Баба Яга. Для взрослых

               
                Вместо предисловие…

Однажды, рисуя на пыльном стекле женские профили, я задумался об вечно угнетаемом существе из старых сказок – Бабе Яге. И мне стало жаль старушку.   AGK

                1 часть.

«Поверьте, что Бог недаром повелел каждому быть на том месте, на котором он теперь стоит. Нужно только хорошо осмотреться вокруг себя».  Н. В.Гоголь.

     Нажав на педаль газа ещё раз, Сергей Павлович, почувствовал, что машина не движется. Он открыл дверь и выглянул. Брюхо машины удобно расположилось на поверхности дороги, а увязшие почти на половину в колее колеса в холостую перемешивали полужидкую грязь. Откинувшись на спинку сиденья, он прикрыл глаза и вдруг услышал женский смешок.
- И куда ты теперь, милый? – на капоте его дорогого внедорожника сидела какая-то тётка, подобрав под себя аккуратные ножки в лаптях. Сергей Палыч, тоскливо переваривал ситуацию. Джип засел в грязи у самого болота. Конкретно и основательно. Кругом мрачный лес, комары и неизвестная баба на капоте. Куда идти и что делать, Сергей Палыч не знал.
Зато знала Баба Яга:
- В гости ко мне пойдём. Или боишься?
Сергей Палычу бояться было уже нечего:
- Пойдём, коль не шутишь. А ты кто ж будешь?
-Я? Я – Баба Яга, а что? Страшно?
Усмехнувшись, Сергей Палыч пожал плечами и вышел из машины.
-А куда идти-то, далеко или нет?
-Да рядом тут, рядом, пошли уже!- засмеялась Баба Яга.
 
   Машину пришлось оставить. Сергей Палыч уныло брёл в чащу леса вслед за худенькой фигуркой. Едва заметная тропинка петляла между деревьями, которые становились все выше, а трава между ними все гуще. Баба Яга радостно щебетала о превратностях судьбы, о заблудших путниках и о скуке жизни вдали от цивилизации.
-Лапки мышей и лягушек, это для богатых путешественников. А, для действительно волшебных отваров, надо собирать травы, выросшие на определённом месте и в определённое время. Травка – это маленькая лаборатория по изготовлению нужных веществ. Продвинутая Баба Яга должна знать, что собирать для варева, - не унималась хозяйка лесных мухоморов.
Сергей Палыч шел, обреченно слушая странную, но довольно симпатичную женщину.
- А вы вообще-то кто? – вдруг спросил Сергей Палыч, осознав, что идет следом за совсем не знакомой женщиной.
- Да Баба Яга я, вроде как - а что, не поверил?
-Баба Яга, - повторил он и остановился, - Настоящая?
- А ты посмотри на меня, - женщина рассмеялась.
Сергей Палыч остановился, перевёл дух и внимательно посмотрел на харизматичную колдунью.  Баба Яга стаяла вполоборота к нему и улыбалась.

     Ощутив непонятную волну страха, и чего-то манящего и таинственного, Сергей Палыч, по холодоку липкого пота на спине, уверовал без сомнения, в слова лесной бестии. Но, всё-таки оглянулся и, посмотрел внимательно по сторонам. Вокруг почти темный лес, ни дорог, ни тропинок. Однако страха он уже не испытывал.
-Мы уже пришли, вон дом, - махнула Баба Яга рукой в сторону.
И действительно на небольшой лужайке, освещенной луной, стоял дом.
-Заходи, милок, сейчас стол соберу, ужинать будем, - сказала, усмехнувшись, женщина.
Заманив Сергей Палыча в лес, и напоив своей настойкой на грибочках, Баба Яга уложила его спать, и неслышно обойдя вокруг кровати, прилегла рядом.
Крик петуха разбудил Сергей Палыча. Он открыл глаза и услышал два женских голоса.
-Это чьё?- спросил незнакомый молодой женский голос.
-Моё! – ответила Бабы Яга.
-Ну и ладно, пойду к лешему, - задорно хохотнула в ответ незнакомка.
 
     Утро встретило Сергей Палыча ароматом кофе и запахом свежего хлеба.  Сев на кровати мужчина огляделся.  Вчера ещё убранство дома напоминало старое и заброшенное жилище ведьмы, сегодня всё было иначе, стол, застеленный белой скатертью и завтрак. Через светлые чистые окна проглядывало сквозь деревья солнышко.  Чистые полы, тканые половики всё говорило о том, что здесь живет чистоплотная хозяйка.
 «Я ж у Бабы Яги в гостях!» встрепенулся он и решил, что лучше стоит уйти по-тихому. Прихватив свою одежду со стула и выбрав самый короткий путь до двери, не оглядываясь, он медленно стал двигаться, переступая ногами как можно аккуратнее. Предательский скрип половицы, сердце, едва не ушедшее в пятки и произнесенное чрезвычайно ёмкое непечатное выражение, приняли за него решение - «Бежать!». Он рванул к выходу. Рука уже было дотянулась до дверной ручки, но вот нога, нога наступила на грабли, неизвестно кем оставленные у самого входа. Они стояли спокойно у самой двери в ожидании чуда или доброй руки. Пришло чудо! Черенок с удовольствием встретился со лбом Сергея Палыча и довольный отскочил к стене. В глазах чуть стемнело, тушка человека осела на пол, замерла, на лбу стала появляться шишка.
-Куда это ты собрался, дорогой гость? Даже не позавтракал. Хоть бы оделся, чего голым-то по лесу бегать? - удивилась Баба Яга, и посмотрела на сидящего у двери человека.
-Ты меня, чем опоила? - тёр лоб Сергей Палыч, искоса поглядывая на Бабу Ягу.
-И тебе доброе утро! Садись, похмелю, да что скажу тебе, послушай, интерес у меня к тебе есть! Ох, не хотела сразу говорить, как-то само вылетело, надо будет покумекать над манерой поведения, - буркнула себе под нос Баба Яга.
-Какой такой интерес? Наливай, коли есть чего! Да сама испей сначала!
Дурь свою травоядную, я из-за тебя лоб расшиб!
-Садись-садись, вот и водочка есть, и кофе, вот булочки с маком, да пирожки с грибочками, и я с тобой выпью.
-Давай, давай, а грибочки то не мухоморчики? - присаживаясь за стол и улыбаясь стопке с прозрачной жидкостью, почти пропел Сергей Палыч.
    Водочка легла как надо, ласково согрев нутро и пирожок с грибочками своим ароматом дал нужный эффект. Душа Сергея Палыча, оттаяла.
- Давно здесь живёшь-то? А чем занимаешься? - уплетая пирожок, интересовался он.
-Людям помогаю, живу давно, ты ешь, ешь! – поставив свою стопку на стол, ответила женщина.
-А на что живёшь-то?
-Пенсия кормит, - усмехнулась Баба Яга, и налила еще в опустевшие стопки из графинчика.
-Людям, говоришь, помогаешь? И как это?
-Ну, вот тебе могу помочь, если у тебя проблемы есть.
-Это, смотря какие проблемы... Хех! И чем это ты, мне помочь можешь?
-Знаю, я твои проблемы, милок, ух как знаю?
-Что ты про меня знать можешь? – доедая пирожок, удивился Сергей Палыч.
Женщина посмотрела в глаза Сергея Палыча. Удивленно вскинув бровь и, удовлетворенно кивнув себе головой, в знак согласия сказала:
-Проигрался ты вчера, милок, ох как проигрался!
Испуг немного придавил к стулу, но «горячительное» давало немного храбрости.
-Ты чего так смотришь?- Сергей Палыч прищурил глаз.
-Да вот думаю, как тебе помочь. Давай-ка мы с тобой поближе познакомимся. И я расскажу, что у тебя не так!
-Поближе? Это, как же? - чуть испуганно произнес Сергей Палыч.
-А давай мы с тобой на брудершафт выпьем?
-Ну, давай выпьем, коли не шутишь! - согласился он.
-Но прежде, как тебя звать-то?
- Сергей Палыч, я! А, тебя, стало быть?
-Я, Раиса Викторовна!
-Весьма рад, Раиса Викторовна, рад! И так — за знакомство!
   Встав из-за стола и перекрестив руки, парочка дружно выпила из стопочек. Посмотрев друг на друга, и не решившись продолжить дальше, сей ритуал,  Сергей Палыч с Бабой Ягой вновь сели за стол.
-Ты проиграл большую сумму денег, а платить-то тебе не чем! Так? Ехал дом в деревне продавать, чтобы проценты покрыть, да застрял, так?
-Да, откуда ты знаешь? Ах, да, ты же Баба Яга!
-Всё в глазах твоих прочла. И, да! Называй меня, как хочешь.
-Понятно, понятно, - обреченно сказал Сергей Палыч.
-Но твое горе, не беда, я помогу тебе, а ты поможешь мне, - сделала заключение Раиса Викторовна.
-Что взамен хочешь? И как поможешь? Денег дашь? Ты же на пенсию живешь! Или у тебя пенсия хорошая, - развеселился, было, Сергей Палыч.
-Нет, - рассмеялась Раиса Викторовна, - я дам тебе возможность видеть карты в игре.
-Я смогу видеть все карты? - почесав затылок, Сергей Палыч опомнился, - у всех и даже в колоде?
-Да, абсолютно все!- подтвердила баба Яга.
-И чем же я должен буду с тобой расплачиваться за это? – насторожился Сергей Палыч.
-Да сущие пустяки! Мне нужна небольшая услуга от тебя, - Раиса заискивающе посмотрела в глаза напрягшегося путника.
- А конкретно?
-У меня есть дочка, и ей пора бы уже, ну ты понимаешь, замуж, - начала было издалека Раиса Викторовна.
-Мне на ней что жениться надо?
-Нет, что ты!
-Тогда давай ближе к делу, - деловито сказал Сергей Палыч.
-Ну, хорошо, у тебя есть симпатичный сотрудник, молодой и рыжий, вот он-то мне и нужен, я его с дочкой познакомлю, - протараторила женщина.
Все что успел услышать, Сергей Палыч, это было - «нужен сотрудник, молодой, рыжий».
-Договорились,- он протянул руку для закрепления договора, развернув её немного ладонью вверх.
 
     Баба Яга смачно плюнула себе в ладошку, что-то прошипела не членораздельное и, ударила своей рукой по руке Сергея Палыча с размаху, тем самым заключив сделку.
-Готово! – ты получил то, что хотел, за тобой ответный ход, в течение недели «Рыжий» должен быть тут!  И ещё одно! Он сам должен прийти, по своему желанию! Если не исполнишь свою часть сделки, быть тебе ни живым, ни мертвым!
-Эх, ты меня не пугай, раньше времени! Я для начала твой дар опробую, а потом, если все будет в порядке, пришлю тебе твоего паренька.
-Нет, - взвизгнула Баба Яга, - нет! Он сам должен захотеть прийти сюда!
-Да как же я это сделаю? – удивился Сергей Палыч.
-Не знаю, сам думай! – серьёзным голосом ответила женщина.

    Выйдя из избушки, Сергей Палыч пошел по едва заметной тропинке, в сторону, куда указала Раиса Викторовна. Дойдя до машины, мужчина сел, вставил ключи в замок зажигания, повернул, двигатель встрепенулся, приятно заворчал. Еще вчера севший намертво джип повёз Сергей Палыча вперед.
-Как заслать рыжего, так, чтобы ему за-хо-те-ло-сь, - бормотал Сергей Палыч,  - стоп, о чём я думаю? Я же еду домой! А почему вчера не ехал?
Нажав резко на тормоза, он вышел из машины и осмотрел днище своего внедорожника, пнул по колесу и оглянулся.
-Меня что, одурачили? Вчера машина была вся в грязи, а сегодня, как из салона, - сплюнув через левое плечо, и сев машину, добавил, - чертовщина какая-то! Надо сперва  проверить дар Бабы Яги!
        За выходные дни Сергей Палыч легко отыгрался в карты, вернул долг, проценты, и даже успел договориться о нескольких сделках. На радостях что всё работает, вечером в воскресенье, он решил, что теперь стоит отметить это событие в руках опытного человека, но с низкой социальной ответственностью.  И выбор пал, конечно же, на элитную и красивую особь женского пола. Томясь в ожидании приезда дамы, он смотрел в окно, раскуривая сигару и потягивая виски.
-Не обманула Раиса Викторовна, - произнес он, - не женщина, ведьма!
Перед лицом Сергей Палыч, вдруг возник образ Бабы Яги, он даже улыбнулся ей и подмигнул.
-Симпатяжка, я б тебя, наверное, - он представил всё в ярких красках, - но ты, ведьма, а мне вот всё равно хочется! Ох, надо же и долг вернуть!
Сергей Палыч поразмышлял, как ему рыжего Василия в лес отправить, да ещё и по своей воле, но в голову ничего не шло, мысли были заняты совсем другим. Он вздохнул и вдруг вспомнил, что есть человек, который может подумать за него. Он улыбнулся сам себе и позвонил своему курьеру.
-Леночка? Ты дома? Нет-нет, всё в порядке, мне нужно будет передать тебе кое-какие бумаги для министерства. И ещё!  Дело одно появилось, срочное, если справишься, получишь хорошую премию, - сказал Сергей Палыч и, отключившись, бросил мобильник на подоконник.
 
    В дверь позвонили, сбросив пелену приятных фантазий, Сергей Палыч, запахнув халат и прикрыв слегка ожившее причинное место, посеменил к дверям. Молодая, стройная, полуголая особь, с чарующим запахом и желанием в глазах впорхнула в квартиру жаждущего утех самца. Кавалер проводил даму на диван, присел рядом и протянул бокал с «игристым».
-Во рту не пересохло? - улыбаясь с вожделением, спросил Сергей Палыч.
-Не помешает, - улыбнувшись голливудской улыбкой, ответила дама. Сделав пару глотков, она посмотрела на мужчину, поставила бокал на пол рядом с диваном и, опустившись на колени, оказалась около Сергей Палыча.
-Приступим?
-Давно пора милая, давно - облизнулся мужчина и, откинувшись на спинку дивана, прикрыл слегка глаза, продолжая наблюдать за действиями молодой особы. Девушка откинула полы халата в стороны, перед ней лежал едва живой богатырь Сергея Палыча.
-Привет дружок! – улыбнулась девушка, и чуть тихо добавила, - и не с таким справлялись, - и приступила к битве за правое дело.
   Её руки, умело производившие ритуалы, и поднимающие не встающие уже колоссы, старательно продолжали биться над мертвым червячком клиента. Предложенные таблеточки, творящие чудеса никакого эффекта не дали, и смущенная жрица любви ушла. Сергей Палыч, позвонил по номеру, где делал заказ.
-Вы кого мне прислали, я вам столько бабла отвалил, а эта чайка, даже сделать ничего не смогла!
Поругавшись для поднятия самооценки, еще пару минут, он выпил остатки виски. Сев на диван и прикрыв глаза, стал вспоминать Бабу Ягу. Халат Сергей Палыча стал понемногу оживать, а на лице появилась довольная улыбка
       
  Утро понедельника, у Леночки началось, в обычном режиме. Марья Федоровна, начинала ворчать, что дочь уделяет ей слишком мало времени.
-И ещё, ты пропадаешь слишком долго на работе.
-У меня много работы мама, - отвечала спокойно дочь.
Леночка, собираясь на работу, едва успевала только выпить чашечку чая и прихватить с собой конфетку. Уже выбегая из квартиры, девушка крикнула лежащей на диване матушке.
-Мама, я ушла, если что-то будет нужно, звони, твои лекарства и пульт от телевизора рядом на табуретке, до вечера.
И хлопнув тихонько дверью чтобы не слышать, как мама кричит ей что-то вслед, поспешила на остановку.
   
    Рабочие дни в любой конторе начинаются с вымученных улыбок и слов приветствия, особенно в начале рабочей недели.
-Доброе утро всем, Елена Николаевна, зайдите ко мне, - проходя мимо Леночки, сказал Сергей Палыч.
-Хорошо, я только документы прихвачу, - безвольно ответила она.
«Опять будет приставать, толстяк противный» подумала девушка и, взяв папку, пошла следом. На удивление Леночки, начальник не приставал, отдав документы для передачи в министерство, он попросил девушку, об услуге. «Странное предложение, но деньги не плохие, и мне тогда хватит маме на лечение, дело осталось за малым, нужно как-то  уговорить Василия» размышляла девушка, выходя из кабинета. Сергей Палыч же решил, что договор исполняется, и он может подумать о своем сокровенном желании. Давно вынашиваема им идея, побывать не с одной дамой, а сразу с несколькими, решалась путем достаточного финансового вливания в кассу нужного заведения для плотских утех.
-Так, я всё сделал, - радостно напевал себе под нос Сергей Палыч, - значит, я  могу ехать к девочкам, и предаваться плотским утехам, они уж точно справятся, не то что, эта элитная чайка.
 Но разочарование настигло его и там, никто так и не смог оживить, то, что было предано забвенью не по воле хозяина. «Как же так, вот они, доступны все и вся, а я не могу, а стоит лишь вспомнить Раечку, и я оживаю». Сидя на диване в холле он рассматривал весь ассортимент предлагаемых клиенту барышень.
-Что, не интересуют женщины? Может быть мальчиков позвать, - прошептала на ухо хозяйка заведения.
-Нет! - возмутился, было, Сергей Палыч, - у меня просто не получается. Даже таблетки не помогают, но вот только вспомню одну даму, то всё оживает, а так и нет ничего. Хоть стой, хоть падай!
-Так «это элементарно Ватсон», иди туда, кто тебя испортил. Она и вылечит, - рассмеялась хозяйка и махнула девушкам разойтись, - а моих девочек не стоит зря мурыжить. Иди к ней, она всё и вернет.
   
    Леночка тихонько вздохнула и, отогнала от себя, нахлынувшую было грусть. «Василий не такой уж и несимпатичный. Со стороны, так и ничего себе. И зачем это всё Палычу? Как ни крути, деньги мне нужны, значит нужно послать Василия в лес. Василий, всё же мужчина! Вот пусть и решает свои проблемы с этим Сергей Палычем!» Рассуждала Леночка просто, загнать в лес человека, да так чтобы он сам этого захотел, нужен веский предлог, да ещё такой, чтобы отказать было не возможно.  Леночка ещё раз вздохнула и пошла, искать Василия.
   
    Утро Василия, в конторе, начиналось с кофе у друзей айтишников. Потом найти молодого человека было сложно, его работа состояла из трех слов - «унеси-принеси-подай».
-Здравствуйте, Васенька, можно тебя на несколько слов, - заглянув в дверь, сказала девушка.
   Немного поболтав для приличия, девушка постаралась расположить к себе молодого человека так, чтобы он не смог отказать.
-Васенька, - заискивающий взгляд в глаза молодого человека, метнулся как бы невзначай, - мне помощь нужна, ты же знаешь, у меня мама болеет. Мне сказали, что за городом, в лесу, есть грибочки нужные, их отвар маме очень полезен будет, а вот я с детства боюсь в лес ходить, а попросить больше некого? - тараторила Леночка с улыбкой на лице.
«Как отказать такой красавице?» молодой парень был повержен с первого раза, самая красивая девушка конторы и обратилась именно к нему.
-А как же я найду место и грибочки? – чуть заикаясь, сказал Василий, боясь оторвать от девушки взгляд,- да я и не грибник, в общем-то.
-Так я на карте покажу, где это, у меня даже фото грибочков в телефоне есть, давай я тебе скину, - обрадовалась девушка, - заодно и номерами обменяемся.
-Номерами, - пробормотал Василий, не веря своим ушам.
Через час Василий поехал за город, а Елена написала сообщение начальнику, об успешном завершении дела. «А Вася оказывается классный, решил просто помочь, без всяких намеков. Я думала он как все, просто дурень местный. А он и глазки на меня почти не «маслил», как наш противный шеф, может быть, я заблуждалась на его счет?» подумала девушка, посмотрев в след уходившему парню.
   
    Приехав в лес на своей «копейке» Василий почти добрался до назначенного места. Но лежавшая береза поперек дороги, как шлагбаум, сделала проезд практически закрытым. Выйдя из машины, молодой человек сверился с навигатором и пошел вдоль дороги пешком.
-Да тут совсем близко, - усмехнулся он.
-Молодой человек! - раздался голос из леса, - подождите!
Василий вздрогнул и оглянулся.  Из леса к нему на встречу шла девушка с корзинкой. Василий оглянулся на свою машину, а когда повернулся, девушка уже стояла рядом. Она сняла с головы платок и прикрыла грибы в корзине, те самые, за которыми шел Василий.
-Представляете, живу в деревне, все места знаю, как свои пять пальцев! И вот видите, заблудилась! - девушка улыбнулась и посмотрела на молодого человека, - а у вас смотрю, карта есть в телефоне, не подскажите, куда меня занесло-то?
-Так и быть, подскажу, деревню-то вам, какую нужно?
-Да мне тут недалеко, деревенька наша известная, Завлекалово, слыхали?
Посмотрев карту в навигаторе, молодой человек присвистнул.
-Эко вас занесло, да, туда километров шесть, если напрямик!
-Не может быть!  Как же я вернусь-то?
-Хотите, я вас подвезу? Вот только мне грибов нужно собрать немного, друг просил, а у вас, это что за грибы в корзинке? Я, кажется, как раз за ними в лес и шел, - сказал Василий.
-Далеко же вы пешком забрались, - улыбнулась девушка.
-А я на машине, она вон там, за деревом, - махнув рукой, почти оправдывался молодой человек.
-А давайте я вам половину грибов отдам, а вы меня подвезете до дома, ну или хотя бы до деревни? Ой, меня Наталья звать, а вас? – сказала девушка и протянула руку.
-Василий, - пожав руку девушке, сказал он и добавил, - договорились вы мне грибы, а я вас до дому довезу.
И бросив оценивающий взгляд на девушку, подумал «а она ничего, симпатичная!». Девушка отсыпала часть грибов молодому человеку и уселась в машину рядом с ним. Доехав до деревни, Василий решил, как джентльмен довезти даму до дома. Девушка в ответ пригласила его на чай.
-Василий, а давайте по рюмочке? У меня наливочка на лесных ягодках есть, вкусная, а в город завтра с утра поедете. Сегодня уже поздно, да и темно уже, - сказала Наталья и улыбнулась.
-Хорошо, давайте наливочку попробуем, в город успею, - рассмеялся Василий, - Давай по-простому на «ты»?
-Давай! – обрадовалась девушка.
Выпитые пара стопочек перед деревенским ужином дали особый настрой.
-Вася, а в городе тебе нравиться жить? – вдруг спросила Наташа, и посмотрела на молодого человека немного пристальнее, «да ты нетронутый!» удивилась она.
  Отложив вилку в сторону, Василий задумался «нравиться или нет? Не пойму», но уловив странный взгляд девушки, вдруг сказал:
-Там неплохо, но здесь так тихо и хорошо!
Свет в доме погас так же неожиданно, как и пришедшая в голову Василия слегка похотливая мысль.
-Свет там, так внезапно, не отключают, - он нервно усмехнулся.
-Я сейчас свечи зажгу, не переживай, - успокоила Наталья, - так даже романтичнее, при свечах-то!
«Неужели пришло моё время?» мысли Василия стали слегка путаться, сердце стучать чуть быстрее, руки захватил тремор.
  Рука Натальи игриво, прошлась по волосам молодого человека, когда она проходила мимо него, держа в руках подсвечник.
-Здесь редко свет выключают надолго, - сказала девушка, - скоро включат, не беспокойся.
-Да, я, ничего, - храбрился Василий, не находя себе места.

     Сидевшая на скамье рядом девушка, будоражила воображение. В голове Василия стали появляться картины эротического содержания. Запах мужчины не избалованного и ни кем ещё, не тронутого, просто сводил с ума молодую девушку. А когда рука молодой особы, нежно положенная на колено Василия, чуть поглаживая, двинулась выше по телу, внутри что-то лопнуло и, от скромного молодого человека, осталась лишь внешняя оболочка.  Таких страстных поцелуев девушка никогда не получала. Своё первое, сильное желание, парень проконтролировать не мог.

    Проснулся утром Василий уже не мальчиком, но мужем. Рядом лежала молодая красавица, слегка прикрытая простыней. Оглянулся вокруг Василий и удивился, мебель стоит не ровно, свечи догорели, свет никто не выключил, по дому, словно Мамай прошел.
-Мне пора в город ехать, - прошептал парень просыпающейся девушке.
-Васенька, а ты приедешь ещё?- улыбаясь и прикрывая тело сползавшей простыней, пробормотала Наталья.
-Конечно, милая, вот только грибочки увезу другу.

      Почти месяц, Василий каждый вечер возвращался к своей селяночке, при этом не упускал момента на работе и, общался с Леночкой. Получив свои грибочки, девушка благополучно выкинула их в ближайший мусорный бак. Но когда увидела, что после похода в лес Василий изменился, девушку стало терзать любопытство.
-Василий, а ты изменился после леса, - смеялась Леночка, - правда же ребята?
Айтишники подтвердили, что Василий стал взрослым, подмигивали и, чокались с ним, чашечками с кофе, повторяя:
-Респект и уважуха бро!

    Леночка, не особо понимая, что происходит, но зная, любопытство её будет донимать, решила  сблизиться с Василием как можно скорее. Усилия не прошли даром. Василий и не заметил, как сдружился с молодой и красивой сослуживицей.  Кофе с утра, в комнате айтишников, пили теперь уже всегда вместе с Леночкой, вечер на работе заканчивали в соседнем кафе, тоже вместе и, довольная собой молодежь разъезжалась по домам, после трудового дня. Встречая вечером своего Васеньку, Наталья стала улавливать запах другой женщины, такой не навязчивый, но уже настораживающий.
- Васютка, - нежно прижавшись к парню, ласково шептала девушка, - а ты там, в городе, никого себе не завел?
-Ну что ты, как я могу променять такое сокровище, на что-то ещё? – улыбаясь, спрашивал Василий.
   
   Спустя еще месяц, настойчивый запах другой женщины, стал волновать ведьму не на шутку. Наталья начинала ревновать к неизвестной женщине,  это были первые звоночки её влюбленности, в молодого сексуального Василия. Такого молодая ведьма себе позволить не могла! Однако проснувшаяся ревность, преподнесла молодой ведьме, сюрприз, она почувствовала, что беременна. Однако страх того, что она по-настоящему может влюбиться в Василия, вынуждал Наталью расстаться с ним.  Сделав вид, что она разгневалась, Наталья устроила Василию допрос, и вдруг почувствовала, как от ревности сила её растет. Как Василий не оправдывался перед ней, толку не было.
«Уйди. Забудь!» вот и все слова его Натальи.
«Да как же можно? Мы же с ней, она же мне...» почти всхлипывая, думал он, крепко держась за руль своей неизменной и преданной «копейки», по дороге домой.

   Леночка, узнав о беде друга, решила, что её время пришло, и пора брать быка за рога. Василий же, не заметно для себя, потянулся к ней. Молодой человек рассказал ей о «о женском коварстве и подлой неблагодарности». «Так вот в чём дело! Ты завел себе там подружку!», догадалась Леночка, «что ж в тебе такого, что она тебя приняла а, потом выгнала?»
-Представляешь, сама же меня к себе пригласила, на чай. Потом предложила к ней перебраться, - говорил, слегка преувеличивая, Василий.
-Ну, не переживай ты так, может ещё помиритесь, - пыталась успокоить друга Леночка.
-Ну, вот скажи, зачем она меня к себе звала, больше двух месяцев, все было хорошо, а тут вдруг, раз и как отрезало!
-Вась, ну может у неё что-то случилось, может, не стой ноги, встала, разное может быть, - пыталась не то,  чтобы оправдать свою «соперницу» Леночка, но не упустить шанс поближе подобраться к разбитому сердцу друга.
-Я ей говорю что, люблю, и нет у меня никого, а она? Она, просто меня выгнала! Как какого-то неверного мужа, - страдальчески говорил Василий, но глаза его были уже слегка «замаслены» на своего друга Леночку.
 
   На одной из вечерних посиделок после работы, молодые люди оказались в пустой комнате для планерок. Здесь Леночке удалось полностью выдавить «мимолётную» соперницу из сердца друга.
-Васенька, а давай разберем на столе папки, оставшиеся от заседания, - игриво глянула Леночка на друга и улыбнулась.
-Мы их будем раскладывать на столе? – включился в игру Василий.
-Давай подумаем, они нам мешают! – девушка скинула со стола пару папок на пол.
-Леночка? Ты уверена, что они лишни на столе? – спросил Василий и подошел к ней как можно близко.
-Конечно лишние, нам и вдвоём хорошо, правда?- она притянула к себе Василия и шепнула на ухо, - или я ошибаюсь?
      Парочка отдалась сладким радостям и взаимной притягательности. «Влюблённые» стали частенько встречаться и беседы на близкие друг другу темы, не заканчивались.

  Через месяц, отношения с Василием, стали Леночку напрягать, его неуёмное желание сводило всё к единому знаменателю.  Полученная премия от шефа за «лес» дала возможность поправить здоровье Марьи Федоровны, а Леночка, бросив своего Василия, нашла другую работу, но уже ближе к своей специальности врача психотерапевта.

    Месть хороша, но не для всех, однако каждый желает свершения правосудия. «Наталья выгнала, Леночка бросила, а ведь была хорошим работником, и шеф её уважал, хотя как говорили некоторые, он имел на неё определенные виды», томимый местью, Василий шел к Палычу, прихватив с собой пару бутылок коньяка. Допивая первую бутылку, шеф и подчиненный почти сроднились.
-Сергей Палыч, ну почему меня бабы всегда бросают? – икнув, спросил Василий.
-У тебя их, сколько было-то? – усмехнулся шеф.
-Две! – гордо ответил парень.
-Так какие твои годы? Их ещё у тебя будет тьма-тьмущая, - сказал шеф, икнул и настороженно оглянулся.
- Сергей Палыч? У вас случаем не «белочка»?
-Знаешь Василь, а ведь тут не всё так просто, - вдруг сказал Сергей Палыч, - это ведь я попросил Леночку тебя в лес послать.
-Зачем, - икнув, спросил Василий, - грибочки-то вам нужны были?
-Да нет, не в грибочках дело, - выпив ещё рюмочку, сказал шеф и, сжалившись над парнем, решил рассказать всё, о проделках болотных тёток.
-Да ладно, не может быть, - усомнился, было, Василий, - Наташку я в лесу встретил!
-Молод ты ещё, друг мой, - философски закончил свой рассказ Сергей Палыч.
-Ну и вам тоже они подгадили хорошо, эти две кикиморы, а давайте Сергей Палыч им отомстим?
-А давай!- согласился шеф.
 
    Допив вторую бутылку коньяка, два жаждущих мести тела упали на диван в кабинете шефа и забылись в тягучих снах. Придя в себя к обеду на следующий день, они двинулись в путь к Бабе Яге.
-Ты представляешь, а я к ней частенько бегаю. Мне ведь с другими бабами никак. Вот что она со мной натворила! Вась понимаешь? Она меня себе служить заставляет! – негодовал Сергей Палыч, и давил на педаль газа всё активнее, отчего новенький внедорожник, слегка вздрагивал и весело мчался по лесной дороге.

     Появившийся из-за поворота джип Сергея Палыча, немного озадачил Раису. Она, как и полагается хозяйке, улыбнулась и вышла на крылечко встретить гостей.
«Опять проголодался пузатик, поработать едешь, козлик мой!»
    Из машины вышло два человека готовые рвать и метать, Раиса хищно улыбнулась.
- Ну! Братцы-кролики, с чем пожаловали? А почему без подарков?
   Кролики разом потухли и молча, зашли в дом. Выслушав претензии путников, Баба Яга, продолжая плотоядно улыбаться, произнесла:
-Хорошо, я вам всё расскажу, но только без истерик, мальчики.
    Поведав про свою дочь Наталью мужчинам, Раиса согласилась пойти к ней и выяснить что происходит. Тут же собравшись, все втроём поехали к дому дочки Бабы Яги в деревню Завлекалово.
 
  Завидев еще с проулка, как к дому поворачивает джип, дружка мамаши, Наталья почуяла, что там не только они, но и Василий. В голову молодой ведьмы, приплыла непонятно откуда, мысль «совместная жизни с Василием может быть плодотворна».
-Значит, придется разыграть проснувшуюся большую любовь к нему, - буркнула она себе под нос, выходя на крыльцо встречать гостей.
 
     Небольшой округлившийся животик эротично выпячивался из домашнего халатика.  Василий, осмотрев с ног до головы свою некогда любимую лесную девушку, облизнул губы и понял, что любовь, которая была, не угасла.
-Васенька, мой Васенька, - улыбаясь и театрально протягивая к молодому человеку руки, шла навстречу Наталья.
-Наташенька, - только и смог сказать Василий, девушка его обняла, и он забыл, зачем пришел.
    Глядя на идиллию детей, Раиса мило улыбнулась, Сергею Палычу, от чего он слегка застеснявшись, отвел глаза в сторону.
-Зая, может, сойдемся, по-хорошему? - шепнула Раиса своему пузатику, от чего тот слегка покраснев, но закивал головой в знак согласия.
 
   Все дружно сидели за столом во дворе, и пили чай из огромного самовара. Солнце уже уходившее за горизонт, бросало последние лучи на кроны деревьев, вечерело, а за столом  две довольные парочки строили на будущее планы.
-Паладья! - раздался странный низкий голос.

    Старый покосившийся забор со стороны болота, служивший не столько ограждением сколько напоминанием о том, что не стоит идти  в лес через болото, вдруг со скрипом рухнул. За ним стояла немного сгорбившаяся старуха, одной рукой она держалась за небольшую кривую палку напоминавшую посох, а другой, упершись в бок,  старалась удержать себя от падения. Испуганные взгляды женщин и непонимающие взоры мужчин, не позволили заметить, как стих в одночасье ветер, и наступила тишина. Медленно передвигаясь, она направилась к сидящим за столом людям.



   A&TiSa в соавторстве с AGK.

26.10.20


Рецензии
Нормально! Пешы есчо!
Как говорит всем один товарищ: "-Чудесное произведение!"
А если кроме шуток, то читать интересно, язык изложения хороший, ошибки в глаза не бросаются.
Нормально в общем, Тинасанна.
Одобряю...

Борис Дерендяев   03.11.2020 18:05     Заявить о нарушении
Благодарю Борис)
Я стараюсь))

Тинасанна   04.11.2020 18:55   Заявить о нарушении