Гримасы судьбы. Часть 19
Суд был не закрытым, и в помещение, где проводилось судебное заседание набилась масса народу. В основном это были вездесущие пенсионерки из обоих домов, уже успевшие перезнакомиться между собой со времени ухода Вадима от Татьяны и воцарения в квартире Вадима Толика.
Вадим согласился с заявлением Татьяны о выплате алиментов на двух дочерей.
Что тут началось в зале!!! Поднялся лес рук людей, желающих выступить. И все выступавшие в один голос заявляли, что Вадим не отец дочерей Татьяны.
Нашлись две пенсионерки, проследившие весь путь и всё свидание Вадима с Ириной
на лавочке за кустами в парке, когда Ирина говорила Вадиму:
-Разуй глаза, романтик, дети от Толика.
Выступили два автослесаря, утверждавшие, что Толик на работе постоянно хвалится, что дочери его, что он не сегодня- завтра станет хозяином квартиры, вот только оформят алименты на лоха-Вадима, и тогда он срочно приватизирует квартиру на себя. В конце выступил военный юрист, который в своей речи подчеркнул, что Вадим ради чужих детей оставляет Татьяне свою квартиру, полученную за войну в Афгане, что он орденоносец, и кроме того награждён многими медалями СССР.
Суд вынес решение: установить фиксированную сумму на двоих детей равную пятой части нынешней военной пенсии Вадима. С момента даты суда. О дополнительных заработках речи не шло. И то учитывая желание Вадима помогать материально чужим детям.
Может кто- то из читателей удивится неадекватному решению Вадима- платить алименты на детей Татьяны. Но это тем читателям , которые не знакомы с первыми главами повести. В те далёкие времена у первокурсника военного училища- Вадима был роман с дочкой генерала. Влюблённых насильно разлучили, запретив поминать и во сне, и всуе имена друг друга. Майка- любовь Вадима, осталась беременной, они вдвоём даже имя придумали будущему ребёнку: если мальчик- Илья, девочка Юлия. Через всю свою жизнь Вадим пронёс память о первой любви и щемящее чувство по своему не увиденному ребёнку. Вот поэтому от решил платить алименты на чужих детей- то ли в память о первой любви, то ли, что б поквитаться с судьбой.- Не смог обеспечить своего ребёнка, обеспечу чужих.
Одновременно суд расторг брак между Вадимом и Татьяной.
Вскоре Толик узнал, что работяги, которых он считал своими корешами, "сдали" его. Он не смог простить такого предательства, и напившись, воткнул нож в сердце одного из них. Удар был точным- не зря же, когда то он был офицером и его готовили к войне. Убить второго "предателя" он не успел- его скрутили рабочие, оказавшиеся неподалёку.
Толику дали семь лет строгого режима.
Свидетельство о публикации №220102701597
Юрий Николаевич Горбачев 2 07.03.2021 00:17 Заявить о нарушении
Надежда Мотовилова 07.03.2021 17:45 Заявить о нарушении