Пойди Гулеску

  Дотошный исследователь (он же мой биограф таборный цыган Пойди Гулеску) совершенно незаслужено приписывает мне ряд изречений, которые я при всём желании создать не в силах, потому что моё тёмное прошлое по его неподтверждённым данным "Обратная сторона Луны" Пинк Флойда, когда посредственность находится в непосредственной интимной близости с самим собой.
  Попробую отмежеваться от далёких от правды утверждений.
  Он сравнивает мою отзывчивость с шариком пинг-понга  от ракетки для сушки спагетти.
  Обозвав ихтиологом-самозванцем, лжесвидетельствует, что я, сачковал в городском аквариуме и, выловив живородящую рыбку, без всяких на то оснований объявил её нерадивой.
  Он также утверждает, что у меня в гостях рот ни на минуту не закрывается, потому что родители отучили меня есть за столом руками.
  Поражает его ничем не подтверждённое заявление, касающееся женских трусиков, которые я якобы назвал, спускаясь по снисходительной винтовой лестнице в доме любовницы, грозным стратегическим оружием, призвав её к разоружению, после чего лестницу пришлось демонтировать, причислив меня, ударенного загребным веслом, к венецианским гандон-льерам.
  Он ничтоже сумняшась, обвинил меня в нелегальной продаже и дефицитном распространении элексира молодости, настаивая на своём, когда я раскрыл заговор, сплетённый из соломы женских шляпок в гардеробной театра на бенефисе оперетты "Соломенная вдова" Франца Легара.
  Конечно, Гулеску и дальше способен безоперационно завязывать читателю глаза, но как потом их развязывать?!


Рецензии