Первый снег

Сегодня ночью за моим окном
Стонала осень с ветром и дождём.
А утром, неожиданно для всех,
На землю выпал самый первый снег,
Накрыв собой машины и листву,
И всё ещё зелёную траву.
На крыши лёг, объятый тишиной,
Хвалясь  своей хрустальной белизной.
Снежинки хрупкие летят, летят…
То вдруг крупой, то хлопьями кружат.
Снежок, сверкая, зиму с собой звал,
Запрятав серость в свежесть одеял.
И рада, разрезвилась детвора,
В снежки играют с раннего утра.
Увы, растаешь, не настал твой срок,
Ты слишком рано к нам пришёл, снежок.
Ещё дней сорок зиму надо ждать,
Тогда надолго ляжешь ты опять.


Рецензии
Мила, здравствуйте!
Добралась до лирики!
Не особо умею комментировать стихи, деля их просто на хорошие и плохие.
Ваш относится к первой категории.
"Запрятав серость в свежесть одеял" - особенно понравилось.

Алёна Сеткевич   29.02.2024 17:25     Заявить о нарушении
Алёна, стоит ли тратить время на мои стихотворные потуги? Поэт я очень и очень посредственный. Да, честно говоря, не очень-то тяготею к стихам. Они получаются у меня редко. Спасибо, Алёна!

Мила Стояновская   29.02.2024 18:29   Заявить о нарушении
А мне, наверное, полезно читать стихи, если отыскиваю такие фразы, за которые цепляется глаз, и думаю, почему подобное я в прозе так мало использую.

Алёна Сеткевич   29.02.2024 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.