Андромеда. Там, где обитает нечисть. Глава 1

    Человек хочет знать прошлое и будущее, забывая о настоящем. Ему мало того, что он быстро подчиняет своей власти планету, убивая ее все больше с каждым новым днем. Но он не сможет быть выше того, что вечно – космоса, в котором сотни галактик. Но что, если в каждой галактике существуют планеты, подобные Земле? И что, если там человек гораздо могущественнее, чем здесь? Эрленд Лу писал: «Если космос располагает безграничным запасом времени, это не просто означает, что может произойти  все, что угодно. Это означает, что все  когда-нибудь действительно произойдет». Но когда это произойдет, продолжит ли космос быть таким же вечным?

Глава 1

Письмо в будущее

   – Диана! Подъем! – донеслось сквозь сон. – Собирай вещи. Через пару часов мы выезжаем, так что успеешь еще в дороге выспаться.
   Если бы не последние слова матери, девушка так и не проснулась бы. Но известие о скором отъезде так возмутила Диану, что она подскочила с кровати.  Девушка чуть ли не вылетела из своей комнаты и спустилась по лестнице на кухню.
В их двухэтажном доме было три комнаты, не считая прихожей и ванной. На первом этаже располагалась кухня, соединенная с гостиной, а также родительская спальня. Лестница же вела в комнату Дианы.
   Из кухни доносился приятный аромат кофе и чего-то еще. Когда девушка вошла, она поняла, что так приятно пахнут свежие блинчики, которые жарила мама, стоя возле газовой плиты. Папа же, сидя за большим столом, макал блинчики в сметану, запивая их кофе, и одновременно умудрялся читать газету.
   – Куда мы уезжаем?! – запротестовала Диана.
   – И тебе доброе утро, дочка, – тяжело вздохнула мать, доставая со сковородки очередной блин.
   – Как спалось? – добавил отец, делая большой глоток из кружки.
   – Вы уходите от темы, – даже не моргнув, сказала Диана, скрестив руки на груди.
   – Мы всей семьей уезжаем в деревню. До конца августа, – спокойно сказала ей Женя, мама девушки.
   Девчонка ответила ей гневным взглядом, который затем медленно перевела на отца, старавшегося не смотреть в сторону дочери, потому что тот прекрасно понимал, как она отреагирует.
   – И ты так спокойно об этом говоришь, – съязвила Диана, слегка улыбнувшись. – А меня не хотели спросить? Желаю ли я этого? Вы же прекрасно знаете, что последний месяц я планировала провести в кругу друзей!
   – Ничего страшного, проведешь в кругу семьи, – спокойно ответила Евгения. – Прошу, не порть это прекрасное утро. Умывайся и садись завтракать. И не затягивай со сбором вещей.
   Девушка в надежде посмотрела на отца, но тот лишь печально пожал плечами, мол, от меня здесь ничего не зависит. Тогда, резко развернувшись, она зашагала в ванную и принялась умываться, а затем собирать чемодан, как бы ей этого не хотелось.

   Диана Сталь за все свои семнадцать лет никогда не выделялась в толпе ни внешностью, ни какими-то интересными занятиями. Все, что было в ней уникального – это ее фамилия, и, возможно, цвет глаз – ярко зеленый, который считается редким. Но девушка особо и не жаловалась. Ей нравилось общаться в небольшой компании, да и к выбору друзей она подходила очень ответственно. Хотя находила общий язык с людьми девушка довольно неплохо, не являясь при этом ни экстравертом, ни интровертом. Она всегда относила себя к золотой середине.
   Чаще всего девушку называли Диной, особенно друзья и папа. Мама же предпочитала официально обращаться к дочери. Да и с ней у Дианы отношения были хуже, чем с отцом. Александр Сталь всегда был в меру строгий. Он любил шутить и легко выходил из любых конфликтов. Его же супруга, Евгения, совсем наоборот, была строгой и очень часто все драматизировала. В большинстве случаев именно из-за этого они с дочкой ругались. Наверное, поэтому Диана всегда была ближе к отцу. Она любила вместе с ним ходить по магазинам (даже если он часами выбирал запчасти для машины, что девушку совсем не интересовало), громко слушать музыку с открытыми окнами в автомобиле и просто проводить с ним время. А еще он, в отличие от матери, понимал дочь и шел на различные уступки. Поэтому девушку очень часто называли папиной дочкой, и она гордилась этим.
   Взять, к примеру, эту ситуацию. Девушка была просто возмущена. Ведь примерно за неделю до начала августа она разговаривала с мамой за вечерним просмотром мелодрамы о том, что последний месяц она хочет провести в городе с друзьями. Так как Диана перешла в одиннадцатый класс, ей хотелось насладиться последним месяцем лета, последним месяцем этого беззаботного детства. Ведь потом подготовка к ЕГЭ, сдача экзаменов, поступление в вуз – и всё, жизнь станет совсем другой. И когда они с матерью разговаривали об этом, та была согласна с желанием дочери. И что она сейчас заявляет?! «Ничего страшного, проведешь время в кругу семьи». Как же быстро она меняет свое мнение! И это тоже очень сильно раздражало Дину.
    Не считая семейных ссор, девушка была неконфликтным человеком, всегда избегала различных передряг, отлично училась. Несколько месяцев назад она бросила занятия по фехтованию, и это, конечно же, никак не могло не сказаться на свободном от учебы времени девушки, которого стало значительно больше.  Поэтому теперь она занимала его чтением различных книг, просмотров фильмов, а также начала немного писать стихи.
   – Лучше бы наконец определилась, на кого поступать будешь в следующем году, – критиковала ее мать.
Сама Диана прекрасно понимала, что она права. Но только вот постоянно откладывала это на потом. Она просто не могла представить, где будет учиться, не знала, что ей интересно и чему стоит посвятить жизнь. Раньше она хоть мечтала стать олимпийской чемпионкой, а теперь ни мечты, ни желания – ничего.

   Через два часа они уже сидели в машине на пути к деревне. Оказалось, что семья собралась вовсе не к бабушке, которая жила недалеко от города. Родители сняли на месяц дом в деревушке, расположенной гораздо дальше от города, в четырех часах езды, на холмистой местности, как рассказал девушке отец.
   – Тебе там понравится, вот увидишь, – говорил Александр, не отрывая взгляда от дороги.
   Дина на это лишь фыркнула и, кинув короткий взгляд на маму, делавшую глоток кофе из термокружки, отвернулась к окну и, воткнув в уши наушники, включила музыку.
   Только девушка погрузилась в свои мысли, как рядом с ее окном промчал мотоцикл, на котором сидели парень с девушкой. Причем у последней было открыто забрало на защитном шлеме. Незнакомка лишь на секунду повернулась к Диане, держась за мотоциклиста, но Сталь успела заметить ее наглую усмешку.
   Дина сделала вид, что не заметила, и принялась разглядывать поля, которые они проезжали. Да, у нее не было никогда парня, тем более такого крутого, с мотоциклом! Но, может, это и к лучшему. Никакой нервотрепки, напрасных скандалов и ссор, которые свойственны ребятам ее возраста. Хотя у всех ее подруг уже была вторая половинка. И они возмущались, почему у Дины до сих пор нет молодого человека. Честно сказать, девушке самой хотелось этой романтики, почувствовать, какова любовь на вкус. Но с другой стороны она боялась. Непонятно чего. То ли предательства, то ли чувства, когда понимаешь, что ошибся в человеке. Тем более для начала нужно хорошо сдать экзамены. Поэтому Дину в принципе устраивало все так, как есть.
   Она положила голову на стекло автомобиля. Музыка настолько расслабляла, что школьница не заметила, как уснула.

   – Диан, просыпайся, мы приехали, – послышался папин голос.
   Мужчина потряс дочь за плечо, и только после этого она проснулась. Диана нехотя вышла из машины и застыла на месте, увидев окрестности.
   На улице было около шести часов вечера. Деревушка действительно раскинулась на холмах, покрытых  золотой пшеницей, кое-где – цветами, а в некоторых местах – зеленой травой, в которой иногда пересекались тропинки. На краю села холмы плавно переходили в горы, обросшие деревьями, плотно стоявшими друг к другу настолько, что с высоты птичьего полета, наверное, они показались бы травой. Солнце медленно опускалось, готовое спрятаться  за горой, под которой стоял домик, где девушке с родителями придется жить месяц. У Дианы аж дух захватило от этой красоты.
   – Может, зайдешь в дом? – крикнула ей мать с порога.
   Дина будто опомнилась ото сна. Природа настолько заворожила ее, что девушка словно оказалась в другой реальности, забыв, кто она и зачем здесь.
   Дочь с отцом занесли чемоданы и другие необходимые вещи в дом из машины, стоявшей уже во дворе, огороженном белым низким забором. Коттедж был больше, чем их дом в городе. И внутри он выглядел очень богато: большая кухня с панорамными окнами, гостиная с мягкими диванами и камином, а также очень уютный чердак, в котором начала раскладывать свои вещи Дина. Здесь будет ее комната на этот месяц, и девушке она безумно нравилась.
   Возле большого окна стоял узкий диванчик, обложенный маленькими подушками, напротив него – большая двуспальная кровать с комодом, на которых располагалась небольшая лампа для чтения вечером. К комоду примыкал большой шкаф с большим количеством полок внутри, а напротив него стояло зеркало в полный рост. Подойдя к нему, Диана заметила, что ее темно-русые волосы с осветленными кончиками слегка растрепались за время поездки, а рубашка в клеточку помялась.
   Вообще девушка любила свое отражение в зеркале и была довольна долгими домашними тренировками. Хоть она никогда и не была худышкой, но толстой ее тоже нельзя было назвать. Диана любила спорт, и благодаря этому ее тело всегда выглядело подтянутым.

   Вскоре после того, как девушка разложила свои вещи в комнате, родители позвали ее на ужин. Спустившись на первый этаж, Диана обнаружила, что он будет проходить на веранде, на которой помимо большого стола, стояли садовые качели. Мама раскладывала столовые приборы, папа носил стулья из кухни на веранду.
   – Что на ужин? – поинтересовалась девушка, садясь за стол. За такой короткий промежуток времени мама бы не успела ничего приготовить.
   В ответ на это папа сел за стол, ставя на деревянную поверхность большую коробку с пиццей.
   – Когда вы успели ее купить?  – радостно спросила Дина.
   – Пока ты спала, конечно же, – усмехнулась мама, присаживаясь рядом с дочерью. 
   – Мы подумали, что, когда приедем, будем безумно голодные для того, чтобы еще тратить время на приготовление ужина.
   – Правильно подумали, – ухмыльнулась девчонка, засовывая в рот кусок пиццы. – Какие планы на вечер?
   – Мы с отцом хотим лечь спать, потому что в дороге даже глаз не сомкнули.
   – Ой, нет, спать я точно не хочу.
   – Рад слышать, – засмеялся папа. – А то так последний месяц каникул проспишь. Тогда просвети, чем будешь заниматься? У тебя ведь такая просторная комната теперь. И неважно, что всего лишь на месяц. – Мужчина с усмешкой подмигнул ей.
   Дина медленно перевела взгляд с папы на маму, поправляющую свою короткую прическу перед тем, как взять первый кусок пиццы. А действительно, чем ей заняться? В комнате сидеть не охота, в телефоне она успеет полазить и в городе. Раз ей придется весь месяц торчать здесь, нужно найти себе какое-нибудь занятие, а может, и познакомиться с кем-то.
   – Я хочу прогуляться, – уверенно заявила девушка, вытирая рот салфеткой.
   – А не боишься, что на улице уже темнеет? – спросила Евгения. – Незнакомая местность все-таки.
   – Так вот поэтому я и хочу осмотреться, чтоб получше узнать здешние места, – постаралась не вспылить Дина. Говорила, как можно сдержаннее.
   – Да ладно, Жень, – вступил в защиту дочери Александр. – Пусть сходит, прогуляется. Может, познакомится с кем-нибудь. Думаю, несмотря на такие маленькие размеры этой деревушки, здесь все же гуляет молодежь.
   Дина сразу же в надежде перевела взгляд на мать, молча обдумывающую слова супруга. «Ну, давай, давай же, соглашайся», – мысленно молила девушка.
   – Ну, хорошо, – наконец выдала женщина. – Только обязательно возьми телефон с собой. Связь здесь нормальная.
   – Да, спасибо! – радостно воскликнула Дина, вскочив со стула, после чего бегом направилась в свою комнату переодеваться.

   Спустя несколько минут она уже шла по тропинке, ведущей девушку к остальным домам деревушки. Учитывая то, что солнце уже село, девушка из короткого спортивного костюма переоделась в черные джинсы и толстовку, а на ноги натянула свои любимые кеды. Также захватила с собой блокнот, на тот случай, если придет вдохновение и захочется написать новое стихотворение.
   На телефоне было семьдесят процентов зарядки, поэтому Сталь была уверена, что ее надолго еще хватит, особенно если учесть, что телефон новый.
   Несмотря на новизну домов в поселении, сама деревня была вполне обычной: дороги неровные, загоны и заборы деревянные. Плавный спуск вел девушку к другим жилищам. Но вскоре тропинка из одной разделилась на две. Одна из них вела как раз-таки к другой части деревни, а вторая сворачивала влево.
   – Пойду прямо, может, встречу кого-нибудь, а если нет – вернусь и посмотрю, что там, – пробубнила девушка, не останавливаясь.
   Шла она довольно медленно, чтобы разглядеть все вокруг. Птицы уже не пели. Темнело быстро. Казалось, деревня погружалась в сон, несмотря на то, что в дневное время девушка ее и не видела. Однако на верандах и во дворах загорался свет, на улицу выходили дети лет четырнадцати, не обращая на Дину ни малейшего внимания. Правда, дойдя до края деревни, девушка не встретила никого, кого бы можно было назвать ее ровесником. Поэтому быстрым шагом она направилась обратно к месту, где тропинка делилась на две.
   К тому времени, как Дина вернулась к склону, уже полностью стемнело. На небе появлялись первые звезды, которых становилось все больше и больше. Часы показывали полдевятого. По-хорошему  ей нужно было возвращаться домой, но Дине еще хотелось прогуляться, тем более что родители, наверное, уже спят, а значит, придраться не смогут.
   Не задумываясь, девушка свернула по тропе, включая на телефоне фонарик. Она понимала, что, скорее всего, там ничего, кроме полей, нет, но все равно решила пройтись.
   Все произошло так, как она и предполагала. Тропа заканчивалась там, где начиналось пшеничное поле. Девушка уже собиралась повернуть обратно, как внезапно заметила примятые колосья, из которых вырисовывалась новая тропинка, ведущая в неизвестность.  В темноте ничего не было видно.
   Поэтому Диана просто пошла по тропинке через поле. Если здесь она есть, значит, люди куда-то по ней ходят. Хотя, по тропе нельзя было сказать, что по ней гуляют каждый день. Здесь прошло максимум человек пять, и то, несколько дней назад.
   Вскоре девушка разглядела маленький домик, к которому, наверное, и вела тропинка. В отличие от других в деревне, он был старым и, казалось, если развалится не сегодня, так завтра. Очень странно…дом посреди поля. Что он тут делает? Может, он заброшен и здесь давно никто не живет?
Впрочем, эта догадка подтвердилась, когда девушка вплотную подошла к дому. Доски, из которых он был выложен, прогнили, окна на первом и втором этаже разбиты. Выглядел он довольно жутковато.
   Удивительно было то, что на заборе вывеска выглядела так, будто ее только вчера повесили. Большими красными буквами было напечатано слово «ПОЧТА», а под ним мелкими прописными буквами выведена фраза «Напиши себе письмо в будущее и получи его через несколько лет».
   – Что за бред? – вырвалось у Дины.
   Тогда девчонка подошла ближе к плакату и, освещая его телефоном, прочитала то, что было напечатано совсем мелкими буквами «Если ты настолько храбр, чтобы пройти через эту калитку, напиши на листке письмо будущему тебе, укажи свой адрес, а также количество лет, через которое ты бы хотел получить письмо. Затем войди во двор и положи письмо в почтовый ящик, висящий на стене дома».
«Прикалываются, наверное, – подумала девушка, разворачиваясь обратно в сторону поля. – Мальчишки, небось, специально написали это, чтобы компанией как следует поржать над письмами девочек, верящих во все это».
   Хотя, Диана недавно хотела написать будущей себе письмо, когда нечего было делать. Когда она открыла  бы его через несколько лет, наверное, посмеялась бы над своими подростковыми проблемами. Но девчонка так и написала его, потому что в их доме так и не нашлось места, в которое Диана не заглядывала бы, чтобы забыть про него. Единственное, что ей удалось найти, это сайты, позволяющие написать электронное письмо себе на и-мэйл почту, которое придет через несколько лет. Но такое писать Сталь не захотела.
   И все-таки она решилась воспользоваться этой «почтой». Все равно ничего такого откровенного она писать не собиралась. Так почему бы не воспользоваться этим бесплатным сервисом?
   Сев на землю, девушка быстро написала в блокноте несколько строчек, светя фонариком:
   «Привет, Диана из 2025го! Надеюсь, это письмо ты получишь тогда, когда оно будет тебе нужно. Хорошо, если ты обнаружила его в своем почтовом ящике именно в такой момент жизни. Если это так, делай, как говорил Джим Лоулесс в своей книге. Иди туда, где страшно, и именно там ты обретешь силу. Ну а если мои предположения не верны, просто будь счастлива и радуйся каждому дню своей жизни. Именно это я сейчас пытаюсь делать, но почему-то понять свою судьбу и смысл жизни мне так и не удается»
   После этого Диана вырвала лист из блокнота, а затем еще один, из которого сложила конверт, на нем указала адрес проживания и подписала, что желает получить письмо через пять лет, и только тогда вошла во двор, озираясь по сторонам. Калитка с пробирающим до мурашек скрипом отворилась легко. Девушка быстрым шагом подошла к почтовому ящику, прикрепленному к одной из прогнивших досок, из которых был сооружен дом.
   Перед тем, как кинуть туда письмо, Дина заглянула в ящик. В нем лежал еще один конверт, значит, эта «почта» не так уж популярна. Но пути назад не было. Девушка кинула конверт и зашагала в сторону приоткрытой калитки.
В этот момент она увидела, как с неба сорвалась звезда, яркая и пылающая. Только вот желание загадать Сталь не успела, но сильно не расстроилась. Все равно они не сбываются. На несколько секунд девушка застыла на месте, смотря в небо, раскинувшее звезды, такие маленькие, но яркие и притягательные. А яркий месяц сиял вместе с ними.
   Диана опомнилась, и уже хотела выйти из двора, но в этот момент за спиной послышался пробирающий до костей скрип. Девчонка резко обернулась и застыла от ужаса.
   На пороге дома, за приоткрытой дверью виднелся маленький черный силуэт. Девушке хватило пару секунд, чтобы в темноте понять, что это какая-то бабуля, опирающаяся на палку, очень низкая и вселяющая ужас во тьме.
   – Я ждала тебя, девочка, – прохрипела бабушка, медленно приближаясь к девушке, опираясь на свою тонкую палку.
   – Кто вы? – испуганно спросила Диана, медленно отходя назад. Она просто дождется ответа, а потом убежит прочь.
   – Звезда упала, когда ты кинула конверт в ящик, – еще тише ответила старуха. – То же самое случилось и с прошлым отправителем. Все так, как говорит пророчество.
   Точно какая-то сумасшедшая. Что за пророчество? Нужно бежать!
   Однако когда Дина сорвалась с места, чтобы пуститься наутек, нога подвернулась, и девушка рухнула на землю, сильно ударившись о лежавший в колосьях булыжник. Последнее, что увидела Дина – склонившуюся над ней старуху, после чего погрузилась в кромешную тьму.


Рецензии