Старо - русские ругательства

Ты гляди,какая фря!
Но такая, захухря...

( распомаженная,но
неряшливая женщина)
( старо-русск)

Толка-то с тебя, ступай,
Одно слово:-Колупай!

Вялый и медлительный человек.
(старо -русск)
                ***
Маму, слушаются детки.
Потому что,папа бредкий.

Несёт всякий бред.
(стар-русск)
                ***

Не пойму я, право слово,
Ловелас и Казанова,
Пикапёр и соблазнит
Всё, изменою разит!
Подзаборник, поухабник,
Кум крутой, призванье? Бабник!
Выше званий, не ищу.
По старинке, курощуп...

Курощуп, и всё тут...
                ***
Где красавец, там интрига!
Лично я,люблю фуфлыгу.
Все, мои причуды терпит,
Не беда, что муж мой ерпыль.
Ни скандалов нет, ни спора,
"Мал мой золотник, но дорог"

Маленький,
Неказистый мужчина.
(стар-русск)
                ***
Как огонь!
В нарядной блузке
Красна- девка,
Свербигузка!

Непоседа .(стар-русск.)
            ***
По мозгам, долбит щеколдой,
Знать, не зря зовут куёлдой...

Сварливая,
Болтливая баба.(стар-русск)
                ***
Речи, льёт рекой настырно,
До того же, лободырный!

Красноречивый. стар-русск)
                ***
Обойди хоть, Приамурье...
Вот такое, божедурье!

Чванливый дурак.
(стар- русск)
        ***
Вечно там, где перепалка,
Вот такая, глазепялка!

Любопытная, зевака.
(стар-русск)
               ***
То, не так
И это-плохо,
Ну ,такая-затетёха!

Дородная женщина.
(стар -русск)
                ***

Знай, такие брат, напасти!
У Матрёны, сын- грабастик.

Вор.(стар-русск)
                ***
Глуподырый ,каролобый,
А отбоя нет, зазнобам.

Крепко-головый, тупой.
(стар-русск)
                ***
Неуклюж и сиволап,
А такой успех, у баб!

Неотёсанный, грубый, медведь.
(стар-русск)
                ***
Еле пиджак от помады отмыла!
С кем ты лизался, скоблённое рыло?

Гладко выбритый мужчина (ст русск)
                ***

-Что же ты так, загрустила Дуняшка?
-Как не грустить, если муж мой,  блудяшка...

Разгульный мужик.
В старину, их называли нежно...


Рецензии
Хоть и бываю я куёлдой,
Простой, не лободырной,
Божедурьем не страдаю -
Нрав мой очень мирный.

Глазепялка, затетёха -
Всё про себя узнала!
И мне кажется, что даже
Старо-русской стала. ))

Спасибо, Евгения!

Людмила Вятская   27.10.2020 22:13     Заявить о нарушении
Вот это ...ДА! Реклама классная!)))

Евгения Позднякова   28.10.2020 23:55   Заявить о нарушении