Тени далёкого прошлого. Глава 25

Молодой человек устало сел в мягкое кресло и прикрыл глаза. Затем, не разлипая сомкнутых век, помассировал виски, снял с себя камзол и сапоги. Опять облокотившись на спинку, вздохнул, расстегнул пару верхних пуговиц куртки и снял с себя поясной ремень. Резко открыл глаза и взглянул на кожаный пояс.
«Вот крысиное дерьмо!» - выругался в мыслях Сион – «Я так и не отдал ей её кошели… что она теперь обо мне подумает… ладно, отдам завтра утром» - он потёр глаза и лоб ладонью – «Тяжёлый… тяжёлый и эмоциональный день… столько всего нужно обдумать».
***
- «Уходи! Уходи немедленно! Ещё немного… и пути к отступлению не будет!» - кричала Тотика.
- «Что ты говоришь?! Я не могу тебя здесь бросить!» - ответил ей Сион.
- «Ты глупый совсем, да? У меня стрела в ноге! Ты понимаешь… что мы оба не дойдём… их слишком много… ещё и шаманы… с ними» - часто прерываясь отдышаться, говорила молодя женщина – «Ты уже ранен…, и я сильно ранена… куда мы дойдём?!» - они убьют нас обоих… мы не справимся» - сказав это она выдернула стрелу из ноги и посмотрев на неё, с комком в горле сказала – «ещё и яд…».
Тотика толкнула Сиона в грудь, толкнула ещё раз.
- «Быстрее, нет времени думать… они сейчас окружат нас… тогда обоих ничто не спасёт…» - обречённо сказала женщина.
- «Но я могу…»
- «Иди… Сион! Мне не жить! Не трать остатки энергии… Если и ты погибнешь…, то и городу тоже не жить… сильных магов почти не останется».
Молодой чародей встал и, слегка прихрамывая, держась рукой за живот, пригибаясь, быстро пошёл прочь в короткой и узкой расселине. Выйдя из неё, он обернулся и увидел, что Тотику окружают и она не может встать, ставит щит, но его сбили, пытается сражаться.
Скривив от скорби лицо, он отвернулся, наложил на себя временный полог невидимости и спешно побежал прочь. Эффект артефакта, который давал ему невидимость, длился всего три минуты, и за это время, превозмогая боль, он должен быть убежать как можно дальше. Чтобы он заработал, нужно было быстро вложить в него силу. Потом им можно было воспользоваться только через пару часов. Но на это сейчас было тратить энергию важнее, чем лечиться. «Тотика, прости! Прости!» - с горечью думал он.
***
- «Тотика… Тотика» - сказал вслух Сион и проснулся от звука своего голоса.
Открыл глаза и уставился в темнеющий потолок. Почувствовал, как стало жарко и душно, а лицо и шею покрыл липкий пот. Юноша сел на кровати и зажёг лампу: «Эти ночные кошмары не отпускают меня… это просто мучение… как я устал от них» - со скорбью подумал он и встал, приоткрыв окно.
Промокнув лицо и шею влажным полотенцем молодой маг сел в кресло:
«Это моя ошибка… это опять моя страшная ошибка… если бы я занимался усерднее… если бы я был ещё сильнее и умнее… Зачем я бросил её… бросил! Бросил… бросил умирать!» - он закрыл лицо ладонями и потёр – «Может, мы бы оба смогли выпутаться из той передряги…
Это была изначально моя ошибка – не нужно было разделяться! Это оказалось бессмысленно… На них всё равно напали. И мы вдвоём не сдержали бы, их оказалось слишком много. Надо было идти вместе, тогда бы мы быстрее скрылись и защитились… И Тотика бы быстрее шла… и силы, и здоровья с регенерацией у неё восстановилось бы больше…
 О Боги, когда я увидел мёртвых варгаров недалеко от чёрной скалы… у меня внутри всё просто оборвалось… А если бы они не смогли защититься… ещё несколько смертей было бы на моей совести… как мне дальше было бы жить? Хорошо, что всё обошлось».
Молодой человек стал метаться по комнате из угла в угол. Пока не подошёл к окну и не оперевшись о подоконник руками глубоко не вдохнул и не выдохнул. Затем подойдя к шкафчику и выудя оттуда стеклянную ёмкость, поставил на стол. Сев в кресло и вынув пробку из графинчика, налил вино из лесных ягод в маленькую чашечку без ручки из белой обожжённой глины. Затем ещё одну, и после убрал бутыль обратно в буфет.
- «Как божок по душе босыми ножками пробежал…» - подумал Сион облокотившись на спинку кресла и опять прикрыв глаза – «Но это надолго не поможет… от мук совести нет ни лекарств, ни лечения… Только исправление ошибок… только если я стану ещё сильнее и лучше во всём...» - рассудил молодой чародей и расслабившись позволил мыслям течь дальше:
«Этот мальчик в детстве… мой друг, так нелепо погиб… утонул… а я, маг, не смог ему помочь! Он тоже постоянно приходит ко мне во снах… Теперь ещё и Тотика» - Сион опять тяжело задышал, сел облокотившись на колени и закрыв глаза опять прокрутил в голове те давние события – «Сколько нам было тогда… семь-восемь… Только навредил, а не помог…
Надо учиться и практиковаться ещё усерднее! Тогда я всегда смогу всех спасти… зачем же ещё мне дан этот дар… Отец, после того случая, сильно разочаровался во мне и очень редко хвалил… почти никогда… а я всегда пытался доказать ему, что я стал ещё и ещё лучше» - юноша горько усмехнулся и прилёг в постель, но кошмары опять будили его в эту ночь снова и снова.
***
Рано утром, когда открыла окно, с улицы полилась музыка, птенец вылез из корзинки и начал танцевать. Он смешно качался и переминался с лапки на лапку, мотал в такт головой, иногда расправлял крылышки и кружился.
- «Артист! Вот плут!» - засмеялась я и, увидев стайку ворон на противоположном доме, вынесла птенца на балкончик – «Смотри… твои собратья… там наверно твои родители есть… позови их».
Я подняла птенца повыше и увидев, что некоторые вороны заинтересовались моим жильцом, оставила его на полу, тихонько удалившись. Прикрыла слегка балконную дверь, оставив небольшой проход.
Через некоторое время воронёнок торопливо вбежал в комнату. И по его виду можно было заподозрить, что если бы он умел закрывать дверь, то захлопнул бы её за собой. Я вздохнула и посадила его в корзинку.
Затем пришла горничная и принесла для моего воспитанника немного каши, перетёртого варёного куриного мяса и сыр. Не успела я прикрыть дверь за служанкой, как пришёл мастер Сион. Быстро и молча вручив мне с серьёзным видом два кошеля, торопливо удалился.
- «Спасииибо!» - только и успела я крикнуть вдогонку.
Наскоро позавтракав, мы с дядюшкой Кабриусом и мастером Сионом занялись напитыванием заклинаний в артефактах для короля и принцессы магической энергией. Сначала я напитывала энергией дядюшку, молодого волшебника и саму себя. Затем мы вливали энергию в заклинания.
 И под конец я так натренировалась, что у меня получилось просто влить магические силы в энергетические каналы главного волшебника. После этого я поняла, как увидеть, сколько энергии осталось у мага, и могла дать кому сколько в точности нужно силы. Это было моё новое достижение, и все были в удивлённом восторге. У Кабриуса и Сиона сразу стало хорошее настроение.
- «Молодец!» - сказал дядюшка и погладил меня по голове – «Но никто не должен об этом знать. Такого пути делиться магической энергией в нашем мире не существует… насколько я знаю».
- «Конечно. Я поняла – это тайна».
- «Вот доделаем, и я завтра отнесу их во дворец» - сказал радостно главный маг – «Кстати… какие артефакты ты собралась делать? Для чего ты попросила необходимые тебе вещи вчера у короля?» - спросил, задумавшись дядюшка Кабриус.
Мастер Сион хитро прищурившись, посмотрел на меня с ухмылкой, склонив голову набок. Но сразу, будто спохватившись, выправил её в нормальное положение:
- «Я кажется догадываюсь» - сказал он – «Если это из той новой книги, что ты недавно изучал, отец» - он перевёл взгляд на верховного волшебника – «Она сейчас находится у Ланы в комнате. Стеклянные шарики — это светляки».
Сказав это, он снова с серьёзным видом принялся за свою работу.
«Доложил? Молодец» - подумала я, неприязненно посмотрев на юношу и сказала:
- «Да. Стеклянные шарики это для светлячков, которые ты мастерил, дядюшка. Хочу попробовать сделать их сама».
Сион опять усмехнулся, не отрывая взгляд от артефакта, которым занимался. Я презрительно фыркнула.
- «А глиняные для того, чтобы напитать их огненной магией, чтобы можно было бросить и сделать взрыв?» - спросил, улыбаясь дядюшка.
- «Неа» - ответила я. Они с любопытством взглянули на меня, и я продолжила:
- «Там… да написано… что можно вложить огненную магию в глиняный шарик. Но я хочу вложить в него снадобье, которое затуманивает разум и вызывает слабость… а животных оно вообще усыпляет.
Также напитаю его заклинанием, которое, при разбивании глинянка, высвобождается и распространяет его туманом вокруг. Тогда можно просто убежать, или отвести глаза и сбежать. Очень хорошо, если много врагов».
Мастера Сиона после моего монолога передёрнуло, и он скривил лицо, но затем оно быстро приняло отрешённый и спокойный вид. «И давно у него эти судороги» - подумала я – «или его так перекосило от моих слов, я явно что-то не знаю».
- «А камешки я попросила потому…» - начала загадочно я – «Там в книге увидела очень интересную главу… было сказано, что если именно фиолетовые или прозрачные камни положить на источник энергии, то через какое-то время они его немного напитают… и эти силы из камня можно использовать. Что камни именно такого цвета - помощники магов во всём и амулеты из них лучше получаются. Но маг не способен сам вложить в него силы про запас.
Вот я и решила, раз могу напитывать вас энергией, почему камни не могу… Хочу узнать какие камни вберут энергии больше. И их можно использовать как источники».
Мужчины замерли и потом медленно подняли на меня ошарашенные глаза.
- «Гениально! Просто гениально!» - в восторге закричал Кабриус и они переглянулись – «Мне что-то это даже в голову не пришло… а ведь точно!» - он похлопал меня по голове.
Сион задумчиво облокотился на спинку стула, скрестив руки и оценивающе глядя на меня. Затем усмехнулся сам себе и продолжил работу. А дядюшка Кабриус продолжал ликовать.
- «Мои дети не могут быть простыми! Все мои дети гениальны! Вот что значит наследственность!» - он поднял вверх указательный палец.
- «Вообще-то она не твоя кровная дочь» - уточнил юноша и посмотрел на отца.
Но тот так взглянул на молодого мага, что тот почти побелел и сказал, повернувшись ко мне:
- «Я имел ввиду, что отец настолько хороший учитель и приёмный заботливый отец… что ты как родная… ффххх» - тяжело выдохнул Сион.
Мы потом продолжали молча и после обеда у меня закончились силы.
- «Оказывается, я не могу черпать энергию бесконечно» - сказала я – «Моё тело устало, и я перестала видеть и забирать потоки сил извне» - сказала я домашним.
- «А мы почти справились. Можете идти по своим делам» - ответил дядюшка.
Тогда мастер Сион, собравшись, ушёл из дома по своим делам. Я же тоже поспешила к Лигране.


Рецензии