        Впереди у меня было задание Жёлтого Кристалла, а именно, научиться воплощать свои иллюзии в реальность, желаемое в действительное. Я знала, что это такое. Низший уровень ритуальной материализации я прошла в Мире Больших Лесов. Но это был тёмный, эгоистичный путь, путь некротических ритуалов и манипуляций. Сейчас я должна была научиться, на высоких светлых вибрациях, творить волшебство только силой своей мысли и духовного намерения. Крапива объяснила мне, что прежде всего, я должна научиться концентрации и полностью избавиться от любых эмоций, как отрицательных, так и положительных. Я должна выстроить внутри себя все стихии так, как положено Магу высшей касты. Я смогу это сделать только благодаря длительным тренировкам. Она сказала мне, что сейчас я знаю очень многое, поэтому смогу обрести силу гармонии и целостности, что даст начало великой Белой Магии. Мать объяснила мне, что каждый Маг обладает своей индивидуальной магией, поэтому никакой конкуренции и соперничества между Белыми Магами не существует. Насколько они равны между собой, настолько и различны. После короткой паузы она произнесла:
- Ты знаешь моё ветреное имя - Крапива. Но моё изначальное имя другое. Это то имя, с которым я прилетела на эту планету. Это имя - Центурия. Ты уже знаешь своё изначальное имя - Феникс. И оно возникло не так просто. Так назвал тебя твой отец Бальтазар. Он бывал во многих мирах, даже там, где я не была. Он видел миры в других Вселенных, где Творцы другие, и живущие там существа тоже другие. Одним из этих миров явился мир с чудесными птицами Феникс и сиренами, существами, обладающими сверх магическими способностями и талантами к творчеству. Он выкрал Душу одной из них и вселил в тебя, проведя на мне магический эксперимент, когда я была беременна тобой. По сути в тебе Дух этого существа. Поэтому он и назвал тебя Феникс. У тебя два магических имени - Феникс, как древнее сущностное имя, пришедшее из другой Вселенной, и Стрекоза, как имя, запечатлённое здесь, на Земле.
Я оживилась и сказала:
- Я теперь понимаю, почему в смутных снах я слышала трепет крыльев и видела этих сказочных созданий, картинки которых часто мелькали на страницах книг и мифических преданий. Я думала, что прочитанная информация отложила в моей голове эти образы, поэтому во сне они приходили ко мне. Теперь я понимаю, откуда эта тяга перевоплощаться в птицу Феникс.
- Ты была ею, вот и всё... Но я не знаю про эту твою жизнь ничего. Как твой отец выкрал духовное твоё зерно, я тоже не знаю. Я пыталась раньше узнать про то, но он мне ничего не рассказывал. Потом я оставила все эти попытки, решив, что это не важно. Все мы проходим через огромное количество воплощений, многие из которых не помним. Родившись однажды на дальней планете, я не помню того, кем я была до этого. Только туманные сны и смутные воспоминания дают мне впечатления чужих миров и неизвестных мне тел и существ, которых никогда не было и не будет в нашей Вселенной. Но я чувствую, что частицы их и сейчас находятся внутри меня.
- Как же ты хочешь, чтобы я называла тебя? Крапива или Центурия?
- Я для тебя Крапива, а ты для меня Стрекоза. Мне не очень нравится твоё изначальное имя, потому как оно связано с плохими воспоминаниями. Ты согласна?
- Конечно. Но кто называет тебя твоим первичным именем?
- Те, с кем я начинала с самого начала, Арии высокого ранга, Ангелы и Архангелы... И мой покровитель и Духовный Муж.
- Кто он?
- Ты его знаешь. Это Архангел - проводник между тьмой и светом. Меркус - его ветреное имя. Он - это Высший ранг Белой Магии. Он - обладатель всех Кристаллов и он может свободно перемещаться по множеству других Вселенных. В земных воплощениях - это Бог Тот, Гермес Трисмегист, Николай Чудотворец. Сейчас он работает над созданием новой Вселенной, и когда он подготовит наш новый Дом, мы переместимся туда. Но для этого нам нужно обрести все Кристаллы, чтобы открыть путь туда...
- Сколько у тебя Кристаллов?
- Мне осталось получить последний - Фиолетовый, но я буду ждать тебя, чтобы потом улететь вместе.
- Значит мне стоит поторопиться?
- Торопиться не надо. У нас впереди целая вечность. Ты ещё не нашла свою настоящую половину, свою настоящую любовь. Хотя ты видела его, как минимум в трёх воплощениях.
- Скажи мне, кто он? - возбуждённо спросила я.
- Я никогда не скажу тебе об этом! Ты должна его встретить сама. Великая вселенская любовь осветит ваши сердца, и вечность Фиолетового Кристалла откроет перед вами свои врата. В момент священного действия вы сольётесь в одно целое и родите третьего. Я тоже сольюсь с Меркусом, и мы перейдём в новую, созданную нами Вселенную, где мы будем Богами.
Я не понимала, почему Крапива не говорит мне, кто он. Ведь если бы я узнала это, мы бы могли быстрее найти друг друга. Кажется, я слегка обиделась и замолчала. Крапива внимательно посмотрела на меня и добавила:
- Одно могу сказать, что встретишь ты его в новом, весьма значительном для тебя воплощении, но последнем на Земле. После выполнения этой миссии в руках у тебя будет Зелёный Кристалл. Вы закончите строительство Магических Башен в стране Белых Магов. Вся карма будет отработана, и здесь вы получите синие кристаллы. У него свой путь к Кристаллам, не ведомый тебе. Возможно в будущем он расскажет тебе свою историю...
Я немного расстроилась. Я очень хотела встретить свою любовь, но воплощаться на Земле мне совсем не хотелось. Слёзы навернулись мне на глаза, и я отвернулась. Крапива погладила меня по голове:
- Не мучай себя и не торопись. Придёт время, и тебе самой захочется на Землю.
Я кивнула головой и вспомнила своего друга Листа и спросила:
- Где Лист? Получил ли он Зелёный Кристалл?
- Он ждёт тебя - улыбнувшись, ответила Крапива.
Я вышла на террасу. Он ждал меня там, радостный и счастливый:
- Я поздравляю тебя! Ты прошла трудный путь. Пока ты путешествовала, я уже построил себе свою Башню Магов. Полетели! Я покажу тебе её!
Мы обратились - он в Дракона, я в птицу Феникс. Мы полетели над этой чудесной страной Магов и Волшебников. Башня его искрилась золотистым светом и стояла на окраине, на берегу зеркального озера. Она не была слишком высокой, но имела пирамидальную форму, на подобии пирамид Древнего Египта. Эта форма навеяла мне неприятные воспоминания из прошлой жизни. Я спросила:
- Почему же ты выбрал такую форму для своей Башни?
- Возможно, я давным-давно жил в Древнем Египте. Мне нравится его культура.
Я промолчала и не стала показывать свои негативные эмоции. В конце концов, это моя судьба, это мой путь, которые абсолютно не касаются моего нового друга и помощника. Он почувствовал мои мысли и сделал вид, что его они не касаются. Убранство и обстановка внутри Башни было просто пропитано культурой Древнего Египта. Я осторожно спросила:
- Ты помнишь свои прошлые жизни на Земле?
- Помню. Но мы здесь не для того, чтобы обсуждать это. По крайней мере, я не хочу говорить сейчас об этом, вспоминать все ужасы, с коими я сталкивался на Земле и не только... Я знаю только, что мы знакомы не случайно. Но когда я начинаю размышлять над этим, память моя блокируется. Мне кажется, я встречал тебя раньше, но где и когда, не знаю...
Я задумалась и ощутила полный вакуум в голове. Было чувство, что мысли куда-то улетучивались, не давая вспомнить что-то из прошлого, связанное с Листом. А он добавил:
- Не напрягайся. Это бесполезно. Все Маги здесь очень близки друг к другу. Но здесь не принято говорить об этом. Давай лучше поговорим о Жёлтом Кристалле.
      Я согласилась. Лист рассказал мне, что Жёлтый Кристалл получить не так сложно. Это Кристалл Творчества, Искусства, Вдохновения и умение реализовывать свои творческие идеи в реальности. Я прочитала ему свою поэму "Рыцари из Дыма и Огня". Когда я читала её, мы уже были не одни. В воздухе звучала музыка стеклянных крыльев Дракона Вдохновения. Рядом с нами в виде голограмм выстраивались картины действия поэмы, мелькали живые Духи и существа. Когда я закончила читать, всё пропало. Лист с восхищением смотрел на меня:
- Видишь, твоё произведение созидает новые миры и новых существ. Они пока слабы, но они уже существуют. В этом суть Жёлтого Кристалла - творить искусством воображения Духов. Они станут твоими помощниками и хранителями. Рыцари из Дыма и Огня уже с тобой. Когда ты путём творчества создашь достаточное их количество, ты будешь обладателем Жёлтого Кристалла. Я понял, что твоё направление - поэзия и живопись.
- Ты прав. Стихи и образы картин льются ко мне, как из рога изобилия. Я только успеваю записывать и зарисовывать их.
Мы просидели долго, разговаривая об искусстве и гениях его. Лист был музыкантом. Духи музыки витали рядом с ним. Эти, созданные им создания, были разумны. По музыкальным каналам они посещали некоторых слышащих людей на Земле, а они, в свою очередь сочиняли музыку, талантливую и не очень, в зависимости от их восприимчивости.
- Я уже обладаю Жёлтым Кристаллом. Когда я начинаю творить, то Земля озаряется светом музыкальных вибраций, рождаются композиторы и певцы. Когда ты будешь обладать Жёлтым Кристаллом, Духи поэзии и живописи будут освещать умы и сердца людей.
Я была воодушевлена этим. Моей благодарности свему другу не было предела, и я поторопилась домой для воплощения своих творческих идей.
        Крапива ждала меня дома. Она встретила меня и спросила:
- Лист объяснил тебе, в чём смысл Жёлтого Кристалла?
- Да, я всё поняла...- подтвердила я, поторопившись удалиться в свой зал. Крапива задержала меня, предложив сесть в кресло напротив. Я послушалась, хотя очень хотела уединиться. Крапива начала разговор:
- Жёлтый Кристалл - один из самых важных Кристаллов в магии коррекции матрицы. Если с помощью Красного Кристалла, ты можешь обращать своё тело в кого угодно, а с помощью Оранжевого влиять на материю с помощью стихий, то Жёлтый Кристалл - это Кристалл раскрытия творческих способностей, которые осветляют Душу и раскрывают Дух. Если первые два Кристалла действуют извне, то Жёлтый - изнутри. Это основной путеводитель к остальным дарам, поэтому отнесись к нему очень ответственно, без суеты, пока полностью не поймёшь, что всё, о чём ты хотела сказать в своём творчестве, ты сказала, по крайней мере на данном этапе.
Меня заинтересовала, как она сама получила Жёлтый Кристалл, Крапива продолжала:
- Поэзия и живопись - это твои Дары. Но могу сказать, что у каждого Мага свои Дары: у Листа - музыка, у меня - медицина. Я нахожусь в информационном канале, по которому мне приходят знания по целительству, медицине, разработке новых лекарств и методов лечения. Именно в этом направлении я "защитила диссертацию" и получила Жёлтый Кристалл. Но моя творческая работа в данном направлении не прекратилась, я продолжаю получать информацию и, когда необходимо, направлять её в умы учёных, врачей, целителей разных направлений, если они этого достойны. Направлений Жёлтого Кристалла множество: наука, искусство, астрономия, история и даже политика, всё то, в чём реализуется человек на Земле. Сначала информацию воспринимают Маги. Им помогают Стеклянные Драконы, которые настраивают энергетические каналы, а затем, когда информация обретает формы в умах Магов, они доносят эти знания до умов достойных людей. Поэтому очень часто значительные открытия делались очень загадочно и необъяснимо - во сне, в видении, в синхронизации различных явлений, в виде инсайтов и просветлений. Падение яблока на голову - это раскрытия энерго-информационного канал от нас, Магов.
- Кто и как выбирает людей? - спросила я.
- Стеклянные Драконы и выбирают. Они кружат в околоземных пространствах, но и опускаются вниз, услышав зов Душ людей, которые жаждут открытий, творческих просветлений и стараются раскрыть загадки этого мира. Драконы опускаются на крыши их домов и проникают в жилища, считывая их вопросы, просматривая их жизни и Души. Стеклянные Драконы воспринимают энергию информации из необъятного моря Первичного Высшего Сознания, в котором нет ни времени, ни пространства. Они передают Магам, которые, в свою очередь воспринимают эту энергию. Маги творят реальности и передают Знания тем, кто их достоин. А теперь иди, твой Стеклянный Дракон уже ждёт тебя.
          Я начала работу. Стеклянный Дракон звенел крыльями, я улавливала эти тонкие вибрации Вдохновения. Из под моего пера вырывались поэтические произведения, а кисть в моих руках вырисовывала изумительные образы на холстах. Когда я творила, я испытывала приливы счастья и покоя. Я чувствовала, что образы и герои моих произведений оживали, преумножая мою Силу. Не знаю, сколько прошло времени, но однажды в крыльях моего Стеклянного Дракона блеснула яркая жёлтая звезда, которая превратилась в Жёлтый Кристалл. Я с благодарностью приняла Жёлтый Кристалл в своё тело.
          Наступил мой творческий праздник, на который прилетели Белые Маги и Арии Высших сословий, но более я ждала одобрения от Крапивы. Она вошла в зал, где красовались мои произведения, не одна. С ней был Меркус. Они внимательно просмотрели всё, мной созданное, и подошли ко мне. По выражению их лиц я поняла, что им очень понравились и картины, и стихи, которые звучали в воздухе под музыку Листа. Первым заговорил Меркус:
- Я верил в тебя, и моя вера не была напрасна. В какие-то мгновения я думал, что ты не справишься с испытаниями, сорвёшься... но сейчас, я окончательно убедился в том, что ты станешь настоящим Белым Магом, потомком Ариев!
Он говорил достаточно сдержанно и спокойно. Я поклонилась ему, и с небольшим стеснением в голосе, произнесла:
- Всем, чего я добилась, я обязана вам. Вы всегда поддерживали и помогали мне. Я чувствовала эту поддержку и глубоко благодарна вам за это...
Лёгкая улыбка пробежала по губам Меркуса:
- Да, мы поддерживали тебя, но основной выбор делала ты. Это твоя заслуга. Я не сторонник похвал и сантиментов, но именно сейчас ты находишься на настоящем празднике Души. Я не могу сказать, что твои испытания закончились. Тебя ждёт ещё одно воплощение среди людей для того, чтобы ты нашла свою любовь, свою вторую половину. Когда ты найдёшь её, ты получишь Зелёный Кристалл, Кристалл Духа и Сердца. Ещё одной твоей миссией будет работа по просветлению людей, расширению их сознания и раскрытия их Духа. Ты станешь Целителем Душ человеческих, тем самым будешь содействовать поднятию их на новую ступень Духовного развития. Когда ты выполнишь и эту миссию, ты получишь Голубой Кристалл и вернёшься сюда вместе со своей второй половиной. Он тоже Маг, почти равный тебе. Синий Кристалл вы получите здесь оба, когда пройдёте своё земное воплощение.
- Но почему мы не можем встретиться здесь? - недоумённо спросила я.
- Потому что настоящая любовь рождается там, на Земле. Через испытания она набирает силу и определяет дальнейший путь вместе.
- Кем я буду?
- Женщиной, но память твоя будет стёрта. По мере работы над собой, ты будешь восстанавливать её, но только через испытания.
- Но как я узнаю своего избранника?
- Он узнает тебя. А когда вы сольётесь в Единстве, то память снова откроется перед вами.
Я ещё хотела задать вопросы, но Меркус дал мне знать, что не намерен более отвечать. Крапива обняла меня и ласково сказала:
- Отдыхай и готовься в путешествие.
Когда все ушли, и я осталась одна, грусть посетила моё сердце. Я не хотела улетать отсюда, и слёзы хлынули из моих глаз. Стеклянный Дракон зазвенел крыльями за окном: "Я буду с тобой... Я не покину тебя..." А в городе, где я должна была родиться, пошёл дождь...

          

               
    

               


Рецензии
Оль, ну просто нет слов. Всё до точки близко.
Долго смотрела на твою картину. Где-то в начале этого года я видела сон. Там были такие же камушки. Целый ящик. Я ещё тогда подумала для чего это.
Улыбаюсь нашим снам)

Оксана Мурзина   23.10.2022 14:09     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая! Все сны имеют под собой правду, которую мы не всегда можем осознать. Символы, которые мы не всегда можем расшифровать...
Поэтому, учиться, учиться и учиться, как говорил нам дедушка Ленин!😉
Камни и кристаллы дают энергию. Даже простой булыжник может быть волшебным, если ты в него заложишь информацию да с верой.
С теплом, Оксаночка! Ты часто тут на прозе... Может мне тут тоже походить...
НО... Всему своё время...

Ольга Руда   27.10.2022 15:47   Заявить о нарушении