А твое сердце забрали феи, не я...

А твое сердце забрали феи, не я...
А ты уснул и забыл, что было вчера...
Холодный лёд твоих глаз меня пленил
Я стала пленницей добровольно ныряя в них.

Печальным рыцарем моих снов ты снова стал.
Я не заметила, что прошла не одна зима.
В твоих глазах, как в озёрах рая, привыкла жить,
И на свободу забыла даже, как выходить.

Я обращалась к твоим русалкам, что в глубине.
Спасти хотела тебя,наверное, в этом сне.
Они смеялись и улыбались всегда в ответ,
И я не знала, как объяснить это всё тебе.

Ты забывал меня, я терялась в твоём уме,
Ты привыкал ко мне, не касаясь ни разу вне.
Тебе казалось, что ты свободен, что ты живёшь...
Что она - явь, а я часть иллюзии, просто дождь...

А твое сердце забрали феи, нет, не она.
Пойдешь со мною туда, где светит одна луна?
Вернёшь меня из обрывок мыслей, случайных снов?
Я обещала тебе, что ты всё вспомнишь, что было до.


Рецензии