Анекдоты из записной книжки. О профессиях

   На днях в моем районе арестовали парикмахера за торговлю наркотиками.
Это было так шокирующе,ведь я был его клиентом многие годы.
Я и понятия не имел, что он был парикмахером!

       ------              --------             ------

  Был у нас фотограф дядя Петя. На всех его фотографиях люди смеялись.
 Он не выговаривал буквы "р"  и  "л".
После фразы ,- ебята уибнитесь.  Удержаться было трудно....


      --------           -----------            -------

    Учитель музыки говорит ученику:
 -Моня,ты должен больше играть на пианино!
 -Куда уж больше? седьмой сосед уже повесился!

      ---------           ------------          --------

  О курьерах.
 -Алло,здравствуйте.Я вчера заказывал у вас по интернету искусственную вагину,сейчас кто-то звонит в дверь и говорит, что мне пи*да. Скажите, это доставка или как?
   


   


Рецензии
Ну как бы последний анекдот в подборке мне недавно попался в Интернете. Хочется верить, что это кто-то его у Вас позаимствовал. Остальные истории просто улыбнули. Свежо, оригинально, прочёл с удовольствием. Спасибо Вам.

Максим Рябов 2   23.03.2021 18:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.