Спасибо тебе, Господи, мой Бог...

 Сегодня был 9-ый день Луны…И он сработал точно в цель!..


Спасибо  тебе, Господи, мой  Бог, -
Сбылось  мое  пророчество, а  это,
Признание, что  Дар  Твой  мне  помог,
Остаться  человеком  и  поэтом…

Спасибо  тебе, Господи , за  то,
Что  слышишь  Ты  всегда  мои  молитвы…
Что  видишь   все  тревоги, боль  и  стон,
И  посылаешь  слог  острее  бритвы…

Пророчества, как  знак,  -  запрещены,
Они  есть  тайна  промысла  Господня…
Ведь  мы  так  сильно  все  развращены,
Что  мир  наш  как  большая  подворотня…

Нам  знаки  Неба  часто  подают,
Чтобы  ошибок  мы  не  совершали, -
Но  люди  не  всегда  святыни  чтут,
А  Заповеди  просто  не  читали…

Но  карма, как  священный  бумеранг,
Не  даст  нам  увернуться  от  возмездий,
И  в  этом  есть  Божественный  Твой  план
С  наградой  всех  побед  и  всех  трагедий…


                26.10.2020.


Рецензии