Лепесточки

Твоя рука на моих космах девственных ~
Твои глаза заглядывают в душу ~
Твои слова дают мне все ответы ~
Твои движения согревают в стужу ~

На лепестке цветка застыла капля ...
На лепестке набухло возбуждение ...
На лепесток пришёл сигнал ментальный -
И лепесток ожил! и началось движение!

Войдя в меня со всех позиций разом -
Войдя в меня!

                              ...застыли отражения -
и фонари терзает зависть их же ядом...

Войдя в меня - меня ты настоящей сделал!

Дрожит листок на самом крае ветки ...
Дрожу я вся - встречая факел танца!
Дрожу, впитав его дарение - сердцем!
Дрожью моей - планета сотрясается!

Лежим летя на краешке сознания ...
Лежим, и кажется, что улетим листом ...
Летим! - ведь ты внутри меня остался ~
Весенней почкой, будущим цветком!

Нам не страшны морозы, льды последние -
Мы их распишем в краски нашей страсти!
Распишем их не так, как нечто "восхотело".
Мы радугой оргазма - их расплавим!

Огромные души нашей искания -
Мы воплощаем, чтобы быть собой:
Ты лепесточки мне раздвинул пальцами -
До сердца дотянулся - Русским языком *****))))

Твоя рука на моих космах девственных ~
На лепестке цветка - ожИла капля ~
Войдя в меня со всех позиций разом -
Дрожью соития планета сотрясается!
Лежим летя на краешке сознания ...
Твои глаза заглядывают в душу ...
Войдя в меня - меня ты сделал настоящей!
И телом внутрь души - мне дал себя ответно!

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
ЛЮБЛЮ
ЛЮБЛЮ
ЛЮБЛЮ
!!!!!!!!!!!!!!

27.10/14
дневное


Рецензии