Гримасы судьбы. Часть 18

     Любаша потихоньку выздоравливала, теперь уже дома, находясь на больничном. Между собой Люба и Вадим договорились не посвящать никого в причину гибели плода. Теперь в их квартиру стали часто приходить тётки и отец Любы. Родня быстро нашла общий язык с Вадимом- все понравились друг другу. Вадим ходил на работу, закупал продукты. Иногда готовил сам, иногда помогали тёти. Все жалели Марию, жалели, что она не успела познакомиться с таким хорошим зятем.

     Как то, идя после работы домой, Вадим столкнулся с тёткой или бабкой неопределённого возраста, катившей детскую коляску:
     -Вадим! Позвало это чучело не знакомым голосом. Вадим решил, что зовут не его  и спокойно пошёл дальше.
     -Вадим Седых!- повторил голос.
Вадим повернулся. Перед ним стояло чучело, в котором Вадим не сразу узнал Ирину.
     -Ирина, извини, не узнал!
     -Да, меня сейчас многие не узнают.
     -Но в кого ты превратилась?
     -Я, Вадимчик, выпила уксусной эссенции, после того как меня выгнали с работы за профнепригодность. Хотела умереть. Спасли. Дали вторую группу инвалидности бессрочно то есть пожизненно, видимо, думают, что долго не протяну.
Я теперь "кушаю" через трубочку, выведенную из живота. Пищевод то я сожгла. Зато водку пить перестала! А меня пригрела Танька. Ей с двумя детками трудно справляться, а еды то мне надо всего ничего- пару размоченных печенюшек в день, да коврик на полу на кухне. А Таньки ты остерегайся: она любыми путями решила вернуть тебя.

      Если кто-то из вас, дорогие читатели, удивится тому, что Ирина настроена против "пригревшей" её, и давшую приют Татьяны, то не стоит удивляться: не всегда подневольные рабы боготворят своих хозяев. Особо сомневающимся рекомендую почитать "Дом Бернарды Альба" Гарсия Лорки. Ведь Татьяна не просто в гости пустила Ирину, а в качестве прислуги за всё.
      
      Вскоре у Вадима произошла вторая встреча уже с военным юристом  из части, где служил Вадим до отставки:
      -Здравия желаю, Вадим Платонович!
      -Добрый вечер, Семён Петрович!
      -Извините, если влезаю не в своё дело, но мне бы хотелось помочь Вам!
      -А что такое!
      -Вы знаете, что дом, в котором Вы получили квартиру, и я тоже, кстати, живу в нём,- принадлежит военному ведомству. Все жители друг друга знают, и мы все удивляемся, что Вы до сих пор не подали заявления на раздел жилплощади.
      -Я не буду этого делать. Моя бывшая жена детдомовская, не хочу чтобы её дети прошли ту же школу.
      -Вот, кстати, про детей- они же не Ваши?
      -Совершенно верно!
      -А Татьяна собирается подать на алименты!
      -Я дал слово офицера, что буду платить их.
      -Ну, знаете... Но я приду на суд, что б поддержать Вас.

      Вскоре и правда пришла повестка из суда на работу к Вадиму. Вадим подал встречное заявление на развод.
   
   
 
   
   
 
 


Рецензии
Алименты -это святое...Тут не поспоришь..

Юрий Николаевич Горбачев 2   06.03.2021 23:52     Заявить о нарушении
Без комментариев.

Надежда Мотовилова   07.03.2021 17:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.