Жезл Мироздания - 9 глава

                ***
     Когда Офелия Родс закончила рассказ, нас словно громом поразило. Первой заговорила Фиби:
-Надо найти части Жезла. Я знаю, как это сделать. Джей может использовать заклинание, чтобы найти Швабрина, мы проследим за ним и постараемся вычислить, где находятся остальные части артефакта.
-Боюсь, что работники Протектората не смогут пойти, я уверена, что Генри Джонс помогает Швабрину и будет готов к нашему приходу. А вот вы втроем можете пойти, ведь вас он не знает.
-Можно уже убрать временную проекцию? Иначе я всех людей распугаю! – спросил Джон.
-Конечно.
    Времяврат щелкнул пальцами, и то, что он сотворил исчезло.
-Вернемся к теме, - сказал я, - то есть к заклинанию. Мне говорить его.
-Да.
-Итак. О, Гермес, покровитель странников, найди того, кто потерян для нас,  найди Швабрина!
      Тут же появился столп оранжевого света и из него вышел спортсмен в майке и легкоатлетических шортах. Он сказал:
-В соответствии с  Биллем о правах я не имею права разглашать информацию о местоположении человека. Приношу свои извинения.
-В смысле! Этот человек – государственный изменник!
-Аа, тогда ладно.
     Перед нами появилась полупрозрачная карта, висящая в воздухе, на которой , в районе Екатеринбурга была красная точка. Из карты донесся голос:
-Внимание! На территории государства Российского есть человек по имени Алексей Иванович Швабрин. Он вооружен и очень опасен. Тех, кто его заметит, просим звонить по телефону горячей линии…
-Ты издеваешься, - перебил я, - ты что делаешь?
-Я транслирую сообщение на телевизоры.
-Какие телевизоры?! В произведении «Капитанская Дочка» на них даже намека не было!
-Так это Либра? Я думал, что это реальный мир. Что вы сразу не сказали?
-Да ну! Ты вообще смотришь, куда перемещаешься?!
-Нет, меня зовут и я прихожу. И вообще, это ты виноват!
-Кончайте препираться, - сказала мастер Родс, - я кажется знаю, куда направляется Швабрин.


Рецензии
Какой забавный советчик:-))Браво - браво:-)))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   28.10.2020 17:38     Заявить о нарушении