Женский коллектив

В коллективе, где я имею честь трудиться, женщин больше чем мужчин. Просто подавляющее большинство, соотношение – пятнадцать к пяти, даже к четырем с половиной. Потому что Петра Трифоновича к тем мужчинам, кого могут заинтересовать сотрудницы в известном смысле, в полной мере отнести уже нельзя. При всём к нему уважении. Человек он, конечно, заслуженный и авторитетный, но то, о чём мы иногда думаем, глядя на хорошеньких женщин (вообще, а не только нашего коллектива) ему, по-моему, уже не очень интересно. Конечно, чисто теоретически, и он смог бы кое-что сообразить при определенных условиях, но вот что конкретно он смог бы, не взялся бы утверждать никто из остальных наших мужчин, включая и самого Петра Трифоновича…
Впрочем, что это я всё о нём? Вы, наверное, догадались, что эта тема совсем небезразлична именно мне, я же ведь завел об этом разговор.
Небезразлична, и я бы признался, что меня волнуют женщины нашего коллектива, при этом, только во вторую очередь по рабочим вопросам. Они меня волнуют и будоражат воображение, несмотря на то, что я уже давно, увы, не юноша, мягко говоря. С Петром Трифоновичем меня сравнивать пока ещё рановато, но положа руку на сердце, я несколько старше всех остальных наших мужчин, включая самого пана директора.
Довольно долгое время (начиная со второго дня работы в нашем коллективе) я размышлял, а почему, собственно у меня учащенно бьется сердце, и мысли шальные лезут в голову при общении с нашими женщинами? Я так ни к чему и не пришел в своих домыслах. Зов Природы, вот наверное что. Когда матерый самец видит… Ой, только не это, я вас умоляю.
Ну, если цивилизованно, то, будь у меня возможность, я бы каждую из своих сотрудниц пригласил бы в ресторан, для начала. Каждую, потому что они симпатичны мне все. Интересно, кто их подбирал к нам на фирму? Пан директор лично? Вряд ли, для этого имеется менеджер по персоналу. Но они же все как одна, умницы, красавицы, и даже в чём-то похожи внешне друг на друга, как кандидатки на конкурс красоты (ерунда! Так не может быть на работе, скажете вы. А я говорю: может…), хотя, конечно, это просто совпадение. К тому же, менеджер по персоналу тоже женщина, и она почти ничем не отличается от остальных, такая же умница, красавица, и всё остальное. Кстати, она меня и «подбирала» на ту должность, на которой я сейчас размышляю о наших женщинах.  Я обнаружил, что у меня довольно развитое воображение, раз получается одновременно и работать и воображать. И пока что одно другому не мешает…
Так всё же, почему меня так волнуют эти вещи в рабочее время? Кто знает, я уже смирился с тем, что определенного  ответа на этот вопрос не существует. Раньше, я то там, то сям трудился в чисто мужских коллективах. Хотя нет, почти в мужских. Поскольку женщины тоже присутствовали, но они, как правило, были очень строги со всеми нами, а со мной почему-то особенно. И всегда для меня заняты. Что касается нынешнего коллектива, то я, честно признаться, даже не знаю, кто из них замужем, а кто нет. Да и какая разница, сейчас очень многие живут в гражданском браке, так что это вопрос номер три… Первые два я задаю в таком порядке. Вот первый: а на сколько я интересен кому-нибудь из них, не как сотрудник планового отдела, а как мужчина. Мужчина, с которым можно провести приятный вечер в приличном месте, под  звуки негромких джазовых импровизаций, с приглушенным освещением и запахами дорогой косметики, сигар и хорошего кофе. Очень возможно, что ни одной из пятнадцати претенденток на такой вечер, моё общество не показалось бы подходящим. Сейчас время практиков, и никак не романтиков. Так вот, именно с практической точки зрения я могу быть им просто неинтересен. Точно так же, как и Петр Трифонович. Я, хоть ещё и не совсем покрылся мхом, но проплешины, если хорошо присмотреться, всё же видны кое-где. На фиг я им нужен такой, в ресторане (или другом уютном месте), если у меня такая же зарплата, как и у них, а проблем вдвое больше. Они-то уверены, что у меня большая семья, и кстати, почти правильно уверены. Потому что у меня две семьи своих: я немного помогаю бывшей жене и дочке от первого брака. Конечно, только морально, но всё же…  И ещё одна молодая семья, под моим патронажем, тоже пока, чисто моральным – дочка от второго брака недавно вышла замуж.
Так вот им всем (женщинам нашего коллектива), совершенно нету дела до того, что всё это мне никак не мешает провести с кем-нибудь из них романтический вечер за столиком на двоих.
И второй вопрос. Если всё же дойдет когда-нибудь до дела,  если не я, то кто? Петр Трифонович отпадает сразу, мы уже об этом говорили. Имеется ещё два конкурента. Хотя мне они, в общем и не конкуренты. Оба слишком заняты работой, хотя  я замечал, что  им иногда многозначительно улыбаются. Оба – сутулые, не очень опрятные, не снимают темных очков и не вынимают наушников из ушей. Они порывисты в движениях и слегка заикаются, никогда ничего лишнего не говорят и не смеются. Двое из ларца, в общем, продукты современного общества. Да мне-то, какое дело?   
Таким образом, в этом смысле остается только один конкурент, Борис Эвальдович. А вернее, он вне всякой конкуренции. И я даже дал бы сто к одному, что с ним любая сотрудница нашего коллектива с удовольствием провела бы вечер в том месте, о котором мы говорили. Насчет дальнейшего утверждать не берусь, но это и не важно… А важно то, что он – человек с положением, и как сейчас говорят, без материальных и других проблем. Но главное, что это именно он возглавляет наш, почти женский  коллектив. И он неприступен как крепость, он монолит в этом плане, да и во всех остальных делах тоже. И я не сомневаюсь, что он не допустит, чтобы кто-нибудь разводил на работе «шуры-муры», если, конечно, ему об этом доложат. И это несмотря на то, что он вращается совсем в других сферах, и лишь иногда бывает на фирме. От него просто веет другими сферами, и если честно, то я робею при общении с ним, потому что он из тех, кто может «придавить чижика». И не только.
Наши девчонки порхают вокруг него как мотыльки, когда он появляется в офисе, мы все порхаем, и если не внешне, то внутренне. Если спросить, какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу… Я уже говорил, что  если он о чем-нибудь таком узнает (а он узнает обязательно), то горе тому, кто занимается… нет! Только ещё думает заняться вопросами не связанными непосредственно с работой.
Вот я и думаю, что если бы я попытался соорудить что-то из области романтических вечеров с кем-нибудь из сотрудниц, то не пришлось ли бы мне потом иметь дело с самим Борисом Эвальдовичем? И услышать от него что-то вроде: «А на своем ли месте ты находишься, дружок!?» 
Вот в чем штука.
Посему, я продолжаю всем нашим женщинам улыбаться, говорить комплименты и… всё. Тень Бориса Эвальдовича бродит по тем же местам в моем воображении, где находится уютный уголок со столиком на двоих, и другие, не лишенные приятности, вещи.
О том, что лично я могу лишь вызвать равнодушный зевок у наших женщин, когда они вдруг вспоминают обо мне, я не думаю…
Ведь этого просто не может быть!


Рецензии